Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
30.07.2011, 19:14 | #11 | |||
|
||||
Junior Member
|
Вот вот в точку
|
|||
Ответить с цитированием |
03.08.2011, 08:53 | #12 | ||
|
|||
Junior Member
|
у змз-514 тяги на низах нету крутой подьём, он уже пониженную просит, где инжектор змз-409 уверенно будет ползти на 1 прямой
|
||
Ответить с цитированием |
31.08.2011, 21:17 | #13 | |||
|
||||
Junior Member
|
Да возможно но это не существенный минус потому что легко решаемый пониженной передачей. Да и вообщем у меня сомнение возникает а откуда такой факт?
|
|||
Ответить с цитированием |
07.09.2011, 05:28 | #14 | ||
|
|||
Junior Member
|
Честно говоря у меня тоже Хоть и Андория по большинству отзывов хлам я всетаки за дизель Ну незнаю ну нехачу я инжектор и все не мое это хотя как получится конечно
|
||
Ответить с цитированием |
06.01.2012, 12:08 | #15 | |||
|
||||
Junior Member
|
Иван Ермаков: это не мои словаа тогда если инжектор начнё тпросить понижайку, то тогда там 4ё дизелю делать???на уазике на низах тяга нужна
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства |
|||
Ответить с цитированием |
10.01.2012, 04:03 | #16 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ну всеровно дизель он и в африке дизель Если только хороший попадется Что нечастый случай Но всетаки- а инжектор это инжектор не то ну по мне лично- отя как получится там уже
|
|||
Ответить с цитированием |
11.01.2012, 02:22 | #17 | |||
|
||||
Junior Member
|
А получается так, что сняв карбюраторные движки, завод загнал всех в жёсткие рамки: либо лотерея с дизелем (хотя, как правило, лотерея не оправданная Я лично знаю 2-х людей, которые замучались с УАЗовским дизелем...), либо брать достаточно стабильный инжектор. Конечно, и он не без греха... там ещё работать и работать.. но риск гораздо меньше. Тяга по городу на уровне средней легковой, в бездорожье ощутимые плюсы. Ну эт моё мнение.
|
|||
Ответить с цитированием |
19.02.2012, 03:04 | #18 | |||
|
||||
Junior Member
|
Да завод сильный просчет сделал Потомучто инжектор мне не хочется- а дизель не просто лотерея- а еще риск очень большой- уж очень херовые дизеля делают Такчто выбор между двумя двигателями очень обидно
|
|||
Ответить с цитированием |
22.02.2012, 06:58 | #19 | |||
|
||||
Junior Member
|
А кстати насчет Дизеля Андориа- у моего бати на работе один мужик есть у него тоже дизельный хантер андория так вот он с ним тоже так сильно намучался- что просто сил уже нет Такчто вот такие дела нехорошие
|
|||
Ответить с цитированием |
11.06.2012, 20:43 | #20 | |||
|
||||
Junior Member
|
Мужики, спасибо за комментарии. Очень интересно почитать отзывы бывалых людей, не дилетантов. ) У меня к вам прямой вопрос - какой хантер подойдёт для езды как по городу (живу в Москве) так и по всем типам российских дорог в любую погоду? Иногда буду ездить по бездорожью конечно, но специально убивать на пнях и топить в колеях и грязи автомобиль не стану.И ещё: У мостов типа спайсер есть некий коэффициент i. У бензинового i=4,11, но у дизельного i=4,625. Что это такое?
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Новый УАЗ 469 | Двигатель и его системы | |||
Нива 2121 против УАЗ 3151 | Двигатель и его системы | |||
УАЗ HUNTER. Опыт эксплуатации, пережитки старого. | Электрооборудование | |||
Какие плюсы у бухи перед козликом??? | Трансмиссия | |||
Новый УАЗ 469 | Двигатель и его системы |