Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2010, 21:29 #1
Junior Member
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Павел Землянухин с помощью ICQ
Павел Землянухин Павел Землянухин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Павел Землянухин с помощью ICQ
По умолчанию

У нас прогорели выпускные клапана на первом и втором цилиндрах. Ремонт произведён, какие могут быть причины ( во избежание в будущем)?
Павел Землянухин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 06.12.2010, 09:50 #2
Аватар для Павел Горбунов
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 50
Павел Горбунов Павел Горбунов вне форума
Junior Member
Аватар для Павел Горбунов
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

хороший бензин
Павел Горбунов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2010, 15:31 #3
Аватар для Алексей Стегунин
Junior Member
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 53
Алексей Стегунин Алексей Стегунин вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Стегунин
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

клапана надо регулировать... они прогорают если зазор увеличен. уменьшенный зазор - снижение компрессии... ну естественно лить 98/95/92й в 80й мотор нельзя, 98/95й в 92й и т.д. и т.п. и пр.
Алексей Стегунин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:55 #4
Аватар для BrainStormer
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 47
BrainStormer BrainStormer вне форума
Junior Member
Аватар для BrainStormer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

как много двигатель проездил до сгарания клапанов?
BrainStormer вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2011, 00:17 #5
Аватар для Рамиль Тазиев
Junior Member
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 43
Рамиль Тазиев Рамиль Тазиев вне форума
Junior Member
Аватар для Рамиль Тазиев
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

10-15 тысяч хватает обычно(даже при условии отличного топлива) если причина в зазорах
Рамиль Тазиев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2011, 02:55 #6
Аватар для VULF13
Junior Member
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Губкинский
Сообщений: 42
VULF13 VULF13 вне форума
Junior Member
Аватар для VULF13
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Губкинский
Сообщений: 42
По умолчанию

ну естественно лить 98/95/92й в 80й мотор нельзя, 98/95й в 92й и т.д. и т.п. и пр. Чушь Еще как можно и даже нужно 80-й бензин - говно, из-за него появляется детонация - враг худший, чем сгоревшие клапана. Однако при пеходе на 92-й, например, нужно обязательно изменять угол опережения зажигания (кстати, неправильно настроенное зажигание тоже может быть причиной сгоревших клапанов, ну и зазор посмотреть неплохо было бы) Здесь действует правило: не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки, т.е. не бывает слишком высокооктанового бензина, бывает неправильно настроенное зажигание.
__________________
Ошибаются те, которые во время благополучия думают, что навсегда избавились от невзгод
VULF13 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2012, 05:29 #7
Аватар для Андрей Плигузов
Junior Member
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Дзержинский
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Андрей Плигузов с помощью ICQ
Андрей Плигузов Андрей Плигузов вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Плигузов
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Дзержинский
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Андрей Плигузов с помощью ICQ
По умолчанию

Виктор, а что вы будете делать с перегревом двигателя, вызванным большей температурой горения высокооктановой смеси? Темболее таким жарким летом как это? Пальцем тушить? Или измените степень сжатия, замените компрессионные кольца, замените помпу, термостат, радиатор, вентилятор, просверлите дополнительные омывательные каналы? Может проще ездить на том на что расчитано??? Если вы специалист в области музыки, то я спортсмен и строю автомобили для экстремального спорта - трофи-рейдов. Я ульяновские двигателя могу перебрать на коленке в поле. А вы? Вы можете похвастаться хотя бы парочкой золотых медалей в области автоспорта? А я могу. И даже не парочкой.
Андрей Плигузов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2012, 00:46 #8
Аватар для Александр Богомолов
Junior Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 49
Александр Богомолов Александр Богомолов вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Богомолов
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Предпагаю зажигание михайлова очень умное решит проблему регулировки угла
Александр Богомолов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2012, 23:53 #9
Аватар для aалина
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для aалина с помощью ICQ
aалина aалина вне форума
Junior Member
Аватар для aалина
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для aалина с помощью ICQ
По умолчанию

to Вячеслав r86 Московцев: Во-первых, никакого перегрева нет. Даже наоборот - двигатель греется намного меньше, чем при использовании низкооктанового топлива. Важно при этом отметить, что в большинстве случаев количество энергии, которую можно высвободить из литра топлива, от октанового числа не зависит. () Во-вторых, ездить на том, на что рассчитано конечно можно, только вот не обязательно. Если посмотреть на октан-корректор (кстати, само название как бы говорит нам, что можно настраивать зажигание под разные бензины), то видно, что в УАЗовские движки можно лить все: от прямогонного 60-го бензина, до спортивного с октановым числом 100, естественно с соответствующей настройкой. Ну и в-третьих, я не специалист в области музыки (так, любитель), а вот специалист я как раз в области систем автоматизации и работаю химиком. P.S. Вот примерные слова одного специалиста по спортивному топливу (имени, к сожалению не помню): Высокое октановое число НИКОГДА не повредит Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. (от туда же) Учите матчасть, товарищ спортсмен
aалина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2012, 19:33 #10
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Мирный Саха
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Александр Симерзин с помощью ICQ
Александр Симерзин Александр Симерзин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Мирный Саха
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Александр Симерзин с помощью ICQ
По умолчанию

И вообще, что вы все заладили с этой степенью сжатия? Чем ниже степень сжатия, тем менее капризен становится двигатель к качеству топлива. А если, скажем, у двигателя, у которого степень сжатия в норме, например, 10, и в результате естественного износа она упала, допустим, до 5-и, и что, теперь лить в такой двигатель 76-й бензин что ли??? Абсурд какой-то получается
Александр Симерзин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019