Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2010, 11:22 #1
Аватар для tsukermann
Junior Member
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для tsukermann с помощью ICQ
tsukermann tsukermann вне форума
Junior Member
Аватар для tsukermann
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для tsukermann с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте поможем друг другу в решении проблем существующих в этой машине. Пишите если есть проблемы или если знаете как их решить...
tsukermann вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 06.12.2010, 02:43 #2
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для lisi4ka с помощью ICQ
lisi4ka lisi4ka вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для lisi4ka с помощью ICQ
По умолчанию

Вас раздражает треск раздатки?? (обычно при разгоне и торможении двигателем). С этой проблемой можно и нужно бороться Эту досадную неприятность легко устраняет полностью синтетическое масло: LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 Проверено на своем УАЗе Патриоте
__________________
Оригинально, но многое с порно...
lisi4ka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2011, 19:35 #3
Junior Member
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Динар Бадыков с помощью ICQ
Динар Бадыков Динар Бадыков вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Динар Бадыков с помощью ICQ
По умолчанию

такая проблема. завожу машину, горит лампа двигателя (желтая) машина прогревается до 50 градусов, но лампа продолжает гореть. при этом машина дергается на ходу. при полном нагреве (чуть больше 80 градусов) лампа гаснет. что может быть? по логике датчик, но какой и где он находится? машина не моя, я на ней работаю
__________________
Какую пользу государству может принести тело, в котором все, от горла до промежности, - одно лишь брюхо?
Динар Бадыков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2011, 21:24 #4
Аватар для Артём Ломакин
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 45
Артём Ломакин Артём Ломакин вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Ломакин
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

А трясется постоянно? Или когда нагреется перестает?
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
Артём Ломакин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2011, 08:14 #5
Аватар для Сергей Сидоров
Junior Member
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 35
Сергей Сидоров Сергей Сидоров вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Сидоров
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

когда нагреется, то нормально. ощущение что датчик плохо работает, либо датчик коленвала, который зажигание регулирует, либо датчик лямбда зонд
Сергей Сидоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2011, 08:53 #6
Аватар для Александр Вахлаков
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Александр Вахлаков с помощью ICQ
Александр Вахлаков Александр Вахлаков вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Вахлаков
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Александр Вахлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Подозрения на лямбда зонд и у меня были, но по ходу тут что-то еще... Советую съездить к хорошему инжекторщику, и продиагностироваться... Желаю удачи
Александр Вахлаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2011, 07:54 #7
Аватар для Вадим Хабаров
Junior Member
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Вадим Хабаров с помощью ICQ
Вадим Хабаров Вадим Хабаров вне форума
Junior Member
Аватар для Вадим Хабаров
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Вадим Хабаров с помощью ICQ
По умолчанию

коленовала это датчик. у него срок службы- 3 месяца максимум- после этого начинает чудить. особенно летом. в прошлом году так же было, испугались, полетели в сервис......в итоге - сменили датчик- все нормально . теперь с собой держим запасной всегда- на всякий случай
Вадим Хабаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2011, 13:07 #8
Аватар для Валерий Авдеев
Junior Member
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Валерий Авдеев с помощью ICQ
Валерий Авдеев Валерий Авдеев вне форума
Junior Member
Аватар для Валерий Авдеев
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Валерий Авдеев с помощью ICQ
По умолчанию

ПРивет всем такая проблема на моём Патриоте: Шкворней хватает только на 2000 км, потом требуеться замена, изнашиваються. Может у кого такая проблема, почему такое может быть? поделитесь опытом, может есть какая шкворня усиленная
Валерий Авдеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:53 #9
Аватар для Ирина Орлова
Junior Member
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 52
Ирина Орлова Ирина Орлова вне форума
Junior Member
Аватар для Ирина Орлова
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

шкворень - это крупный кусок вашего автомобиля...... я так думаю что речь идет о пластиковом вкладыше, а не самом механизме. сколько уже прошли?? сколько раз меняли??? если это первые 2 т. км - ничгео страгшно, это естественно. а если нарпимер 5-6 замена- то уже непорядок. у нас таких проблем невозникало. в самаре есть ооо Эхо (адрес если памят не изменяет Дзержинского 51 или 52) там прямо в салоне отличный магазин автозапчастей. рекомендую. сами постоянно туда мотаемся , хотя не самый билжний свет -500км в одну сторону а теперь у меня БЕДА движок греется,что то непонятное происходит с печками - они вообще неработают. грешили на термостат - поменяли. не помогло. такое ощющение что антифриз там вообще никуда не девается ни по малому кругу ни по большому. при всем при этом он абсолютно холодный в то время как температура двигателя 80-90 градусов
Ирина Орлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.08.2011, 11:24 #10
Аватар для Александр Кичатов
Junior Member
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 40
Александр Кичатов Александр Кичатов вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Кичатов
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

все. уже решили проблему- причино оказалась трщина в корпусе термостата
Александр Кичатов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с давлением масла eurogates.ru Топливо и эксплуатационные жидкости 20 13.08.2012 17:14
Ребят кто знает подскажите, поменял раздатку скорости стали плохо включаться. причины устранения этой проблемы? StroyBat Трансмиссия 3 03.07.2012 04:35
ГИБДД - проблемы и их решения. Обмен опытом Димон Яковлев Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 9 12.05.2012 10:35
Электический привод газа,у кого какие проблемы? Александр Башкиров Трансмиссия 4 04.03.2012 21:12



Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019