Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2010, 15:50 #1
Аватар для MRJade
Junior Member
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для MRJade с помощью ICQ
MRJade MRJade вне форума
Junior Member
Аватар для MRJade
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для MRJade с помощью ICQ
По умолчанию

плохо начал тянуть в гору
MRJade вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 12.03.2011, 05:52 #2
Аватар для Саша Савров
Junior Member
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 37
Саша Савров Саша Савров вне форума
Junior Member
Аватар для Саша Савров
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

может быть много причин,для начала надо бы заменить топливные фильтра....а у меня один раз тряпку в воздухан засосало и тоже перестал тянуть-я тряпку вынул,заодно воздушный фильтр заменил....и всё в поряде
Саша Савров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2011, 03:45 #3
Junior Member
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 37
Артур Миронов Артур Миронов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Попробуй увеличить уровень в карбюраторе, или также можно попробовать так , когда подъезжаешь к горе, подтяни ручку регулятора топливной заслонки карбюратора, чтобы обогатить смесь, тогда потянет, но увеличится расход топлива
Артур Миронов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2011, 16:42 #4
Аватар для cda19
Junior Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для cda19 с помощью ICQ
cda19 cda19 вне форума
Junior Member
Аватар для cda19
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для cda19 с помощью ICQ
По умолчанию

А может быть - у меня так было - тросик газовый ослаб) Подтянуть его и всё)
cda19 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2012, 00:10 #5
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Артём
Сообщений: 45
Борис Яровой Борис Яровой вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Артём
Сообщений: 45
По умолчанию

отгони машину к карбюраторщику хорошему,посмотрит и зажигание,и клапана заодно,я так и сделал) и щас не парюсь,машина совсем по другому стала ехать,раньше мотор детанировал ппц,под нагрузкой и даже при перегазовке,после посещения спеца все пропало,цена вопроса была 1000 рублей,а 126 гу по мне самый нормальный карбюратор,полностью на механике,проще и надежнее
Борис Яровой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:57 #6
Аватар для Виталик Киселев
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 33
Виталик Киселев Виталик Киселев вне форума
Junior Member
Аватар для Виталик Киселев
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

винт на 1.5 оборотов
Виталик Киселев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что надо купить для усовершенствования уаза Дмитрий Бородин Доска объявлений 2 25.06.2012 11:27
подскажите плиз.срочно надо olk Электрооборудование 10 12.04.2012 17:13
извините но надо мне............. olk Электрооборудование 7 19.03.2012 16:42
зайдите патриотоводыможет надо кому n3p Общий технический раздел 1 09.03.2011 02:49
Лобовое (цельное) на уаз 469. НАДО aалина Общий технический раздел 1 17.10.2010 19:02



Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019