Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2010, 23:06 #1
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Евгений Юрьевич с помощью ICQ
Евгений Юрьевич Евгений Юрьевич вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Евгений Юрьевич с помощью ICQ
По умолчанию

Ионизатор для ДВС. Электронный прибор предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива. Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси. В результате достигается: - увеличение мощности двигателя(запас) от 10% - 20%- - увеличение ресурса двигателя - снижение расхода топлива от 13% - 30%- - снижение СО.HC.NOx. - более равномерная и динамичная работа двигателя- - отсутствие детонации при работе двигателя- - уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах- - продление срока службы катализатора, лямбда зонда и свечей зажигания- - возможность использования бензина с более низким октановым числом с улучшением ходовых характеристик и качественных показателей работы двигателя (например: с АИ-98 на 95 или АИ - 95 на АИ-92). Качество топлива значения не имеет- - полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу.
Евгений Юрьевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 25.12.2010, 21:42 #2
Аватар для Xenon Moscwichevod
Junior Member
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Xenon Moscwichevod с помощью ICQ
Xenon Moscwichevod Xenon Moscwichevod вне форума
Junior Member
Аватар для Xenon Moscwichevod
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Xenon Moscwichevod с помощью ICQ
По умолчанию

И...?????
Xenon Moscwichevod вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.02.2011, 20:42 #3
Аватар для Петренко Евгений
Junior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Ивангород
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Петренко Евгений с помощью ICQ
Петренко Евгений Петренко Евгений вне форума
Junior Member
Аватар для Петренко Евгений
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Ивангород
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Петренко Евгений с помощью ICQ
По умолчанию

развод.... ибо развод, т.к. массовое кол-во атомов кислорода в воздухе эта хрень увеличить не может
Петренко Евгений вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2011, 03:12 #4
Аватар для mulder_f
Junior Member
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для mulder_f с помощью ICQ
mulder_f mulder_f вне форума
Junior Member
Аватар для mulder_f
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для mulder_f с помощью ICQ
По умолчанию

чушь
mulder_f вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.11.2011, 01:50 #5
Аватар для Роман Небольсин
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Кадников
Сообщений: 56
Роман Небольсин Роман Небольсин вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Кадников
Сообщений: 56
По умолчанию

бредятина разводящая.
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2012, 12:00 #6
Аватар для Сеник Погосян
Junior Member
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 50
Сеник Погосян Сеник Погосян вне форума
Junior Member
Аватар для Сеник Погосян
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Мужики,почему вы решили что это развод?
Сеник Погосян вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2012, 03:18 #7
Аватар для Indigo WR
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Indigo WR с помощью ICQ
Indigo WR Indigo WR вне форума
Junior Member
Аватар для Indigo WR
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Indigo WR с помощью ICQ
По умолчанию

Испытания устройства независимыми компетентными органами УЦЭПСат показали снижение расхода топлива от 13% - 30%, увеличения мощности 10% - 20% и уменьшения накопления твердых частичек углеродистых соединений в двигателе в следствии этого снижение абразивного износа деталей. Официальный сайт Устройство получило сертификат РФ. Прошло испытания. Выпускается в соответствии с Техническим условием. Патент на полезную модель. Воздушно - топливная смесь для питания ДВС - это хорошо перемешанное топливо с воздухом. Чем более активен воздух, естественный окислитель, тем полнее сгорание топливной смеси, а значит экономичнее , экологически чище и мощней ДВС Это известные аксиомы, необходимо повысить степень ионизации набегающего потока воздуха. И у меня на странице есть альбом там и копии патентов и все должные документы.Прибор проверен серьезными научными организациями.можете проверить в интернете.
Indigo WR вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2012, 19:35 #8
Аватар для Николай Егоров
Junior Member
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 39
Николай Егоров Николай Егоров вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Егоров
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

По чему бы не начать реально экономить и продлить службу деталий.
Николай Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:37 #9
Аватар для Владимир Омельченко
Junior Member
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Ипатово
Сообщений: 38
Владимир Омельченко Владимир Омельченко вне форума
Junior Member
Аватар для Владимир Омельченко
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Ипатово
Сообщений: 38
По умолчанию

Для Дениса Ласукова Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются одноатомные или многоатомные электрически заряженные частицы Ионы. Являясь химически активными и свободными частицами, ионы вступают в реакции с атомами, молекулами значительно легче, чем не активированная молекула кислорода. Так же при Ионизации образуются Свободные радикалы, частицы (как правило, неустойчивые), содержащие один или несколько неспаренных электронов. Наличие неспаренного электрона способно значительно усилить реакционную способность В данный момент с атомами и молекулами топлива. Источником заряженных частиц ионов и свободных радикалов является рабочий электрод-активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра очистки в камеру сгорания ДВС. Воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности. Становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая общий процесс работы двигателя. Высокая реакционно окислительная способность заряженных частиц ионов кислорода более эффективна для горения любого углеродного топлива.
Владимир Омельченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.06.2012, 06:04 #10
Аватар для Артём Брайчев
Junior Member
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
Артём Брайчев Артём Брайчев вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Брайчев
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

Я про такую тему года 3 назад в Хакере читал, но собрать так руки и не дошли, а что вы за прибор денег хотите? и где можно его схему посмотреть? или хотябы инструкцию с картинками, а то ваша коробка с проводами на ионизатор не больно тянет...
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
делема с выборм двигателя Сергей Сидоров Двигатель и его системы 4 15.08.2012 23:27
Замена двигателя) Дмитрий Котенко Двигатель и его системы 2 09.08.2012 11:01
Проблема с оборотами двигателя Александр Симерзин Двигатель и его системы 13 27.07.2012 01:27
Перенастройка двигателя УМЗ-417 Ирина Орлова Двигатель и его системы 8 20.07.2012 17:52
Замена двигателя) Виктор Чернов Двигатель и его системы 4 08.03.2012 18:13



Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019