Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 22:39 #1
Аватар для Павел Горбунов
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 50
Павел Горбунов Павел Горбунов вне форума
Junior Member
Аватар для Павел Горбунов
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Поставил новый карб - 131 вместо 129го, но настроить не могу, т.к. движок еле пускается, хреново работает и глохнет(( а если заглолх - только свечи чистить - слоем копоти забрасывает.. вобщем, помимо отсутствующих настроек карба, ещё отсутствуют настройки зажигания, а решить одну проблему не решив другой, - пока что получается. Можно ли как-нибудь вслепую настроить карб? Тоесть привести его в более-менее настроенное состояние без пуска двигателя? Ну, к примеру, на сколько должны быть вывернуты винты Качества и Количества от момента полной затяжки? У кого такой карб - подскажите пожалуйста..
Павел Горбунов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 27.10.2010, 18:02 #2
Аватар для Камиль Ильхамович
Junior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Камиль Ильхамович с помощью ICQ
Камиль Ильхамович Камиль Ильхамович вне форума
Junior Member
Аватар для Камиль Ильхамович
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Камиль Ильхамович с помощью ICQ
По умолчанию

тебя что, в гугле забанили?
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Камиль Ильхамович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.10.2010, 17:18 #3
Аватар для Александр Алексиков
Junior Member
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Александр Алексиков с помощью ICQ
Александр Алексиков Александр Алексиков вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Алексиков
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Александр Алексиков с помощью ICQ
По умолчанию

скинь ссылочку, если всё так просто.. если бы было время шарить там - шарил бы.. Если бы там был ответ я бы не обращался за советом опытных уазоводов здесь.. вся современная литература описывает процесс настройки карба по Оборотам и по Углю с заведомо выстроенным зажиганием а как настроить вслепую??
Александр Алексиков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2011, 03:35 #4
Аватар для Артём Щербаков
Junior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Поронайск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Артём Щербаков с помощью ICQ
Артём Щербаков Артём Щербаков вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Щербаков
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Поронайск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Артём Щербаков с помощью ICQ
По умолчанию

1) 2) 3) блин, 2 минуты поиска а зажигание по меткам устанавливается, в мануале описано как.
Артём Щербаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.02.2011, 14:34 #5
Аватар для Валерий Коновалов
Junior Member
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Валерий Коновалов с помощью ICQ
Валерий Коновалов Валерий Коновалов вне форума
Junior Member
Аватар для Валерий Коновалов
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Валерий Коновалов с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый Виктор Шмельков я Вас конечно благодарю за поиски, и книжка у меня есть, но если бы мне нужна была статья из мануала я повторяю, не стал бы сюда обращаться. Я наверное уточню вопрос: НЕТ настроек зажигания, предположим, меток на шкиве нет- НЕТ тахометра для выставления 560- 660 об. и пр.. - НЕТ газоанализатора- ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ = прогреть не представляется возможным- настойку (приблизительную) необходимо выполнить (скажу проще) на вообще снятом карбе если есть информация как сделать это в таких условиях - буду очень признателен были старые дедовские книжки в которых в описаниях для настройки не требовались никакие допы, всё делалось на слух на оборот винта на расстояния мэлементами до того или иного момента срабатывания... Если это невозможно - буду искать методом тыка..
Валерий Коновалов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.04.2011, 19:12 #6
Аватар для glas_naroda
Junior Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для glas_naroda с помощью ICQ
glas_naroda glas_naroda вне форума
Junior Member
Аватар для glas_naroda
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для glas_naroda с помощью ICQ
По умолчанию

ну, настройка зажигания сводиться к поиску ВМТ, что можно сделать, например, вскрыв крышку головки цилиндров и посмотрев какой из цилиндров находится в этой самой точке. Или более точный метод: снять поддон картера и наверняка найти ВМТ нужного поршня... примерно так.
glas_naroda вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2011, 14:58 #7
Аватар для Иван Кидяев
Junior Member
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Петровск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Иван Кидяев с помощью ICQ
Иван Кидяев Иван Кидяев вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Кидяев
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Петровск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Иван Кидяев с помощью ICQ
По умолчанию

А что по искре ВМТ определить нельзя чтоли,зачем такой гемор чтото снимать
Иван Кидяев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2012, 17:36 #8
Junior Member
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 42
Atlet Atlet вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

дык мы же как раз и хотим настроить зажигание Если он настроено неправильно, то и искра будет не в ВМТ (топливо вообще зажигается обычно раньше ВМТ), так что...
Atlet вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:23 #9
Аватар для Nikola1111
Junior Member
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Nikola1111 с помощью ICQ
Nikola1111 Nikola1111 вне форума
Junior Member
Аватар для Nikola1111
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Nikola1111 с помощью ICQ
По умолчанию

ну хорошо,а выкрутить свечу изатыкаешь отверстие бумажкой,крутишь рукаятку как поршень подходит к вмт бумажка вылетает,такой вот ещё способ есть,сам им пользуюсь и ни чего,всё работает. И что это за дебилизм, предположим меток нет ,это он что нас проверить решил?
Nikola1111 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.07.2012, 06:24 #10
Аватар для Сергей Ветошкин
Junior Member
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Сергей Ветошкин с помощью ICQ
Сергей Ветошкин Сергей Ветошкин вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Ветошкин
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Сергей Ветошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну с бумажкой - это скорее экспресс метод определения в каком из цилиндров должно происходить зажигание, ну, чтобы проверить правильно ли вообще установлены ВВ провода Хотя для предварительной настройки зажигания этого вполне достаточно
Сергей Ветошкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с настройкой карбюратора дааз 4178 Андрей Корсунов Двигатель и его системы 20 09.08.2012 01:55
Проблема от бака до карбюратора Doyarka Двигатель и его системы 20 09.07.2012 09:01
Помогите с настройкой карбюратора дааз 4178 Дмитрий Бородин Электрооборудование 6 28.03.2012 03:53



Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019