Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 08:32 #1
Аватар для leikin
Junior Member
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 47
leikin leikin вне форума
Junior Member
Аватар для leikin
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

???
leikin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 26.10.2010, 09:08 #2
Аватар для botaniQQQ
Junior Member
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для botaniQQQ с помощью ICQ
botaniQQQ botaniQQQ вне форума
Junior Member
Аватар для botaniQQQ
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для botaniQQQ с помощью ICQ
По умолчанию

3й год на инжекторе и всё окей
botaniQQQ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.01.2011, 03:27 #3
Аватар для OM1976
Junior Member
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для OM1976 с помощью ICQ
OM1976 OM1976 вне форума
Junior Member
Аватар для OM1976
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для OM1976 с помощью ICQ
По умолчанию

лучше впрыск... дизельный... остальное уг. у меня был карб, катал инжектор. вместо капиталки бензина поставил дизель... один минус - МЕЭЭЭЭЭДЛЕННЫМ стал. 70км/ч - максимум...
OM1976 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.02.2011, 23:12 #4
Аватар для Руслан Хамитов
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 50
Руслан Хамитов Руслан Хамитов вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Хамитов
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

карб проще чинить
Руслан Хамитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.03.2011, 15:59 #5
Аватар для Артур Александров
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Артур Александров с помощью ICQ
Артур Александров Артур Александров вне форума
Junior Member
Аватар для Артур Александров
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Артур Александров с помощью ICQ
По умолчанию

...и можно доработать (без напильника, между прочим) так, что только чуть-чуть будет уступать инжектору по динамике и расходу.
Артур Александров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.03.2011, 19:46 #6
Аватар для Daniel Dolmazian
Junior Member
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 48
Daniel Dolmazian Daniel Dolmazian вне форума
Junior Member
Аватар для Daniel Dolmazian
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

не ну на самом то деле инжектор ведь не зря придуман целенаправленно конечно переделывать машину под инжектор я бы не стал. так же как из инжектора на карб инжектор сам по себе практичнее карбюратора-не считая большого количества электроники проводов и мозгов инжектор лучше готовит смесь под каждый ритм работы двигателя. будь то высокие обороты. или холостые. просто все пропорции топлива уже просчитаны компьютером. а в карбюраторе смесь готовится механически. и в разных режимах правильные пропорции топливной смеси могут страдать. увы абсолютно все ведь невозможно учесть. так что я думаю как инжектор так и карбюратор имеют право на существование каждый со своими плюсами и со своими минусами а применяя все это к буханке. то в чем то карбюратор наверно надежнее... ведь в Епенях не всегда можно найти например топливный насос высокого давления, или допустим топливную форсунку. хотя все эти части ломаются довольно таки редко. вобщем это наверно очень спорная тема
Daniel Dolmazian вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.04.2011, 16:23 #7
Junior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 42
Семён Ямайкин Семён Ямайкин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 42
По умолчанию

работаю на инжекторной газели,вою волком,расход до 30 на 100,загоняли в 3 сервиса,на соликамской,у гознака и динитрол в кам доле,в голос заявляют,что все параметры в норме,но расход от этого не уменьшается,настраивал инжектор у частника, расход снизился до 13 л,но ненадолго,сменщик там же перешивал программу,расход стал 9 на 100,частник пояснил,что даже ёмкость ака влияет на работу двигателя и расход,склонен ему верить т.к. очень многие его рекомендуют.
Семён Ямайкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2011, 00:44 #8
Аватар для Александр Потешонков
Junior Member
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 58
Александр Потешонков Александр Потешонков вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Потешонков
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

читал где-то выдержку из мануала к Хантеру (с инжектором естественно), так там необходимо держать неприкосновенный запас топлива в одном из баков (правом кажется) не менее 20-и литров Неслабый мертвый остаток получается. Получается, что и запас топлива фактически уменьшается на этот же объем. А вообще в УАЗах какой-то неправильный, на мой взгляд, впрыск - там форсунки не вкручены непосредственно в головку блока, чтобы подать топливо в нужный момент в конце такта сжатия (как в дизеле), а стоят на поебени идейно напоминающей тот же карбюратор, т.е. в цилиндры опять же подается топливо-воздушная смесь со всеми вытекающими от сюда проблемами с детонацией и проч. А в мощности и расходе УАЗовские инжекторы, скорее всего, выигрывают за счет увеличенной степени сжатия, т.е. разница между инжектором и карбюратором в УАЗовских моторах не такая уж и большая.
Александр Потешонков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.06.2011, 00:54 #9
Аватар для Женек Бородинов
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Гороховец
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Женек Бородинов с помощью ICQ
Женек Бородинов Женек Бородинов вне форума
Junior Member
Аватар для Женек Бородинов
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Гороховец
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Женек Бородинов с помощью ICQ
По умолчанию

ну вроде как все инжекторные, бензиновые, двигатели так работают. впрыск идет до цилиндра перемешиваясь с воздухом. но форсунка все равно подает определенное количество топлива и только в момент открытия впускного клапана.
Женек Бородинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:47 #10
Аватар для glumshadow
Junior Member
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Кологрив
Сообщений: 41
Отправить сообщение для glumshadow с помощью ICQ
glumshadow glumshadow вне форума
Junior Member
Аватар для glumshadow
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Кологрив
Сообщений: 41
Отправить сообщение для glumshadow с помощью ICQ
По умолчанию

дизельный common rail конечно рулит, но он, сцуко, пездетцшто капризный... а карб как то роднее, да и лечится в поле в случае чего
glumshadow вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по буханке Lyuda_lp23 Двигатель и его системы 8 25.06.2012 11:06
Карбюратор: какой лучше? Максим Шимкин Двигатель и его системы 20 23.05.2012 19:53
подскажите слабости двс змз 409 инжектор заранее спасибо Ильяс Хазиев Электрооборудование 2 26.04.2012 03:13
УАЗ карб. или инжектор Салават Сиразиев Электрооборудование 6 15.03.2012 15:27
стоит ли поменять 421 на 409 инжектор двигатель??? Женя Богданов Гарантийное и сервисное обслуживание 8 11.02.2012 23:38



Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019