Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2011, 18:26 #11
Аватар для Салават Сиразиев
Junior Member
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Салават Сиразиев с помощью ICQ
Салават Сиразиев Салават Сиразиев вне форума
Junior Member
Аватар для Салават Сиразиев
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Салават Сиразиев с помощью ICQ
По умолчанию

Да, тормоза перетряхнуть часа 4 надо всего Если совсем в первый раз, то с книжкой, но все равно за день сделать запросто
Салават Сиразиев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 06.10.2011, 04:31 #12
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Тутаев
Сообщений: 49
Кукуфс Кукуфс Кукуфс Кукуфс вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Тутаев
Сообщений: 49
По умолчанию

Ну не знаю насчет карбера, мне вот человек ставил, состоит в тверском джип клубе Лебедушка, а там дяди серьезные уже, так он сказал все наоборот:к151 хуита, у них у всех ДААЗ семерочный,зимой с пол тыка заводится, насчет не прет я не согласен, по сравнению с 151 переть начал как минимум раза в 1.5-2 лучше, сам разницу почувствовал, с 151 была фигня :поездишь минут 30, потом встает на такое же время, грешили на топливный насос, но щас без проблем, тот карб уровень не держал и топливо заливало все, поэтому и глох типа... про тормоза:когда первый раз после простоя затормозил диски нагрелись здорово и были довольно горячие во время езды, щас уже не греются, но особо и не тормозят, челы говорят там цилиндры тормозные не расходились, типа со временем наладится...Вношу маленькую поправку:9 лет он стоял но периодически(раз в 1-2 недели) мы его заводили и он работал минут 30, так шо думаю цилиндры не должны стопорить
Кукуфс Кукуфс вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2012, 06:02 #13
Аватар для mack
Junior Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 37
mack mack вне форума
Junior Member
Аватар для mack
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

ну семерошных карбюраторов может несколько видов, ДААЗ может хороший, у меня было наоборот, а ты карб без переделок поставил?
mack вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:01 #14
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 47
snaip snaip вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 47
По умолчанию

Да, там только пару ненужных хуевин выкинул и под болты крепежные отверстие побольше просверлили, ибо у козла болты шире и не налазит карб.А так больше ниче, зашел на место как родной, только пару прокладок подложили, а то там какая то хуита цепляется за двигатель когда жмешь на педаль ну и плюс воздухан другой естественно. Едет реально лучше, на низких оборотах по крайней мере, даже двигатель стал работать по другому и мощность развивать больше кажись, хотя делу это не помогает...(((
snaip вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2012, 05:55 #15
Аватар для steelwings
Junior Member
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 58
steelwings steelwings вне форума
Junior Member
Аватар для steelwings
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Насколько помню из общения с классикой, карбюраторы условно были двух видов: вебер и солекс. Так вот, если не ошибаюсь, то вебер даст столько смеси, сколько ваш дрыгатель сможет заглотить, (опять же условно естественно) т е он дает топливо относительно количества воздуха, а вот в солексах как то по другому. По этому любители погонять ставили вебер а любители сэкономить солекс. Только вот воздухан надо ставить от чего-то со схожим объёмом, а нихрена не от жигулей 1,6. Можно диффузоры распилить, это ещё добавит сил. К-151, хоть и ругают, у меня на двух газелях стоит и всё нормально. На уазе 126 -ой, вроде тоже ничего, он попроще, мне кажется.
steelwings вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.06.2012, 08:04 #16
Junior Member
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Алексей Наумов с помощью ICQ
Алексей Наумов Алексей Наумов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Алексей Наумов с помощью ICQ
По умолчанию

Залез шас под капот глянуть как карб зовется, на нем написано: ДААЗ 2107-1107010
Алексей Наумов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.06.2012, 18:12 #17
Аватар для svmm
Junior Member
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для svmm с помощью ICQ
svmm svmm вне форума
Junior Member
Аватар для svmm
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для svmm с помощью ICQ
По умолчанию

Вебер и Солекс это известные, по крайней мере в прошлом производители карбов. Наши делали не то по лицензии не то просто конструкцию стырили. Делали ДААЗ и ЛенКарЗ или в дальнейшем Пекар, кто кого копировал не помню.
svmm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:19 #18
Аватар для Алексей Стегунин
Junior Member
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 53
Алексей Стегунин Алексей Стегунин вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Стегунин
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Про 151 карб не знай Ибо у мя стоит от 3-х литровой газели (К-151Т) нормально отрегулированный. Прет дай боже каждому (тазики классику натягивает как есть=)) и при скорости в 100 км/ч 13 с чем то литров. Р.S. любой карб надо нормально настраивать и любую машину надо держать в нормальном состоянии Да и машина может плохо ехать из за того что гаврики на заводе переятули подшипники в Г.П. такой мост нормально поедет ток к 10 ткм. Ещё могут быть перетянуты ступичные подшипники. Терь про тормоза: они наоборот сначало норм работают, а потом закисают (неоднократный опыт)
Алексей Стегунин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:30 #19
Аватар для Влад Славченков
Junior Member
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Касимов
Сообщений: 44
Влад Славченков Влад Славченков вне форума
Junior Member
Аватар для Влад Славченков
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Касимов
Сообщений: 44
По умолчанию

Зуев. У тебя движок, то какой? У тебя может там ограничитель стоит, чтоб ты его на обкатке не убил.
Влад Славченков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:13 #20
Аватар для Николай Егоров
Junior Member
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 39
Николай Егоров Николай Егоров вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Егоров
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Зуев наверно Ва а не я
Николай Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый УАЗ 469 Ильнур Ганиуллин Двигатель и его системы 20 08.08.2012 05:35
Новый или подержанный Патриот??? Александр Глазов Двигатель и его системы 17 13.07.2012 07:13
УАЗ HUNTER. Опыт эксплуатации, пережитки старого. Артём Чуракин Электрооборудование 13 25.06.2012 23:01
Новый УАЗ 469 Сергей Ветошкин Двигатель и его системы 8 24.05.2012 15:16
кто знает заводскую цену мостов старого образца? mulder_f Электрооборудование 4 19.12.2011 19:30



Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019