Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 05:14 #1
Junior Member
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 53
Илья Mas Илья Mas вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Господа УАЗоводы, доброго времени суток. Я сколько просматривал фотоальбомы разных монстриков, читал отчеты о мностростроении, везде натыкался на одно и то же: все меняют колхозные мосты на военные. Ну это понятно почему, клиренс, редуктора и т.д. Но тут недавно я наткнулся на описание машинки Кержак - маршрутка повышенной проходимости В общем, ИМХО, ничего интерестного... только клиренс у нее 700 мм. Достигается это за счет использования передних портальных мостов от трактора МТЗ-82Р. Вот что они пишут : Главная особенность «Кержака» - шасси Рама «Газели» стоит на тракторных портальных мостах, подвеска независимая, пружинная, тормоза дисковые. Рулевой механизм специфический - связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр, поэтому «нулевого» положения баранки фактически нет. Болотоход оснастили мотором ЗМЗ-406, 5-ступенчатой МКП, 2-ступенчатой раздаткой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами. Если почитать про мосты на сайте с тракторами то пишут следующее: Передний мост трактора - портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: выключен, включен постоянно, включен автоматически при буксовании задних колес. или так: блокировка дифференциала с гидромеханическим управлением, с включением под нагрузкой, имеет три режима работы - блокировка дифференциала выключена, блокировка дифференциала включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13°, блокировка включена постоянно Вопрос: а собственно почему такие мосты не получили широкого распространения в народе? модет кто имел с ними дело? фотки самого Кержака и крепления мостов к раме можно спросить у гугла - там это первая ссылка
Илья Mas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 03.01.2011, 04:59 #2
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для arseney с помощью ICQ
arseney arseney вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для arseney с помощью ICQ
По умолчанию

Весьма распространённый вариант в узких кругах. Других останавливает регламент соревнований или отсутствие необходимости в таком монстре, которому , кстати, запрещён выезд на дороги общего пользования
arseney вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.03.2011, 20:32 #3
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для wdhelper с помощью ICQ
wdhelper wdhelper вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для wdhelper с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже на этим задумывался, видел только одну свеженькую триальную катлету на таких мостах, она мелькала в чемпионате этого года, красного цвета. Применение таких мостов реально только на Прото. Мне кажется, что на такие мосты очень тяжело придумать и сделать нормальную подвеску, при чем так, чтобы машина не была высокой как Кержак, поэтому абсолютное большинство катлет построены на мостах от Лаплендер, Вадим Быстров решил выделиться и 1,5 года строил на базе Пинцгауэра....в этой Ладоге проехал не очень успешно...
wdhelper вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2011, 23:04 #4
Аватар для Сергей Пожитько
Junior Member
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 40
Сергей Пожитько Сергей Пожитько вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Пожитько
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

вообщем-то не совсем понимаю зачем уазу такие порталы
Сергей Пожитько вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2011, 18:02 #5
Аватар для Никита Быков
Junior Member
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Никита Быков с помощью ICQ
Никита Быков Никита Быков вне форума
Junior Member
Аватар для Никита Быков
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Никита Быков с помощью ICQ
По умолчанию

2 Александр Корнев. ну этот кержак имеет доступ на дороги общего пользования - они это отмечают на сайте как одно из основных его преимуществ 2 Дионис dikapb16 Шунайлов Ну я понимаю так: люди хотят увеличить дорожный просвет, для этого лифтируют и ставят большие колеса, большие колеса = большая нагрузка на мосты, дифференциалы (особенно полусамодельные блокирующиеся), для уменьшения нагрузок ставят военные мосты, так как там редукторы стоят... я читал, что диффы специально ставят только на передние мосты, так как на отключаемом мосту они дольше служат... зачем столько сложностей, когда есть специальные мосты со ШТАТНЫМИ блокоровками (кстати, довольно умными) и большим клиренсом? портальные мосты + средние колеса = большой клиренс и повышенная надежность, так как тракторные мосты делаются (ИМХО) с большим запасом прочности... поправьте если ошибаюсь
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Никита Быков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.05.2011, 20:43 #6
Аватар для glas_naroda
Junior Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для glas_naroda с помощью ICQ
glas_naroda glas_naroda вне форума
Junior Member
Аватар для glas_naroda
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для glas_naroda с помощью ICQ
По умолчанию

Если Кержак и имеет право движения по дорогам, то как трактор, а не как автомобиль. С соответствующими ограничениями по перемещению и скорости. Иначе быть просто не может в виду его конструктивных особенностей...
glas_naroda вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2011, 10:10 #7
Аватар для Алексей Жмакин
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алексей Жмакин с помощью ICQ
Алексей Жмакин Алексей Жмакин вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Жмакин
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алексей Жмакин с помощью ICQ
По умолчанию

К Александр Sansam Самойлов А можно ссылку на преимущество, то есть на то где написано про дороги общего пользования? Заранее благодарен
Алексей Жмакин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.07.2011, 02:33 #8
Аватар для Виктор Чернов
Junior Member
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Виктор Чернов с помощью ICQ
Виктор Чернов Виктор Чернов вне форума
Junior Member
Аватар для Виктор Чернов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Виктор Чернов с помощью ICQ
По умолчанию

извиняюсь, я думал, что тут постить ссылки некорректно, но вот: исходная страничка : ВВВ.zgt точка ru дополнительный текст: ruauto.nnm точка ru/kerzhak_ возмодно вы правы - может он действительно допущен на дороги как трактор. но вот вопрос - трактор он из-за мостов или из-за резины? если на такие мосты поставить шины обычного давления может и не трактор будет? ну, типа как Унимог (там вроде тоже портальные)...
Виктор Чернов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:07 #9
Аватар для rezeda
Junior Member
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для rezeda с помощью ICQ
rezeda rezeda вне форума
Junior Member
Аватар для rezeda
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для rezeda с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в приводе рулевого управления. Если отсутствует жёсткая связь между рулём и колёсами- однозначно трактор. И может ещё в конструкции тормозов. У трактора тормоза железо по железу в масляной ванне.(Хотя на этот предмет я не уверен)
rezeda вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.10.2011, 12:28 #10
Junior Member
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Колян Власов с помощью ICQ
Колян Власов Колян Власов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Колян Власов с помощью ICQ
По умолчанию

но вроде пишут что на Кержаке стоият дисковые тормоза... тогда как же мерседес унимог? он тоже сугубо трактор? в машине с гидроусилителем связь жесткая? ну тогда тут тоже тишут, что связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр
__________________
Когда портится хорошее, оно становится особенно плохим
Колян Власов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019