Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2010, 16:30 #1
Аватар для Избранный
Junior Member
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Избранный с помощью ICQ
Избранный Избранный вне форума
Junior Member
Аватар для Избранный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Избранный с помощью ICQ
По умолчанию

Валит дым из под капота УАЗ 31514... Открыл капот, дым в районе коллектора с запахом гари... Все что ниже карбюратора раскалено, полил водичкой вода кипит Что делать?? Что это может быть? Это опасно? при движении заметил что резко пропала тяга.. выше 60 поднимается с трудом, но потом вроде нормально стало, двигатель не перегрет Помогите пожалуйста, срочно надо
Избранный вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 30.08.2010, 14:03 #2
Аватар для Вик
Junior Member
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Вик с помощью ICQ
Вик Вик вне форума
Junior Member
Аватар для Вик
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Вик с помощью ICQ
По умолчанию

Ниже карбюратора есть и выпускной коллектор, если на него лить воду может лопнуть. На работающем моторе он и должен быть раскален. Дым в районе коллектора откуда именно, может на него просто ченить попало?
Вик вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2010, 07:55 #3
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 39
Катрин Золотова Катрин Золотова вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Скорее всего шумка или провод....
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Катрин Золотова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.05.2011, 20:21 #4
Аватар для Дмитрий Усанов
Junior Member
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 54
Дмитрий Усанов Дмитрий Усанов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Про воду да,,,там опасно температура,,,я менял глушитель полностью ,и там поначалу так-же было запах поначалу гари но со временем пропало,,, скорее всего что-то попало на коллектор и прикипает ,,,
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2011, 05:29 #5
Аватар для Евгений Малышев
Junior Member
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Евгений Малышев с помощью ICQ
Евгений Малышев Евгений Малышев вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Малышев
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Евгений Малышев с помощью ICQ
По умолчанию

Новый коллектор пахнет потому что на нем прогорает краска и остатки обработки внутренние...
Евгений Малышев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2011, 17:54 #6
Junior Member
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 42
Atlet Atlet вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

на старом коллекторе была прокладка из паронита ,,, а на новом уже кольцо уплотняющее,,, вывертывть гайки это чудозанимательное действие называеться достань если сможешь и подтяни если сможешь или раскрути если сможешь,,, хоть гайки нормальные из латуни по-моему желтоватые не сильно прикепевшие)))
Atlet вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2012, 19:52 #7
Аватар для Алексей Пьянников
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Алексей Пьянников с помощью ICQ
Алексей Пьянников Алексей Пьянников вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Пьянников
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Алексей Пьянников с помощью ICQ
По умолчанию

Короче проблема была в следующем: лопнул масленный шланг, идущий от краника к радиатору. (Уровень давления я просто не проверил) Масло струей било на коллектор, и на коллекторе догорало, отсюда и дым и запах. масло вытекло все Но все же я медленно доехал до дома (мин 5 езды)... Водой зря поливал по незнанию, но коллектор вроде целый. На след день заменил шланг и залил масло заново. Все работает как часы Спасибо всем за советы Думаю я водой не сильно сгубил коллектор вылил литра 3, но на ошибках учатся)
__________________
Лучшая доля не в том, чтобы воздерживаться от наслаждений, а в том, чтобы властвовать над ними, не подчиняясь им
Алексей Пьянников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2012, 07:01 #8
Junior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 51
Муслим Джамалдинов Муслим Джамалдинов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

хреново когда так не замечаешь,,, хоть и сам такой ,,, шланг не пойму который попался там , надо глянуть самому...
Муслим Джамалдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019