Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2010, 22:34 #1
Аватар для OM1976
Junior Member
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для OM1976 с помощью ICQ
OM1976 OM1976 вне форума
Junior Member
Аватар для OM1976
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для OM1976 с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые единомышленники Хочу в течение 1,5 месяца приобрести новый хантер. Хотелось бы 2,2 Дизель. Город Москва, салон ТоргМаш. Кто может поделиться опытом эксплуатации? Что изумительно, что хорошо, а что в этих моделях хромает? Что улучшилось, а какие отрицательные пережитки остались от 3151х? Может, кто-то имел дело и с ТоргМаш? Заранее спасибо
OM1976 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 31.08.2010, 05:03 #2
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Мирный Саха
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Александр Симерзин с помощью ICQ
Александр Симерзин Александр Симерзин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Мирный Саха
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Александр Симерзин с помощью ICQ
По умолчанию

торг маш - дорого ИМХО
Александр Симерзин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.09.2010, 04:02 #3
Аватар для MRJade
Junior Member
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для MRJade с помощью ICQ
MRJade MRJade вне форума
Junior Member
Аватар для MRJade
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для MRJade с помощью ICQ
По умолчанию

Я б дизель не брал... 409 инжектор лучше и мощнее.
MRJade вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.09.2010, 07:28 #4
Аватар для Dinar Dmitrievich
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Dinar Dmitrievich с помощью ICQ
Dinar Dmitrievich Dinar Dmitrievich вне форума
Junior Member
Аватар для Dinar Dmitrievich
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Dinar Dmitrievich с помощью ICQ
По умолчанию

а чей дизель?
Dinar Dmitrievich вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.11.2010, 12:20 #5
Аватар для Максим Шмелёв
Junior Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Максим Шмелёв с помощью ICQ
Максим Шмелёв Максим Шмелёв вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Шмелёв
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Максим Шмелёв с помощью ICQ
По умолчанию

Объем двигателя 2.2d 2.7i Мощность, л.с. 91 128 Максимальный крутящий момент, Нм/мин 196.0/2500 217,6/2500 Максимальная скорость, км/ч 120 130 Четырехцилиндровый дизельный двигатель ЗМЗ 5143.10 создан на базе бензинового двигателя ЗМЗ 406. Рабочий объем мотора составляет 2,2 литра, а его мощность - 91 лошадиная сила. Дизель выполняет экологические нормы Евро-2, которые станут обязательными для всех производимых в России автомобилей уже в этом году.
Максим Шмелёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2011, 04:54 #6
Аватар для heckfy
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Микунь
Сообщений: 41
heckfy heckfy вне форума
Junior Member
Аватар для heckfy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Микунь
Сообщений: 41
По умолчанию

Дизель наш, волговский, ЗМЗ-5143. А в чём ещё преимущества инжекторного ЗМЗ-409?
heckfy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2011, 20:31 #7
Аватар для k0vrik
Junior Member
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для k0vrik с помощью ICQ
k0vrik k0vrik вне форума
Junior Member
Аватар для k0vrik
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для k0vrik с помощью ICQ
По умолчанию

Дизель на много надежнее
k0vrik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.03.2011, 17:59 #8
Аватар для Ильнур Ганиуллин
Junior Member
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Ильнур Ганиуллин с помощью ICQ
Ильнур Ганиуллин Ильнур Ганиуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Ильнур Ганиуллин
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Ильнур Ганиуллин с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен Тока у нас его херово делают. Ну впринципе кому как повезет.
Ильнур Ганиуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.06.2011, 16:27 #9
Аватар для Салават Сиразиев
Junior Member
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Салават Сиразиев с помощью ICQ
Салават Сиразиев Салават Сиразиев вне форума
Junior Member
Аватар для Салават Сиразиев
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Салават Сиразиев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну фишка то в том что 409 то тоже наш и если мне встал бы выбор дизель или 409 я бы взял дизель хотя он и дороже. Ну впринципе зависит от того в каких условиях будет использоваться Уаз если в основном покатушки по асфальту да по городу то конечно выбор за бензиновым другом а если все же предстоит бездорожье ну или другие тяжелые условия то лучше дизеля не придумать
Салават Сиразиев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2011, 09:57 #10
Аватар для Ринат Ибрагимов
Junior Member
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 32
Ринат Ибрагимов Ринат Ибрагимов вне форума
Junior Member
Аватар для Ринат Ибрагимов
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

Это точно Плюс если хороший дизель- ресурс гораздо больше нежили бензинового мотора.
Ринат Ибрагимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый УАЗ 469 Ильнур Ганиуллин Двигатель и его системы 20 08.08.2012 05:35
Нива 2121 против УАЗ 3151 Алексей Марченко Двигатель и его системы 20 01.07.2012 15:14
УАЗ HUNTER. Опыт эксплуатации, пережитки старого. Артём Чуракин Электрооборудование 13 25.06.2012 23:01
Какие плюсы у бухи перед козликом??? Besedai Трансмиссия 20 25.06.2012 05:35
Новый УАЗ 469 Сергей Ветошкин Двигатель и его системы 8 24.05.2012 15:16



Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019