Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 23:42 #11
Junior Member
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Межгорье
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Жалгас Кужумбаев с помощью ICQ
Жалгас Кужумбаев Жалгас Кужумбаев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Межгорье
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Жалгас Кужумбаев с помощью ICQ
По умолчанию

Мда,начитался я ваших мнений и решил таки оставить заводские трещетки.Попробовал их выключить:крышки поддались от руки,а внутри всего-то надо сделать несколько оборотов шестигранником и бинго-передок отключенНапрашивается вопрос-при извлечении со шлицов втулки муфты шлицевой наконечник полуоси так и остается просто торчать из ступицы?Ничего вместо нее туда впендюривать не нужно,а тупо закрыть крышки и ехать дальше? Если все на самом деле так просто,то мне не западло и с обычными трещетками ездить.Времени уходит на обе стороны минуту-полторы.А про то,что в болоте их не вкрутишь-надо думать заранее,куда ты полез,и чем это чревато.В этом случае их можно закрутить и заблаговременно...В итоге,нужно возить с собой перчатки,шестигранник и пакетик для втулок...Поправьте меня пожалуйста,если я ошибаюсь.
Жалгас Кужумбаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 18.10.2011, 08:35 #12
Аватар для Михаил Катаев
Junior Member
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Новая Ладога
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Михаил Катаев с помощью ICQ
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Junior Member
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Новая Ладога
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Михаил Катаев с помощью ICQ
По умолчанию

при извлечении со шлицов втулки Ты че их вынимаешь полностью что ли? Там на втулке должна быть канавка выточена, ее при откручивании надо совместить с краем самой муфты и ОСТАВИТЬ внутри Первый раз такое слышу. крышки поддались от руки Плохо. Я закручивал насколько хватало сил. Да и не всегда можно с первого раза попасть в шлицы муфты - иногда зубья упираются друг в друга. Да и заедешь в лужу, мол, проскочу, а не тут то было И если глубина выше середины колеса, то хрен их включишь. Поэтому я купил себе хабы - вышел, включил (пока включаются мгновенно), осталось только подключить мост в раздатке. Хотя трещетки катаются в багажнике... на всякий случай.)))
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2011, 07:57 #13
Аватар для Артём Чуракин
Junior Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Артём Чуракин с помощью ICQ
Артём Чуракин Артём Чуракин вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Чуракин
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Артём Чуракин с помощью ICQ
По умолчанию

появляеться люфт в креставинах лет через 4-6 Где ты такие карданы берешь??? У меня меньше чем через 1000 км передний кардан буквой зю изгибается При отключенных колесах, естественно.
__________________
Люди охотно верят тому, чему желают верить
Артём Чуракин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2012, 04:45 #14
Аватар для Влад Роговой
Junior Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 42
Влад Роговой Влад Роговой вне форума
Junior Member
Аватар для Влад Роговой
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

И мне адресок скинь маш, шприцую делай что хочешь один хрен провиснит через пару тысяч км А по поводу расхода сэкономишь на топливе, те же бабки заплатишь за замену кардана
Влад Роговой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2012, 08:05 #15
Аватар для Ванюха Яальфонс
Junior Member
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 40
Ванюха Яальфонс Ванюха Яальфонс вне форума
Junior Member
Аватар для Ванюха Яальфонс
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Ну, совсем пополам кардан не скоро согнется. Спрашивал про это у старого водилы УАЗа, он посоветовал только одно: иметь 2 кардана, на зиму, когда хабы всегда включены, и на лето, когда полный привод нужен гораздо реже.
Ванюха Яальфонс вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.02.2012, 05:41 #16
Аватар для Ринат Ибрагимов
Junior Member
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 32
Ринат Ибрагимов Ринат Ибрагимов вне форума
Junior Member
Аватар для Ринат Ибрагимов
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

Ну нет конечно, но если заклинит в шлицевой может разбить колокол и кожух сцепления у нас с дружище на его буханке так было
Ринат Ибрагимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.03.2012, 08:12 #17
Аватар для Андрей Серегин
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 64
Андрей Серегин Андрей Серегин вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Серегин
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

О_о Написал как есть вообще-то.... Хм... Может это из-за того что стоял Советский, посмотрим что Российский покажат =/ Изгибаться,кстате тот не изогнулся, поменяли из - за того что, при смене рессор, не удалось удлининь кардан, (даже ударный интсрумент непомог) шлицы заржавели намертво.Кароче поставил производства АДС, передок выключил пару недель назад, буду наблюдать.....
Андрей Серегин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:09 #18
Аватар для Иван Калюжный
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 52
Иван Калюжный Иван Калюжный вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Калюжный
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Решать конечно каждому, но мое мнение что муфты (хабы) вещь очень даже нужное....что охотники, что в зимни - весенний период, на большой дороге у кого стоят они, всегда выключают, мост полностью... Ну еще незначительный плюс хабов - это увелечени срока службы всех вращающихся деталий моста ( ШРУСов, дефферинциала, втулок в которых крутятся шарниры (ШРУС)) = увеличенный интервал замены масла в переднем мосту....
Иван Калюжный вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:36 #19
Аватар для Алексей Марченко
Junior Member
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алексей Марченко с помощью ICQ
Алексей Марченко Алексей Марченко вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Марченко
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алексей Марченко с помощью ICQ
По умолчанию

ну и как пример вкручивания трещеток зарание или же удобство хабов Отец как-то давно загонял прицеп с катером, в реку, дно реки твердое,(вроде каменистое) резких обрывов нет, затолкал прицеп (без передка), без проблем, отцепили катер, спустили с прицепа...кстате забыл сказать, заехал так, что передний бампер чуть касался воды...настало время ехать вперед, бац а буханочка замылила... Ну он с пассажиром, не вылазия из кабины, насщупав в воде те самые рукоятки хабов, вкрутил их, включил раздатку и поехал без всяхих проблем... кому было бы удобней вылазить, , идти за ключами, откручивать колпак, вкручивать трещетку,бегая вокруг машины по пояс в воде ( а если она еще и мягко говоря не теплая?) ??? На всякий случа,если кто не понял почему машина забуксовала.... катер давил на зад машины,что увеличивала ее прижимную способность....после снятия катера, буханка можно сказать всплыла (задний мост), из-за чего колеса практически не цеплялись за грунт...
Алексей Марченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.06.2012, 04:15 #20
Аватар для Дмитрий Верещагин
Junior Member
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Бакал
Сообщений: 50
Дмитрий Верещагин Дмитрий Верещагин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Верещагин
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Бакал
Сообщений: 50
По умолчанию

Серж = WOLF = Асанов согласен.У меня рабочей машине 9 лет,пробег далеко за 200 т-кардан передний один раз менян.На лето само сабой передок отключен.
Дмитрий Верещагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©