Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 04:17 #1
Аватар для Артём Щербаков
Junior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Поронайск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Артём Щербаков с помощью ICQ
Артём Щербаков Артём Щербаков вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Щербаков
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Поронайск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Артём Щербаков с помощью ICQ
По умолчанию

В последнее время стал замечать, что буханки то ли удешевляют то ли че я не могу понять. Появился какой то странный фаркоп-который как мне кажется слишком хлипок,глушитель свисает на заднем свесе и как мне кажется рискует быть оторванным на первом серьезном буераке и обратил внимание на то, что теперь левая подножка заднего бампера не откидывается, а просто прифигачена к раме...это так? или какие то особые дешевые партии? Кто с этим сталкивался отпишитесь.
Артём Щербаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 12.11.2010, 23:07 #2
Аватар для Эльман Мамедов
Junior Member
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Баймак
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Эльман Мамедов с помощью ICQ
Эльман Мамедов Эльман Мамедов вне форума
Junior Member
Аватар для Эльман Мамедов
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Баймак
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Эльман Мамедов с помощью ICQ
По умолчанию

а да еще забыл оч интересно куда пропал люк в крыше кабины? на сколько мне известно раньше чет двигатель устанавливали с его помощью( чет тросы там пропускали на конвеере) можт я ошибаюсь. Конечно мелочь по сути но интересно...
Эльман Мамедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2010, 15:08 #3
Аватар для Избранный
Junior Member
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Избранный с помощью ICQ
Избранный Избранный вне форума
Junior Member
Аватар для Избранный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Избранный с помощью ICQ
По умолчанию

в двух словах - убирают ненужные детали. ибо: 1. инжекторный мотор не вытащить вверх - люк нафиг 2. кто пользовался левой подножкой?(у меня она приржавела намертво) - нафиг подножку.. 3. глушитель пришлось так наклонить ибо он унифицирован... и т.д. единственное чего я не понял - тяги от рычагов до коробки и раздатки стали.... ЦЕЛЬНЫМИ... чесслово - только неделю назад смотрел на вывешенный бухлобус т.е. там теперь нет колдунов-машинок, якорей и прочего - просто гнутый лом до агрегата... ребята на сервисе матерятся на чем свет стоить - постоянные жалобы на невключение режимов и передач.
Избранный вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2011, 03:43 #4
Junior Member
 
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Богдан Петруняк с помощью ICQ
Богдан Петруняк Богдан Петруняк вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Богдан Петруняк с помощью ICQ
По умолчанию

Люк пропал... Движок 409, 118 лошадей, привыкать в бездорожье и на льду хреново, оборотистый слишком, за то на трассе ведёт себя вполне достойно. Ребята кочегарили до 160. Ускорение - мама не горюй Отсек движка увеличен ненамного. Мозг венгерский. Очень жопная система циркуляции ОЖ. Выхлопная система с катализатором. Вроде всё крепко...
Богдан Петруняк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.03.2011, 02:59 #5
Junior Member
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Руслан Голышев с помощью ICQ
Руслан Голышев Руслан Голышев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Руслан Голышев с помощью ICQ
По умолчанию

единственное чего я не понял - тяги от рычагов до коробки и раздатки стали.... ЦЕЛЬНЫМИ... чесслово... А чем они плохи? Меньше деталей - больше надежность Да и как передачи в РК могут недовключаться? Просто рычаги в салоне свое положение слегка изменят, ежели тяги согнутся (это как же надо стараться, чтобы их согнуть?).
Руслан Голышев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.04.2011, 12:19 #6
Аватар для sozon
Junior Member
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для sozon с помощью ICQ
sozon sozon вне форума
Junior Member
Аватар для sozon
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для sozon с помощью ICQ
По умолчанию

с рычагами все просто - у них толщина миллиметров 5 и форма типа хер знает что и сбоку бантик... при попытке переключиться они просто гнутся
sozon вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:55 #7
Junior Member
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 42
Atlet Atlet вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Ну, положим, не 5, а где-то 7. Ну да, в принципе, есть небольшое подпружинивание при переключении, но чтобы их согнуть надо очень постараться. К тому же у меня они сантиметров на 10 длиньше стандартных - никаких проблем.
Atlet вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2011, 19:30 #8
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 47
snaip snaip вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 47
По умолчанию

Как теперь движок вытаскивать, без люка в крыше? Раньше на старом, трос в люк пропустил и нет проблем.
snaip вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2011, 00:14 #9
Аватар для rezeda
Junior Member
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для rezeda с помощью ICQ
rezeda rezeda вне форума
Junior Member
Аватар для rezeda
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для rezeda с помощью ICQ
По умолчанию

2Виктор: хз... это со слов ребят что в сервисе работают... да и я, подергав рычаги, как-то проникся такими мыслями... 2Юрий: на сервисе снимают кузов целиком... а в домашних условиях придется раскидывать половину движка и запихивать козлы с талью в салон.
rezeda вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.06.2011, 20:59 #10
Аватар для Артём Ломакин
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 45
Артём Ломакин Артём Ломакин вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Ломакин
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

А вы обшивку в салоне снимали?Половины усилителей боковин НЕТ,а которые есть,приварены только с концов......
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
Артём Ломакин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина старая,а запчасти новые. подскажите почему не заводится???? Xenon Moscwichevod Электрооборудование 7 02.08.2012 19:13
новые цены на Патриот AleGa Трансмиссия 10 18.07.2012 03:42
Тормоза буханки wable Ходовая часть 20 14.07.2012 21:22
Новые «УАЗы» не будут ржаветь Александр Соколов Двигатель и его системы 6 30.05.2012 11:31
Новые правила проведения техосмотра Саня Шибунин Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 2 16.12.2011 08:15



Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019