Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 12:20 #1
Аватар для Костя Андреев
Junior Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Костя Андреев с помощью ICQ
Костя Андреев Костя Андреев вне форума
Junior Member
Аватар для Костя Андреев
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Костя Андреев с помощью ICQ
По умолчанию

Кто знает как влияет винт регулировочный перепуска топлива, и винт - вытеснитель на работу, в частности на холостой ход? каким образом регулируется?
Костя Андреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 05.10.2010, 03:44 #2
Аватар для n3p
n3p n3p вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 40
n3p n3p вне форума
Junior Member
Аватар для n3p
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

там вроде на хх свой винт есть...
n3p вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.10.2010, 13:43 #3
Junior Member
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 42
vovik69 vovik69 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

а тогда эти два на что влияют - они же конусообразные..
vovik69 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2010, 13:13 #4
Аватар для Иван Ентаев
Junior Member
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 38
Иван Ентаев Иван Ентаев вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Ентаев
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

ну если по обычным карбам судить один нахх второй качества смеси третий количество...у меня был 151в но регулировать я его не лез..на хх влияет только тот что с пружиной..а ты их крутил?Те два винта?
Иван Ентаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2011, 11:18 #5
Junior Member
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 33
Mariop Mariop вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

да тот что пружинкой и качества смеси они то возле клапана хх - на них чё то не реагирует, а эти два над ускорительным насосом в стенке поплавковой камеры, короче что бы их крутить надо снимать верхнюю часть карб-ра, а под винтом регулировки перепуска топлива вроде должен быть шарик (впускной клапан) тока я его не видел...
Mariop вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2011, 23:25 #6
Аватар для Евгений Киреев
Junior Member
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Евгений Киреев с помощью ICQ
Евгений Киреев Евгений Киреев вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Киреев
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Евгений Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

так погодьДва винта под верхней частью карба это воздух и топливо и +под попловком еще два они должны быть закрученыКупи ремкомплект и поставь если че не так)они полностью закрученные должны быть
Евгений Киреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.07.2011, 03:22 #7
Аватар для Владимир Разин
Junior Member
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Владимир Разин с помощью ICQ
Владимир Разин Владимир Разин вне форума
Junior Member
Аватар для Владимир Разин
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Владимир Разин с помощью ICQ
По умолчанию

вот и мне когда разбирал казалось что они (те которые в стенке) полностью закручены. напрягает то что по книжке под винтом регулировки перепуска топлива вроде должен быть шарик тока я его не видел и он вроде бы не падал...на выходные переставлю рабочий карб-р и посмотрю как будет
Владимир Разин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.10.2011, 18:07 #8
Аватар для Евгений Малышев
Junior Member
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Евгений Малышев с помощью ICQ
Евгений Малышев Евгений Малышев вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Малышев
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Евгений Малышев с помощью ICQ
По умолчанию

у меня карб к151е,двигатель417 как уменьшить расход???
Евгений Малышев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:25 #9
Junior Member
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Зеленокумск
Сообщений: 33
Lyuda_lp23 Lyuda_lp23 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Зеленокумск
Сообщений: 33
По умолчанию

ни как . у меня двигатель умз 4210 тоже подъедает, слушал есть карбюратор солекс на 417, хочу попробовать поставить , говорят расход падает до 11 - 12 литров на 100.
Lyuda_lp23 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2012, 22:18 #10
Аватар для DenisStrelok
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 48
DenisStrelok DenisStrelok вне форума
Junior Member
Аватар для DenisStrelok
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 48
По умолчанию

только с жигулёвским солексом упадет до 11 а на уазовском чуть побольше
DenisStrelok вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
карбюратор Александр Соколов Двигатель и его системы 20 09.07.2012 14:23
карбюратор за-б-л Александр Губерский Двигатель и его системы 20 08.07.2012 18:20
карбюратор ДАЗ Виктор Костицын Электрооборудование 1 18.03.2012 17:54
карбюратор к-151 Серёга Исхаков Кузов и салон 5 13.02.2012 04:34
Карбюратор Don Isag Топливо и эксплуатационные жидкости 2 15.11.2011 09:33



Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019