Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 05:22 #1
Junior Member
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 54
Дим Димыч Дим Димыч вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

как прибавить лошадей на уазе 3303
Дим Димыч вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 12.11.2010, 12:19 #2
Аватар для glas_naroda
Junior Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для glas_naroda с помощью ICQ
glas_naroda glas_naroda вне форума
Junior Member
Аватар для glas_naroda
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для glas_naroda с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю пару монгольских лошадей в головаст загрузить можно XD
glas_naroda вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2010, 05:38 #3
Аватар для Александр Пыхачев
Junior Member
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Александр Пыхачев с помощью ICQ
Александр Пыхачев Александр Пыхачев вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Пыхачев
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Александр Пыхачев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а если серьезно, то вот интересная статья: , т.е. при использовании нормальных бензина (кстати, А-76 априори НЕ нормальный бензин), масла, свечей зажигания, высоковольтных проводов, воздушного (да и масляного) фильтра мощность, если верить авторам статьи, может возрасти аж до 6-и%, а экономия - почти до 9-и%. Ну и техническое состояние мотора и трансмиссии играют немаловажную роль.
Александр Пыхачев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.02.2011, 16:20 #4
Аватар для Александр Вахлаков
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Александр Вахлаков с помощью ICQ
Александр Вахлаков Александр Вахлаков вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Вахлаков
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Александр Вахлаков с помощью ICQ
По умолчанию

и вот тут вариант
Александр Вахлаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2011, 11:28 #5
Аватар для Петренко Евгений
Junior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Ивангород
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Петренко Евгений с помощью ICQ
Петренко Евгений Петренко Евгений вне форума
Junior Member
Аватар для Петренко Евгений
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Ивангород
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Петренко Евгений с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, это скорее доказывает правильность выводов За рулем. ) А вот вопрос с качественными свечами зажигания и высоковольтными проводами на карбюраторные моторы УАЗов остается открытым. Например свечи А11 и А14 не выдерживают никакой критики: пробег их нормальной работы - 3-4 тыс. км. Самые дорогие свечи на УАЗ (с короткой резьбой), которые я встречал в магазинах у себя, - немецкие Finwhale, как я понял - самые дешевые и непритязательные из человеческих. Цена конечно не показатель, но тем не менее какие-нибудь Bosch стоят раза в 2 дороже... Я уже имел опыт использования Finwhale, но очевидно их калильное число на тот момент не соответствовало топливу (А-76), теперь же снова их поставил, посмотрим на результат. Силиконовые провода from GAZ, UAZ, как утверждает упаковка, стоят конечно в разы дороже, чем штатные, но дешевле, чем на ВАЗовские моторы (при том, что они длиньше- либо они имеют среднее качество, либо вазоводов разводят на деньги )
Петренко Евгений вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2011, 03:48 #6
Аватар для Артём Ломакин
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 45
Артём Ломакин Артём Ломакин вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Ломакин
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

А вот и ответ касательно свечей: Хотя NGK с короткой резьбой у себя в городе я не встречал...
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
Артём Ломакин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.04.2011, 11:45 #7
Аватар для narciruss
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 40
narciruss narciruss вне форума
Junior Member
Аватар для narciruss
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

по поводу свечей а-14в2 не согласен, комплект эксплуатируется уже около30 т.км и до сих пор рабочий,NGK с короткой юбкой существуют,но насторожила стоимость(300 р),также не беру свечи с логотипом фирмы голубого или синего цвета,выходят из строя на раз-два(проверено на свечах различных фирм)
narciruss вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2011, 13:22 #8
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Артём
Сообщений: 45
Борис Яровой Борис Яровой вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Артём
Сообщений: 45
По умолчанию

Ну А-14 я мало эксплуатировал, может они лучше, хотя производитель вроде должен быть один и тот же... А вот про цвет логотипа - интересное наблюдение Действительно, есть те же А-14 с синим и красным логотипом. У тех свечей А-11, которые я недавно снял, логотип вроде действительно синий И все же, при эксплуатации этих свечей, после 4-х тыс. км. движок сначала начинает слегка троить на холодном, а потом уже и постоянно. При этом нагар на всех свечах, как доктор прописал - светло-серого цвета без окалин и оплавления.
Борис Яровой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.05.2011, 09:08 #9
Аватар для Владислав Крайник
Junior Member
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Владислав Крайник с помощью ICQ
Владислав Крайник Владислав Крайник вне форума
Junior Member
Аватар для Владислав Крайник
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Владислав Крайник с помощью ICQ
По умолчанию

может мне просто свечи хорошие попались,тк в магазин иду с тестером для проверки свечей,но реально проверять лучше под давлением(у деда в автоколонне такой прибор стоял),а пробег засек случайно: 10ткм на старом движке и 3 замены масла(7 ткм)на новом(бу).нагар светло-коричневый,при светло-сером на лодочном движке эти свечи барахлят,в ЗР вроде была статья про нагар на свечах и вроде нормальный-светло-коричневый,а светло-серый-слишком горячая свеча,точно не помню,где-то у друга вырезка валялась
Владислав Крайник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.05.2011, 17:17 #10
Junior Member
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 49
Серёга Исхаков Серёга Исхаков вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Вообще-то все правильно, у А-11 высокое калильное число - они горячие, поэтому-то и появился светло-серый нагар из-за их перегрева. После начала экспериментов с топливом, свечи я не менял, хотя следовало бы А вот более раннее использование Finwhale приводило как раз к появлению черного маслянистого нагара - они на тот момент были слишком холодными...
__________________
Твое право - ругаться, мое право - не слушать
Серёга Исхаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мнения о уазе 31512 Михаил Руфанов Двигатель и его системы 5 07.07.2012 08:45
как прибавить лошадей на уазе Makc T_t Двигатель и его системы 12 11.05.2012 04:49
Что бы хотелось улучшить в УАЗе. Besedai Двигатель и его системы 20 07.05.2012 07:01
Правда о УАЗЕ Сергей Сидоров Кузов и салон 20 10.03.2012 09:07
Рессоры на бортовом уазе glumshadow Топливо и эксплуатационные жидкости 4 08.12.2011 22:17



Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019