Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 05:44 #1
Аватар для Михаил Руфанов
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Михаил Руфанов с помощью ICQ
Михаил Руфанов Михаил Руфанов вне форума
Junior Member
Аватар для Михаил Руфанов
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Михаил Руфанов с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаймые спортсмены 13 декабря 2008г. СОСТОИТСЯ ВНЕДОРОЖНОЕ GPS-ОРИЕНТИРОВАНИЕ Ershoff Challenge 8.0 (END). РЕГЛАМЕНТ Программа Начало приема Заявок на участие: 24.11.08 Окончание приема Заявок на участие: 13.12.08 Публикация списка Заявленных Участников: , (форум 4х4) Расписание для участников соревнований: 13.12.08, суббота. Административные проверки с 09:00 до 11:00 базовый лагерь, штаб. Техническая инспекция с 09:00 до 11:00 базовый лагерь. Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ с 11:00. Обязательный Брифинг 11:00 базовый лагерь, штаб. Старт соревнований: 12:00. Финиш соревнований: 18:00. Публикация результатов соревнований: 19:00 Награждение: 20:00 (за 5-й этап). Награждение: 20:30 (за год). Описание. GPS – ориентирование «Ershoff challenge 8.0» (END) проводится 13 декабря 2008 года в Калужской обл. GPS – ориентирование «Ershoff challenge 8.0» (END) имеет статус клубных соревнований. Штаб соревнования располагается в базовом лагере. Координаты: -------------------. Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования. Общая протяженность маршрута не более 100 км. Организация. Организатор соревнования OBNINSK Trophy Club. Координаты организатора: т. 8(910)913-67-03 Ершов Кирилл. т. 8(910)596-28-94 Добычин Сергей. Заявка на участие в соревнованиях. ВЗНОСЫ. Начало приема заявок 24 ноября 2008 года. Окончание приема Заявок на участие: 13 декабря 2008 года. Стоимость 1500 рублей с экипажа. Распределение Участников по зачетным категориям. Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включительно, (эл. лебёдка) разрешена. Подготовленный - полноприводный автомобиль с колёсами до 40-а дюймов включительно, оснащённый эл. лебёдкой. ATV – полноприводные квадроциклы. Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп. Страхование. Не предусмотрено. Идентификация . Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные). Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля- Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Административные проверки. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника. Административные проверки состоят из проверки документов: - водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя), - документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность). Техническая инспекция. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа. Автомобиль (ATV) представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки- карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200- элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях- Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
__________________
Когда человек до седых волос ожидает власти, он приходит к ней обязательно идиотом, очень много о себе воображающим
Михаил Руфанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.07.2012, 06:13 #2
Аватар для cda19
Junior Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для cda19 с помощью ICQ
cda19 cda19 вне форума
Junior Member
Аватар для cda19
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для cda19 с помощью ICQ
По умолчанию

Проведение соревнования. Соревнование состоит из одного спецучастка. Норматив времени СУ – 6 часов. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ Старт на СУ общий. Условия зачета. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 50), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) номером (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоматериалов. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будет выдаваться экипажам на административной проверки. Заливка точек не предусмотрена. Датум данных WGS 84. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта: команде необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: Для зачетных групп «Стандарт» и «Подготовленные»: - номер данного контрольного пункта- - автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером- - один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно знака), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Для зачетной группы «ATV». - номер данного контрольного пункта- - квадроцикл участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером, в непосредственной близости от знака КП, на расстоянии не более 1метра до ближайшей к знаку неотделимой части квадроцикла. Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окончания лимита времени. На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые. Судейский пункт Финиша СУ закрываются по истечении норматива времени последнего стартовавшего участника. Экипажи не получившие отметку на финише навигационного СУ до истечения своего норматива пенализируются незачетом СУ. Награждение Награждение состоится в базовом лагере соревнования. Проезд до базового лагеря. «ERSHOFF Challenge 8.0» (END) 13 декабря 2008г. Добро пожаловать на финал кубка клуба.
cda19 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019