Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2011, 19:14 #11
Аватар для Daniel Dolmazian
Junior Member
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 48
Daniel Dolmazian Daniel Dolmazian вне форума
Junior Member
Аватар для Daniel Dolmazian
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Вот вот в точку
Daniel Dolmazian вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 03.08.2011, 08:53 #12
Junior Member
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 37
Артур Миронов Артур Миронов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

у змз-514 тяги на низах нету крутой подьём, он уже пониженную просит, где инжектор змз-409 уверенно будет ползти на 1 прямой
Артур Миронов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.08.2011, 21:17 #13
Аватар для Дмитрий Усанов
Junior Member
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 54
Дмитрий Усанов Дмитрий Усанов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Да возможно но это не существенный минус потому что легко решаемый пониженной передачей. Да и вообщем у меня сомнение возникает а откуда такой факт?
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2011, 05:28 #14
Junior Member
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Руслан Голышев с помощью ICQ
Руслан Голышев Руслан Голышев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Руслан Голышев с помощью ICQ
По умолчанию

Честно говоря у меня тоже Хоть и Андория по большинству отзывов хлам я всетаки за дизель Ну незнаю ну нехачу я инжектор и все не мое это хотя как получится конечно
Руслан Голышев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.01.2012, 12:08 #15
Аватар для Никита Быков
Junior Member
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Никита Быков с помощью ICQ
Никита Быков Никита Быков вне форума
Junior Member
Аватар для Никита Быков
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Никита Быков с помощью ICQ
По умолчанию

Иван Ермаков: это не мои словаа тогда если инжектор начнё тпросить понижайку, то тогда там 4ё дизелю делать???на уазике на низах тяга нужна
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Никита Быков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2012, 04:03 #16
Аватар для Алексей Шедз
Junior Member
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 35
Алексей Шедз Алексей Шедз вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Шедз
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Ну всеровно дизель он и в африке дизель Если только хороший попадется Что нечастый случай Но всетаки- а инжектор это инжектор не то ну по мне лично- отя как получится там уже
Алексей Шедз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2012, 02:22 #17
Аватар для RIP
RIP RIP вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RIP с помощью ICQ
RIP RIP вне форума
Junior Member
Аватар для RIP
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RIP с помощью ICQ
По умолчанию

А получается так, что сняв карбюраторные движки, завод загнал всех в жёсткие рамки: либо лотерея с дизелем (хотя, как правило, лотерея не оправданная Я лично знаю 2-х людей, которые замучались с УАЗовским дизелем...), либо брать достаточно стабильный инжектор. Конечно, и он не без греха... там ещё работать и работать.. но риск гораздо меньше. Тяга по городу на уровне средней легковой, в бездорожье ощутимые плюсы. Ну эт моё мнение.
RIP вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2012, 03:04 #18
Аватар для Юрий Андреич
Junior Member
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 41
Юрий Андреич Юрий Андреич вне форума
Junior Member
Аватар для Юрий Андреич
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Да завод сильный просчет сделал Потомучто инжектор мне не хочется- а дизель не просто лотерея- а еще риск очень большой- уж очень херовые дизеля делают Такчто выбор между двумя двигателями очень обидно
Юрий Андреич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2012, 06:58 #19
Аватар для Just_buy_it
Junior Member
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Городец
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Just_buy_it с помощью ICQ
Just_buy_it Just_buy_it вне форума
Junior Member
Аватар для Just_buy_it
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Городец
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Just_buy_it с помощью ICQ
По умолчанию

А кстати насчет Дизеля Андориа- у моего бати на работе один мужик есть у него тоже дизельный хантер андория так вот он с ним тоже так сильно намучался- что просто сил уже нет Такчто вот такие дела нехорошие
Just_buy_it вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:43 #20
Аватар для Евгений Малышев
Junior Member
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Евгений Малышев с помощью ICQ
Евгений Малышев Евгений Малышев вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Малышев
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Евгений Малышев с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, спасибо за комментарии. Очень интересно почитать отзывы бывалых людей, не дилетантов. ) У меня к вам прямой вопрос - какой хантер подойдёт для езды как по городу (живу в Москве) так и по всем типам российских дорог в любую погоду? Иногда буду ездить по бездорожью конечно, но специально убивать на пнях и топить в колеях и грязи автомобиль не стану.И ещё: У мостов типа спайсер есть некий коэффициент i. У бензинового i=4,11, но у дизельного i=4,625. Что это такое?
Евгений Малышев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый УАЗ 469 Ильнур Ганиуллин Двигатель и его системы 20 08.08.2012 05:35
Нива 2121 против УАЗ 3151 Алексей Марченко Двигатель и его системы 20 01.07.2012 15:14
УАЗ HUNTER. Опыт эксплуатации, пережитки старого. Артём Чуракин Электрооборудование 13 25.06.2012 23:01
Какие плюсы у бухи перед козликом??? Besedai Трансмиссия 20 25.06.2012 05:35
Новый УАЗ 469 Сергей Ветошкин Двигатель и его системы 8 24.05.2012 15:16



Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019