Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 00:49 #3
Артур Гарипов Артур Гарипов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Артур Гарипов с помощью ICQ
Артур Гарипов Артур Гарипов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Артур Гарипов с помощью ICQ
По умолчанию

На головастике платформа так же на 11 см ниже при использовании такого же металлического кузова. Конкретно 3909 и 39094 (полбатона) различаются тем что у полбатона больше грузовая платформа(и на порядок: длинна 2 метра против полутора на цельнометаллическом, чуть меньше чем на головастике (2,65)), отсутствуют колесные арки, легче грузить, но при использовании в лесу, будешь постоянно переживать что бы не порезать и не помять тент(он немного шире и выше), температура в нем такая же как и на улице- актуально зимой при перевозке замерзающих веществ и продуктов, в цельнометаллическом сохранность груза лучше (сложнее проникнуть злоумышленникам- тент же всегда легко разрезать, и при дожде и поношенном тенте вероятность замочить груз), зато при перевозке чего нибудь плохопахнущего(мешки с навозом например) тент выигрывает в цельнометаллическом можно плотно тромбовать, в тенте в поворотах смотришь как груз оттопыривает тент и переживаешь, как бы чего не порвалось да не улетело (правда это можно решить общив его фанерой изнутри. Вообщем все зависит от характера груза который собираешься возить
Артур Гарипов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием