Услуги по демонтажу подвесного потолка slom.ru.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 17:55 #1
Аватар для Daniel Dolmazian
Junior Member
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 424
Daniel Dolmazian Daniel Dolmazian вне форума
Junior Member
Аватар для Daniel Dolmazian
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 424
По умолчанию

В последнее время в средствах массовой информации участились публикации о повышении качества автомобилей марки УАЗ, комплектующих и деталей производства ОАО «ЗМЗ», появилась навязчивая информация о сервисных компаниях по отзыву автомобилей марки УАЗ. Так в декабре 2009 года проводился отзыв автомобилей из-за неисправности масляного фильтра ( 2000 автомобилей ), в декабре 2010 года по неисправности топливных шлангов ( 1700 автомобилей УАЗ-Патриот ), в феврале 2011 года из-за неисправности тормозной системы, а именно из-за дефекта тормозных шлангов ( 3000 автомобилей ). При этом ОАО «УАЗ» принесло извинения перед потребителями за неудобства, которые могут возникнуть по причине отзыва автомобилей. Читая подобные публикации, берёт гордость за отечественного производителя. Ура Мы впереди планеты всей вместе с такими мировыми производителями, как BMV, Mersedes и многими другими. Неужели что-то произошло в сознании наших автопроизводителей? Наверное да или это опять какой-то подвох. Даже В.В. Путин выбирает для поездок автомобиль Лада-Калина, а для охоты и рыбалки Ниву, правда, подвергшуюся тюнингу. Помнится, недавно, уже были попытки пересадить наших чиновников и простых граждан на продукцию отечественного автопрома, а тут сам премьер-министр России показывает пример гражданам. Красиво. Но так ли это на самом деле? Свой УАЗ 315148 покупал у официального дилера в октябре 2007 года. Сразу после покупки был сделан качественный антикор, протянуты под днищем все крепления агрегатов и деталей. При этом сложилось такое мнение, что автомобиль снизу собирали двое, а именно одну сторону собирал «дядя Вася», а другую «дядя Петя». У «дяди Пети» с ответственностью всё хорошо, а «дядя Вася» похоже обессилил, когда собирал мой автомобиль, так как почти все резьбовые узлы не были затянуты. Но ничего, я доделал всю за него работу, за которую он получает заработную плату. Далее решил прошприцивать автомобиль и оказалось, что в одном из наконечников рулевых тяг ( возможно совпадение, но со стороны «дяди Васи» ) отсутствует пресс-масленка, хотя отверстие есть, резьба отличная, внутри виднелась смазка. Кажется надо бы было насторожиться, а нет – мы же патриоты, хотя и на Хантере. Где-то через год на ходу чуть не потерял открутившийся задний кардан. Напряг память и вспомнил – корданы я не протягивал. Насторожились? Нет. Сам виноват – не проверил, да и прошло год с момента покупки, а условия эксплуатации автомобиля тяжелые – всякое может случиться. Система отопления сразу же была заменена на печку производства НАМИ. По сравнению с УАЗовским «небо и земля». Мотор отопителя работает тише, запотевания стёкл исчезли, регулировки и управление «сверхфункциональные» для УАЗа. Почему бы не ставить её изначально на новые автомобили? Хочется также отметить «пластиковые» вклыдыши шкворней в шкворневом узле. И это в автомобиле, предназначенном для эксплуатации в тяжелых условиях. В итоге автомобиль получил шкворневой узел на подшипниках. В процессе эксплуатации происходили небольшие поломки, такие, как порванный тросик газа, заменен потекший главный тормозной цилиндр, переломилось крепление глушителя, который упал и смял тормозную трубку, и что-то было ещё, но это не важно. Теперь главное – двигатель ЗМЗ 514, а именно головка блока цилиндров (ГБЦ). В один из недавних дней, я присоединился к многочисленному числу владельцев данного двигателя, у которых упал уровень охлаждающей жидкости, а уровень масла в двигателе поднялся. При этом двигатель ни разу не перегревался. Мысль одна – трещина в ГБЦ. Хорошо что теперь вседоступна мировая паутина – интернет. Напечатав в поисковике свою проблему, узнал как много моих друзей по несчастью, наткнулся на несколько форумов с обсуждением данной проблемы. Мои подозрения подтвердились – в 99% данная проблема происходит при трещине в ГБЦ. Интересно стало то, что мой случай не единичен и может произойти как в срок гарантийного обслуживания, так и после. Мой пробег на момент поломки составил 51522 км . Далее на какое-то время я проникся гордостью за отечественный автопром, наткнувшись на известный всем владель
Daniel Dolmazian вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.01.2011, 16:02 #2
Аватар для Виталий Паймеров
Junior Member
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 429
Виталий Паймеров Виталий Паймеров вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Паймеров
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 429
По умолчанию

Далее на какое-то время я проникся гордостью за отечественный автопром, наткнувшись на известный всем владельцам УАЗов сайт. Из форума я выяснил, что при данной поломке ГБЦ меняется бесплатно ОАО «ЗМЗ», даже на автомобилях с пробегам сверх гарантии. На форуме был оставлен контактный телефон и адрес электронной почты для связи с отделом гарантийного обслуживания ОАО «ЗМЗ», а именно с господином Марковским Константином Николаевичем. Были напечатаны радостные и благодарные заметки владельцев, с которыми произошла данная беда, но все было отремонтировано за счет ОАО «ЗМЗ». Почему происходит трещина? Трещина образуется в литье из-за ошибки в расчетах и может быть как с наружи, так и внутри литейной конструкции. При этом кому-то производили ремонт, а тем кто ремонтировали своими силами ГБЦ пересылали после заполнения заявки с отправлением на завод копии ПТС и фотографий трещины, либо могли затребовать старую ГБЦ на экспертизу. При этом был опубликован ответ Марковского К.Н., а именно: Благодарю Вас за выбор нашей продукции Сообщаю Вам, что ОАО «ЗМЗ» признает возможные ошибки при изготовлении головок блоков цилиндров дизельных двигателей ЗМЗ-5143.10, устанавливаемых на автомобили УАЗ в 2006, 2007 годах. В связи с этим, для исключения формирования негативных отзывов о продукции ЗМЗ у потребителей, принято решение рассматривать обращения владельцев автомобилей УАЗ-315148 с двигателями ЗМЗ-5143.10 по неисправности «попадание охлаждающей жидкости в систему смазки из-за возникновения трещины ГБЦ» даже после истечения гарантийного срока и наработки. По результатам исследования ГБЦ, принимается решение о восстановлении двигателя в счет гарантийных обязательств ОАО «ЗМЗ». В случае выявления неисправности «попадание охлаждающей жидкости в систему смазки из-за возникновения трещины ГБЦ» на принадлежащем Вам автомобиле с двигателем ЗМЗ-5143.10, готовы организовать рассмотрение обращения и принять решение о восстановлении двигателя по результатам исследования головки блока цилиндров в условиях ОАО «ЗМЗ». С уважением, Марковский К.Н. инженер ОГО ОАО ЗМЗ тел. (83161) 3-73-38, 6-62-67 Так вот оно и получается – завод брак признаёт (по их мнению «ошибка в производстве»), а исправление своих ошибок практически не делает. Ну обращаются люди, покопавшись в мировой паутине, а сколько людей не обратилось, поменяв ГБЦ за свой счет, или попытались заварить старую, хотя в данном случае это бесполезно. Двигатель по хорошему надо были отзывать – вот он случай показать борьбу за клиента. Далее я отправил свой запрос в ОАО «ЗМЗ» Марковскому К.Н., на что пришел ответ: Добрый день Согласно предоставленной Вами информации, автомобиль находится за сроком гарантийного обслуживания. Рассмотрение обращения в счет гарантийных обязательств ОАО «ЗМЗ» не представляется возможным. Я не поверил своим глазам – отказали, сославшись на истечение сроков гарантии. Вспомнил, что прочитал только первую страницу форума и побежал к компьютеру. Вот оно. Начало – слова благодарности, а дальше? Дальше – полная противоположность. Как я понял, ОАО «ЗМЗ» резко изменил свою политику по отношению к потребителю. Всё – сказка закончилась. Что оставалось делать? Я переслал господину Марковскому К.Н. его же слова с просьбой прокомментировать. Ответа нет до сих пор и думаю не будет. Теперь по ценам. ГБЦ – 35000 руб., прокладка ГБЦ – 7000 руб. - вот это да, а ещё масло, охлаждающая жидкость, прокладки, фильтр, трубки и прокладки форсунок (по технологии они одноразовые), и ещё что-то наберётся. Да и ремонт на станции технического обслуживания где-то 20000 руб. Неплохо, да. В итоге набегает где-то 75000 руб. Вот тут и начинаешь понимать - какой же это дешёвый пиар с отзывом по неисправности масляного фильтра, топливного и тормозного шланга. Разница в цене видна даже невооружённым взглядом. Несмотря на это остаюсь любителем марки УАЗ, хотя и стыдно господа производители. Сейчас думаю обратиться к независимому эксперту. После этого задумываешься : «Made in Russia» - гарантия качеств
Виталий Паймеров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.01.2011, 01:15 #3
Аватар для Илья Лафетов
Junior Member
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 381
Илья Лафетов Илья Лафетов вне форума
Junior Member
Аватар для Илья Лафетов
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 381
По умолчанию

После этого задумываешься : «Made in Russia» - гарантия качества или сигнал для бега без оглядки на этот товарный знак. Немного истории: с ноября 2005 г. на предприятии ведется промышленный выпуск малолитражного дизельного двигателя ЗМЗ-5143 (2,2л) для автомобилей «UAZ-Hunter» ОАО «УАЗ» и реализации на вторичном рынке по заказам сторонних организаций. В 2009 г. начаты поставки дизеля ЗМЗ-5143 для Минобороны. За период с начала производства и с учетом итогов 2010 года ОАО «ЗМЗ» поставило своим потребителям более 15 000 дизельных двигателей ЗМЗ-5143. А ведь ОАО «ЗМЗ» и ОАО «УАЗ» входят в компанию ОАО «Соллерс». Куда же еще быть ближе друг к другу, ведь в мае 2010 г. советами директоров ОАО «ЗМЗ» и ОАО «УАЗ» было принято решение о создании единой управленческой структуры для двух предприятий.
Илья Лафетов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:22 #4
Аватар для Владимир Разин
Junior Member
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 428
Отправить сообщение для Владимир Разин с помощью ICQ
Владимир Разин Владимир Разин вне форума
Junior Member
Аватар для Владимир Разин
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 428
Отправить сообщение для Владимир Разин с помощью ICQ
По умолчанию

Да,теперь я просто счастлив что у меня не «Made in Russia»,а «Made in USSR»
Владимир Разин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2011, 12:48 #5
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 446
Отправить сообщение для Артур Гарипов с помощью ICQ
Артур Гарипов Артур Гарипов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 446
Отправить сообщение для Артур Гарипов с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж...
Артур Гарипов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.06.2011, 10:04 #6
Аватар для Тоха Бовдуй
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 465
Отправить сообщение для Тоха Бовдуй с помощью ICQ
Тоха Бовдуй Тоха Бовдуй вне форума
Junior Member
Аватар для Тоха Бовдуй
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 465
Отправить сообщение для Тоха Бовдуй с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет. Здесь речь не о автомобиле, а о политике завода.
Тоха Бовдуй вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2011, 08:23 #7
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 449
Рушан Гималетдинов Рушан Гималетдинов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 449
По умолчанию

уаз 1997года выпуска нет проблем с 2003 года тока масло меняю бензин заливаю и немного ТО
Рушан Гималетдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.08.2011, 20:12 #8
Аватар для Андрей Антонов
Junior Member
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 455
Отправить сообщение для Андрей Антонов с помощью ICQ
Андрей Антонов Андрей Антонов вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Антонов
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 455
Отправить сообщение для Андрей Антонов с помощью ICQ
По умолчанию

Новая страница данной истории. Благодаря редакции журнала ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4 и лично Петру Лихолитову завтра 2.07.2011 года, мой УАЗ направляется в ООО Спектр Авто, где с него снимут ГБЦ и направят в ОАО ЗМЗ для проведения исследования. Исследование будет проводится разрушающим методом, т.е. говову распилят и посмотрят - их брак или нет. Если завод признает свою ошибку УАЗ восстановят за счет ОАО ЗМЗ. Буду надеятся на порядочность ОАО ЗМЗ.)))) Всё это стало возможно после того, как Петр Лихолитов направил моё письмо в ОАО УАЗ, после чего мне пришёл ответ с ОАО ЗМЗ. Огромное спасибо Петру Лихолитову и редакции журнала ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4.))))))))))))))))
Андрей Антонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2011, 16:59 #9
Аватар для Антон Некрасов
Junior Member
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 409
Антон Некрасов Антон Некрасов вне форума
Junior Member
Аватар для Антон Некрасов
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 409
По умолчанию

напиши потом, чем всё это дело с ЗМЗ закончится.
Антон Некрасов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.08.2011, 17:28 #10
Аватар для Руслан Хамитов
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 436
Руслан Хамитов Руслан Хамитов вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Хамитов
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 436
По умолчанию

Хорошо.
Руслан Хамитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комфортный уаз. Возможно ли такое? Артур Гарипов Двигатель и его системы 11 05.06.2012 15:39
ребятвыручайте на хантере дизель когда торможу педаль с каждым последующим нажатием менее продавливается и тормоза проподаютПодскажите что может быть.такое ощущение вакум плохо создает. первое нажатие тормозит Илья Лафетов Ходовая часть 9 25.04.2012 14:52


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©