Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 07:13 #1
Аватар для VULF13
Junior Member
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Губкинский
Сообщений: 42
VULF13 VULF13 вне форума
Junior Member
Аватар для VULF13
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Губкинский
Сообщений: 42
По умолчанию

бело - коричневая эмульсия на крышке заливного отвестия масла на движке... откуда берется и фатально ли? )) кто сталкивался?
__________________
Ошибаются те, которые во время благополучия думают, что навсегда избавились от невзгод
VULF13 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.12.2010, 01:58 #2
Аватар для Blackman
Junior Member
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 44
Blackman Blackman вне форума
Junior Member
Аватар для Blackman
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

это не страшноконденсат собирается,дрыг то глушишь горячим.прогревай его лучше,проимерно до 60,целее будет,а так енто нормально...ежели на щупе одно масло,то смело в путь
Blackman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.12.2010, 03:40 #3
Аватар для Лешка Гайнулин
Junior Member
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Лешка Гайнулин с помощью ICQ
Лешка Гайнулин Лешка Гайнулин вне форума
Junior Member
Аватар для Лешка Гайнулин
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Лешка Гайнулин с помощью ICQ
По умолчанию

вот и супергут)
Лешка Гайнулин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2011, 19:54 #4
Аватар для Дмитрий Дербин
Junior Member
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
Дмитрий Дербин Дмитрий Дербин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Дербин
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
По умолчанию

Тут есть тонкость... Эмульсия забивает шланг отвода картерных газов, затем воздушный фильтр, после чего может попасть в карбюратор. Да и вообще - дырка-то перекрывается, что не хорошо. Поэтому шланг и фильтр очень рекомендую почистить от эмульсии. У меня стоит самодельный фильтр-отстойник (маслоотбойник), который очень выручает в плане чистоты карбюратора. Если интересна конструкция - с удовольствием поделюсь идеей.
Дмитрий Дербин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.09.2011, 12:53 #5
Аватар для Indigo WR
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Indigo WR с помощью ICQ
Indigo WR Indigo WR вне форума
Junior Member
Аватар для Indigo WR
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Indigo WR с помощью ICQ
По умолчанию

Правда идея не моя, если честно.
Indigo WR вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.09.2011, 14:22 #6
Аватар для Валерий Коновалов
Junior Member
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Валерий Коновалов с помощью ICQ
Валерий Коновалов Валерий Коновалов вне форума
Junior Member
Аватар для Валерий Коновалов
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Валерий Коновалов с помощью ICQ
По умолчанию

В общем смысл в чем... Картерные газы запускаются в воздушный фильтр и далее попадают в карбюратор, таким образом они участвуют в процессе образования горючей смеси. Вместе с этими газами идет разная бяка, вроде масляной эмульсии, которая, попадая в карб, оседает на стенках жиклеров и забивает их. Для меня эта проблема стала весьма актуальна, когда я поменял родной воздухан на кастрюлю от Волги - там в корпусе фильтра вообще не предусмотрено никакого маслоотбойника. Я взял банку из-под сухого детского питания (1-1,5 л), набил ее металлическими проволочными мочалками для посуды и сделал в крышке два штуцера - один для входа грязных газов, другой для выхода очищенных. Все просто. Эмульсия и конденсат остаются в банке, откуда их нужно периодически сливать. Карбюратор при этом остается абсолютно чистым. Для этих целей можно использовать любую герметичную емкость, хоть канистру из-под омывайки, хоть банку из-под расстворимого кофе достаточного объема.
Валерий Коновалов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.12.2011, 15:15 #7
Аватар для Иван Калюжный
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 52
Иван Калюжный Иван Калюжный вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Калюжный
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

)) спасибо. мдя... металлические мочалки- это не только ценный мех)
Иван Калюжный вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.03.2012, 02:47 #8
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Тутаев
Сообщений: 49
Кукуфс Кукуфс Кукуфс Кукуфс вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Тутаев
Сообщений: 49
По умолчанию

Только они в дефиците нынче.
Кукуфс Кукуфс вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.05.2012, 20:44 #9
Аватар для Андрей Хахулин
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Березники
Сообщений: 49
Андрей Хахулин Андрей Хахулин вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Хахулин
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Березники
Сообщений: 49
По умолчанию

У меня была подобная эмульсия в тосоле после капиталки, тосол не пропадал, масло вроде тоже нормальное. может ли это быть связано с капиталкой, типа во время ремонта двигателя предыдущим хозяином масло в системе охлаждения осталось? после смены тосола ее почти не осталось, сперва правда выходила а теперь совсем понемогу
Андрей Хахулин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:44 #10
Аватар для mack
Junior Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 37
mack mack вне форума
Junior Member
Аватар для mack
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Я тут насоветовал всякой хни с мочалками. Так вот, мужики, не надо мочалок. Вообще практика показала, что от этого фильтра картерных газов вреда больше, чем пользы. Выкинул его нах.
mack вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019