Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 16:43 #1
Аватар для nikar
Junior Member
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 33
nikar nikar вне форума
Junior Member
Аватар для nikar
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Доброго времени суток всем.. Проблема вот в чём: была пробита прокладка ГБЦ, поставил в гараж, скинул головку, промыл камеры, блок решил не снимать.. сменил прокладку (фотки в альбоме 3152 1989 здесь в группе), поставил головку, свечки оставил старые.. Всё собрал как было.. В гараже с тех пор бываю не очень часто, но все попытки запустить двигатель - закончились неудачей.. думал зажигание - разобрал трамблёр (стоит контактный) почистил, выставил зазор.. вроде всё хорошо, и искра есть.. потом выставил зажигание по лампочке и шкиву.. вроде тоже чётко.. грешил на карб. - нашёл кое как, поставил новый (старый подтекал) - ничё не изменилось.. сначала крутит, еле схватывается через секунд 10.. пара-тройка хлопков и глохнет... через 3 таких попытки - совсем перестаёт подхватывать.. вынимаю свечи - сильно залитые с чёрной копотью.. както раз завёлся.. но при нажатии на газ - сразу заглох.. перепробовал уже всё.. изрядно потерял веру.. или бензин противопожарный или я не знаю.. Помогите советом Заранее спасибо)
nikar вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 28.10.2010, 02:34 #2
Аватар для Роман Небольсин
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Кадников
Сообщений: 56
Роман Небольсин Роман Небольсин вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Кадников
Сообщений: 56
По умолчанию

А какая компрессия в двигателе, есть чем проверить???
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.12.2010, 14:36 #3
Аватар для Юрий Андреич
Junior Member
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 41
Юрий Андреич Юрий Андреич вне форума
Junior Member
Аватар для Юрий Андреич
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

проверить нечем.. у брата был цифровой - сгорел.. дедовским способом - пробками по хлопку проверял - вроде есть))) но какая тут точность...
Юрий Андреич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2011, 20:15 #4
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 39
Катрин Золотова Катрин Золотова вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Други, не ищите чёрную кошку там, где её нет. У меня в 4-ом цилиндре вообще колец не было, а в 3-м одно только и не только заводился а ещё и ездил, причём неплохо, дымил только) Проблема в зажигании, если свечи мокрые, значит топливо идёт, и мотор бы завёлся хоть как-то. За один оборот колена распред делает два, соответственно, снимая привод трамблёра вы могли ошибиться с тактами и у вас искра на такте выпуска проскакивает. Попробуйте снять привод, провернуть колено на один оборот и поставить всё на место. Можно это проверить сняв крышку клапанов, в момент, когда искра проскакивает и после него оба клапана в этом цилиндре закрыты должны быть.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Катрин Золотова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2011, 18:00 #5
Аватар для Андрей Антонов
Junior Member
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Андрей Антонов с помощью ICQ
Андрей Антонов Андрей Антонов вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Антонов
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Андрей Антонов с помощью ICQ
По умолчанию

Денис Доберман Щербаков один оборот колена распред делает два(с) Это ты попутал. с точностью до наоборот В одном Денис прав. Проверте установку трамблёра. Но для установки лучше снять клапанную крышку и выставить первый цилиндр по клапанам.
Андрей Антонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.06.2011, 17:09 #6
Аватар для Петренко Евгений
Junior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Ивангород
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Петренко Евгений с помощью ICQ
Петренко Евгений Петренко Евгений вне форума
Junior Member
Аватар для Петренко Евгений
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Ивангород
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Петренко Евгений с помощью ICQ
По умолчанию

Да, точно, попутал конечно - наоборот) Колено тогда не стоит крутить, надо просто привод трамблёра правильно поставить) А такт сжатия в первом лучше пробочкой ловить)
Петренко Евгений вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.07.2011, 06:04 #7
Аватар для Артём Юдин
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Невельск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Артём Юдин с помощью ICQ
Артём Юдин Артём Юдин вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Юдин
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Невельск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Артём Юдин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, да вроде стоит всё правильно, через маслозаливную горловину смотрел по клапанам - такт сжатия.. ну я проверю на всякий случай ещё раз.. а от бензина такое может быть? или можть свечи мёртвые?
Артём Юдин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2011, 16:19 #8
Аватар для Павел Горбунов
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 50
Павел Горбунов Павел Горбунов вне форума
Junior Member
Аватар для Павел Горбунов
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

На этом бензине машина ехала? Свечи эти работали? Чудес не бывает. Проблема в зажигании, проверь правильность установки, если не поможет - пиши, будем думать)
Павел Горбунов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2011, 04:36 #9
Аватар для Ефимов
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Ефимов с помощью ICQ
Ефимов Ефимов вне форума
Junior Member
Аватар для Ефимов
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Ефимов с помощью ICQ
По умолчанию

да.. ехала))... но потом пол года стояла.... хорошо, проверю - отпишу)
Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2011, 15:18 #10
Аватар для Ingar
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 38
Ingar Ingar вне форума
Junior Member
Аватар для Ingar
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Возможен совсем дурацкий вариант с зажиганием. Провода высоковольтные стоят не в том направлении. Бегунок вращается ротив часовой стрелки Я , было дело, три часа машину заводил после капиталки.
Ingar вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель Алексей Стегунин Двигатель и его системы 20 01.07.2012 09:37
двигатель Валерий Авдеев Двигатель и его системы 1 30.06.2012 10:24
Двигатель от 24 волги Денис Кнутовицкий Двигатель и его системы 17 24.06.2012 19:16
двигатель не пускается(даж не подхатывает) Павел Землянухин Двигатель и его системы 11 29.04.2012 04:57
двигатель Димон Яковлев Двигатель и его системы 2 27.04.2012 06:39



Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019