Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Junior Member
|
Мда,начитался я ваших мнений и решил таки оставить заводские трещетки.Попробовал их выключить:крышки поддались от руки,а внутри всего-то надо сделать несколько оборотов шестигранником и бинго-передок отключенНапрашивается вопрос-при извлечении со шлицов втулки муфты шлицевой наконечник полуоси так и остается просто торчать из ступицы?Ничего вместо нее туда впендюривать не нужно,а тупо закрыть крышки и ехать дальше? Если все на самом деле так просто,то мне не западло и с обычными трещетками ездить.Времени уходит на обе стороны минуту-полторы.А про то,что в болоте их не вкрутишь-надо думать заранее,куда ты полез,и чем это чревато.В этом случае их можно закрутить и заблаговременно...В итоге,нужно возить с собой перчатки,шестигранник и пакетик для втулок...Поправьте меня пожалуйста,если я ошибаюсь.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Junior Member
|
при извлечении со шлицов втулки Ты че их вынимаешь полностью что ли? Там на втулке должна быть канавка выточена, ее при откручивании надо совместить с краем самой муфты и ОСТАВИТЬ внутри Первый раз такое слышу. крышки поддались от руки Плохо. Я закручивал насколько хватало сил. Да и не всегда можно с первого раза попасть в шлицы муфты - иногда зубья упираются друг в друга. Да и заедешь в лужу, мол, проскочу, а не тут то было И если глубина выше середины колеса, то хрен их включишь. Поэтому я купил себе хабы - вышел, включил (пока включаются мгновенно), осталось только подключить мост в раздатке. Хотя трещетки катаются в багажнике... на всякий случай.)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Junior Member
|
появляеться люфт в креставинах лет через 4-6 Где ты такие карданы берешь??? У меня меньше чем через 1000 км передний кардан буквой зю изгибается При отключенных колесах, естественно.
__________________
Люди охотно верят тому, чему желают верить |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Junior Member
|
И мне адресок скинь маш, шприцую делай что хочешь один хрен провиснит через пару тысяч км А по поводу расхода сэкономишь на топливе, те же бабки заплатишь за замену кардана
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ну, совсем пополам кардан не скоро согнется. Спрашивал про это у старого водилы УАЗа, он посоветовал только одно: иметь 2 кардана, на зиму, когда хабы всегда включены, и на лето, когда полный привод нужен гораздо реже.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ну нет конечно, но если заклинит в шлицевой может разбить колокол и кожух сцепления у нас с дружище на его буханке так было
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Junior Member
|
О_о Написал как есть вообще-то.... Хм... Может это из-за того что стоял Советский, посмотрим что Российский покажат =/ Изгибаться,кстате тот не изогнулся, поменяли из - за того что, при смене рессор, не удалось удлининь кардан, (даже ударный интсрумент непомог) шлицы заржавели намертво.Кароче поставил производства АДС, передок выключил пару недель назад, буду наблюдать.....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Junior Member
|
Решать конечно каждому, но мое мнение что муфты (хабы) вещь очень даже нужное....что охотники, что в зимни - весенний период, на большой дороге у кого стоят они, всегда выключают, мост полностью... Ну еще незначительный плюс хабов - это увелечени срока службы всех вращающихся деталий моста ( ШРУСов, дефферинциала, втулок в которых крутятся шарниры (ШРУС)) = увеличенный интервал замены масла в переднем мосту....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну и как пример вкручивания трещеток зарание или же удобство хабов Отец как-то давно загонял прицеп с катером, в реку, дно реки твердое,(вроде каменистое) резких обрывов нет, затолкал прицеп (без передка), без проблем, отцепили катер, спустили с прицепа...кстате забыл сказать, заехал так, что передний бампер чуть касался воды...настало время ехать вперед, бац а буханочка замылила... Ну он с пассажиром, не вылазия из кабины, насщупав в воде те самые рукоятки хабов, вкрутил их, включил раздатку и поехал без всяхих проблем... кому было бы удобней вылазить, , идти за ключами, откручивать колпак, вкручивать трещетку,бегая вокруг машины по пояс в воде ( а если она еще и мягко говоря не теплая?) ??? На всякий случа,если кто не понял почему машина забуксовала.... катер давил на зад машины,что увеличивала ее прижимную способность....после снятия катера, буханка можно сказать всплыла (задний мост), из-за чего колеса практически не цеплялись за грунт...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Junior Member
|
Серж = WOLF = Асанов согласен.У меня рабочей машине 9 лет,пробег далеко за 200 т-кардан передний один раз менян.На лето само сабой передок отключен.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|