Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Приветствую вас,уважаемые бухановоды Подскажите,может у кого стоят так называемые элмо вместо обычных трещеток.Надежны ли они в работе? Буханку использую для поездок в деревню(80км асфальт,потом 5 км грязи)раз в неделю. Отразится ли их установка на расходе, да стоит ли их вообще ставить? На азбуке мнений не густо...
__________________
Смелость - начало дела, но случай - хозяин конца |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
Зря ты на узбуке как раз всё уже давным давно обсосано...аж в трёх темах типа Муфта вкл/откл переднего моста и т.д. у меня стоялим ЭЛМО но так как я постоянно в жеском офф роуде авто использую да и колёса у меня не детские я себе старые надежные трещетки поставил и мост никогда не отключаю чтоб карданы передние не менять раз в сезон, ды и по поводу износа шрусов и дифа спорный вопрос Короче ЭЛМО в самый раз те будет главное по качественней бери смотри чтоб корпус был алюминьевый была и чёткая фиксация и не забывай проверять чтоб синхронно вкл или отключ. были
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
А,точно,просто я не то смотрел А по поводу переднего кардана-на самом ли деле он так быстро изнашивается при отключенных ЭЛМО?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ставь заглушки (грибки) вместо хабов и беды небудешь знать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
Я как на новом бухлобусе колёса подключил, так и езжу более 80 т.км. Были бы спереди вместо трещёток заглушки, был бы только рад этому.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
Хабов этих хватит за глаза, правильно написали,при покупки смотри на качество и все ок...вроде бы как хабы под названием РУСЬ качественней и надежней....естественно дороже ЭЛМО...расход при отключенным мосте, уменьшиться заметно...как и шум машины в целом, правда нужно вкручивать заблаговременно, до грязи...(они имеют свойство, не сразу включаться в зацепление) У самих стоят ЭЛМО все ОК) ( ну и машина конечно используеться, не для жесткого бездорожья) По поваду кардана, передок у меня в основном используеться только в зимний период, в целом скажем появляеться люфт в креставинах лет через 4-6, ну и шлицы могут закиснуть,от редкого смазывания(если кто не мажет), а так для рядового УАЗа полное отключение передка, конечно уменьшает срок службы кардана,но относительно не значительно, так что ставьте ХАБЫ,(муфты) и будет счастье вам и машиньке =)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
Спасибо,друзья Думаю все-таки возьму хабы. За 5 лет езды и кардан передний не грех сменить-зато сколько бенза съэкономлю без передка а что за заглушки(грибки)-если их ставить,то передок от колес до раздатки вообще никак не отключишь,я правильно понял?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
У военного моста стоят сзади. на полуосях.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
Это УАЗ и это ДЖИП Что с ним не делай все равно жрать будет, если экономить на чем то одном то будешь платить за другое. Хочешь меньшего расхода купи иномарку или из отечественного (москвич, жигули или еще что поменьше.)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
Да и тем более нафиг эти хабы. Выйди включи, выключи. Да и хаб(ы) сломать легче (кроме родных трещеток они неубиваемые) А если застрял по самые арки в грязи или воде, и будешь ты плавать в говнилине, тем более трещетки в воде не вкрутишь так как наберешь воды в мост, а муфты пропускают воду, грибки хоть и тоже пропускают но их герметичней сделать гораздо проще.
__________________
Лучшая доля не в том, чтобы воздерживаться от наслаждений, а в том, чтобы властвовать над ними, не подчиняясь им |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|