Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 15:14 #1
Аватар для Дмитрий Панков
Junior Member
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Панков с помощью ICQ
Дмитрий Панков Дмитрий Панков вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Панков
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Панков с помощью ICQ
По умолчанию

Переход с аи-80 на аи-92 на двигателях УМЗ и ЗМЗ. Знаю, что все дело в головке и длине штангах толкателей. Надо просто посадить головку на несколько мм и поставить штанги толкателей покороче. Но вопрос в том, что можно ли эту процедуру делать на всех модофикациях двигателей УМЗ и ЗМЗ? И может просто купить головку от двигателя, работающего на 92 и поставить вместо старой головки?
Дмитрий Панков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 07.09.2010, 11:24 #2
Аватар для Дмитрий Верещагин
Junior Member
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Бакал
Сообщений: 50
Дмитрий Верещагин Дмитрий Верещагин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Верещагин
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Бакал
Сообщений: 50
По умолчанию

на моторе УМЗ 4178 расточили головку на 3,8 м. следовательнои штанги укоротили на столько же, но с ними особо точность не требуется, т. к. винтами все регулируется. потом залили 92-й и мощности может и не очень заметно прибавилось, но мотор ровнее стал работать, тише, пальцы меньше звенят и детонации нет. с другими моторами не знаю как. главное свечи не задеть при расточке, отверстие под них низко расположены к днищу головки.
Дмитрий Верещагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.10.2010, 03:46 #3
Аватар для Алексадр Калинин
Junior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексадр Калинин с помощью ICQ
Алексадр Калинин Алексадр Калинин вне форума
Junior Member
Аватар для Алексадр Калинин
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексадр Калинин с помощью ICQ
По умолчанию

ЗМЗ-410400 при переходе на 92 особой разницы не заметил
__________________
Спать на работе - грех, не для того вам дан бесплатный интернет
Алексадр Калинин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2011, 16:27 #4
Аватар для heckfy
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Микунь
Сообщений: 41
heckfy heckfy вне форума
Junior Member
Аватар для heckfy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Микунь
Сообщений: 41
По умолчанию

У меня УАЗ-31514 двигатель УМЗ 4178 зажигание пораньше выставил и заливаю 92 и спокойно уже 5лет катаюсь, и всё ок.
heckfy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2011, 17:22 #5
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 56
Димон Яковлев Димон Яковлев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Что скажите насчёт расхода?
Димон Яковлев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.03.2011, 22:48 #6
Аватар для highleveljob
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для highleveljob с помощью ICQ
highleveljob highleveljob вне форума
Junior Member
Аватар для highleveljob
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для highleveljob с помощью ICQ
По умолчанию

на 4178-й блок поставили голову от 421-го мотора. она на 4 мм ниже и выпускные клапана побольше чем на головке 4178-го. прет как чумачечий
__________________
Народ имеет собственное суждение, покуда не введен в заблуждение демагогами
highleveljob вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.03.2011, 07:21 #7
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 53
Ильнар Сафаров Ильнар Сафаров вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

расход 13 л по городу
Ильнар Сафаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2011, 22:42 #8
Аватар для Избранный
Junior Member
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Избранный с помощью ICQ
Избранный Избранный вне форума
Junior Member
Аватар для Избранный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Избранный с помощью ICQ
По умолчанию

А как на ЗМЗ моторах?
Избранный вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2011, 18:00 #9
Аватар для Евгений Недоцук
Junior Member
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Евгений Недоцук с помощью ICQ
Евгений Недоцук Евгений Недоцук вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Недоцук
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Евгений Недоцук с помощью ICQ
По умолчанию

разница есть прет по другому ,,, и двигатель поет совсем по другому
Евгений Недоцук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.10.2011, 12:51 #10
Junior Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 49
CrazyMax CrazyMax вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

По поводу бензина А-76
CrazyMax вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переход на 417 с 80 на 98 Денис Кнутовицкий Ходовая часть 20 04.05.2012 23:51



Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019