Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 11:48 #1
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 39
Катрин Золотова Катрин Золотова вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Приветствую=) Ситуация у меня такая. Уже конкретно подошел вопрос о приобретении авто, выбор пал на автомобиль УАЗ хантер. Меня интересует вопрос о качестве сборки, о его железности , ремонтопригодности, ценах на запчасти , видные + и - автомобиля на первый взгляд( если не докапываться до мелочей). У меня как ни странно, знакомых шоферов на УАЗах нету =) . Кто действительно разбирается в Хантерах отзовитесь, было бы не плохо пообщаться, пишите добовляйтесь )
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Катрин Золотова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.11.2010, 08:31 #2
Аватар для Артём Юдин
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Невельск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Артём Юдин с помощью ICQ
Артём Юдин Артём Юдин вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Юдин
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Невельск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Артём Юдин с помощью ICQ
По умолчанию

Много буков писать лень,поэтому двумя словами: Выбор правильный У меня Хантер бензин 3литра,карбюратор,4ступени,косозубая раздатка,мосты спайсер-я доволен))
Артём Юдин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.01.2011, 05:57 #3
Аватар для Александр Богомолов
Junior Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 49
Александр Богомолов Александр Богомолов вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Богомолов
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

зайди на Сидел я на этом сайте и читал я там не раз, а меня интересуют конкретные отзывы )
Александр Богомолов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2011, 13:57 #4
Аватар для CilkSkaliahaw
Junior Member
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 31
Отправить сообщение для CilkSkaliahaw с помощью ICQ
CilkSkaliahaw CilkSkaliahaw вне форума
Junior Member
Аватар для CilkSkaliahaw
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 31
Отправить сообщение для CilkSkaliahaw с помощью ICQ
По умолчанию

А про дизельное дитище заволжского мотора ничего не знаешь?=) говорят проблема масло с головы бежит и турбина остовляет желать лучшего)
CilkSkaliahaw вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.01.2011, 09:19 #5
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Евгений Юрьевич с помощью ICQ
Евгений Юрьевич Евгений Юрьевич вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Евгений Юрьевич с помощью ICQ
По умолчанию

Знаю одно, ЛУЧШЕ НЕ НАДО
Евгений Юрьевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2011, 08:13 #6
dub dub вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для dub с помощью ICQ
dub dub вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для dub с помощью ICQ
По умолчанию

Хоть у меня не хантер, но все же есть опыт. 409й мотор на низах не тянет, надо давать побольше оборотов. Хотя мощность 409го почти на 40 лс больше. Зато мотор раскручивается до 5-6000 оборотов, что дает преимущество на трассе - свободно едет 150 км/час (кто не боится). На ходу подвеска мягче чем рессорная. Останавливается намного лучше чем уаз-3151 старой конструкции. По коробке - пятиступенчатые. Не знаю как сейчас, но раньше на нее не было запчастей, только в сборе. Раздатка мелкомодульная - из плюсов меньше гул и один рычаг переключения. Мосты спайсер - вынимаемый редуктор, можно снять не снимая моста с автомобиля. Перед -зад взаимозаменяемый. Кузов - разница в передних фарах и в заднем борту. Остальное идентично. Шумоизоляции больше - в салоне тише на порядок. Ннасчет дизелей - разные отзывы- Лотерея в общем
dub вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.02.2011, 14:15 #7
Аватар для Александр Кирюхин
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Александр Кирюхин с помощью ICQ
Александр Кирюхин Александр Кирюхин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Кирюхин
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Александр Кирюхин с помощью ICQ
По умолчанию

На счет 409 мотора никак не соглашусь Если 409 не тянет, то какой тогда лучше на низах???? Эта зажигалка проходит 150тыс км без особых проблем, в отличии от дизеля. Приимущество дизеля, низкий расход- топлива, сведен на нет высокой стоимостью солярки.
Александр Кирюхин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.07.2011, 04:11 #8
Аватар для Андрей Шумейко
Junior Member
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Суздаль
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Андрей Шумейко с помощью ICQ
Андрей Шумейко Андрей Шумейко вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Шумейко
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Суздаль
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Андрей Шумейко с помощью ICQ
По умолчанию

на низах тянут старые 402е и аналоги. Если на первой передаче сцепление бросить, то он дернется, прыгнет, но не заглохнет. с 409м такое не прокатывает. Плюс у дизелей есть еще один - это неимоверная тяга на низких оборотах. Но вывод можно сделать такой - уаз для асфальта и легкого бездорожья - 409 мотор, уаз для серьезного бездорожье, а тем более для трофи-соревнований - что-то низкооборотистое - 402 и Со, либо дизель....
Андрей Шумейко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2011, 19:51 #9
Аватар для Алексей Ершов
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Славгород
Сообщений: 44
Алексей Ершов Алексей Ершов вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Ершов
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Славгород
Сообщений: 44
По умолчанию

Полностью согласен с Алексеем У меня 421 мотор на низах тяга отличная. Жрет правда много.
Алексей Ершов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2011, 22:40 #10
Аватар для Максим Шмелёв
Junior Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Максим Шмелёв с помощью ICQ
Максим Шмелёв Максим Шмелёв вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Шмелёв
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Максим Шмелёв с помощью ICQ
По умолчанию

Вот объясните мне, любители тяги, на кой она (тяга) нужна? И кстати, крутящий момент Змз-409 - 230Нм, Змз- 402 -182.4Нм, Умз-421 -209Нм, Змз-514 -216Нм, Змз-514 с турбиной- 270Нм
Максим Шмелёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему люди выюирают уаз. И для чего SWMT Двигатель и его системы 20 29.07.2012 13:29
Люди добрые, помогите leikin Трансмиссия 20 23.07.2012 01:13
Люди у кого был в жизненной практике УАЗ хантер - отзовитесь Артём Юдин Двигатель и его системы 14 25.05.2012 22:06
НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА, ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ AES Электрооборудование 8 09.04.2012 19:10
патриотоводы заходите не проходите мимо Денис Зенкин Общий технический раздел 0 16.08.2011 12:37



Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019