Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2010, 14:38 #1
Аватар для Денис Кнутовицкий
Junior Member
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 46
Денис Кнутовицкий Денис Кнутовицкий вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Кнутовицкий
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Ктоньть стачивал голову на 417 движке под 98 бензин? Интесны результаты в сравнении.
Денис Кнутовицкий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.01.2011, 08:00 #2
Junior Member
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Максим Шимкин с помощью ICQ
Максим Шимкин Максим Шимкин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Максим Шимкин с помощью ICQ
По умолчанию

аж под 98 =-O а кольца выдержат? ведь на уазе нормальная компрессия это 6,75 а для 98 нужна намного большая. думаю максимум можно перейти на 92. но говорят что толку маловато.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
Максим Шимкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2011, 00:49 #3
Аватар для Константин Зазвонов
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Колпино
Сообщений: 44
Константин Зазвонов Константин Зазвонов вне форума
Junior Member
Аватар для Константин Зазвонов
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Колпино
Сообщений: 44
По умолчанию

а так же клапана могут не потянуть температур мне кажется.
__________________
Есть два рычага, которыми можно двигать людей, - страх и личный интерес
Константин Зазвонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2011, 21:17 #4
Аватар для Андрей Антонов
Junior Member
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Андрей Антонов с помощью ICQ
Андрей Антонов Андрей Антонов вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Антонов
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Андрей Антонов с помощью ICQ
По умолчанию

обычно бошку точат до 92-95 чтоб ездить на газу,а под 98 вообще безсмысленно точить
Андрей Антонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:29 #5
Аватар для Дмитрий Панков
Junior Member
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Панков с помощью ICQ
Дмитрий Панков Дмитрий Панков вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Панков
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Панков с помощью ICQ
По умолчанию

Меня тоже занимал этот вопрос. И вот к каким выводам я пришел. Значит так, чем выше октановое число, тем меньше скорость (больше время) горения бензина и больше выделяется тепла при его сгорании. Следовательно, если использовать более высокооктановое топливо, то горючая смесь не успеет полностью сгореть в цилиндре и горение будет продолжаться в выпускном тракте, что, собственно, и приводит к прогоранию выпускных клапанов. Теперь, что дает увеличение степени сжатия? Возможно это приведет к ускорению реакции окисления за счет увеличения давления, и это, возможно, способствует более полному сгоранию топлива в цилиндре... Однако, по моему мнению (только по моему), подобного эффекта можно достичь и не прибегая к радикальным изменениям в конструкции двигателя. Возможно достаточно лишь... изменить угол зажигания - сделать его более ранним. Если топливо будет зажигаться раньше, то в положении поршня в ВМТ давление газов будет выше и, кроме того, время горения смеси в цилиндре увеличиться (ведь она будет зажигаться раньше). Ну, естественно, надо это все делать осторожно, чтобы не спровоцировать детонационное горение... Кто считает, обоснованно, что я не прав, прошу высказаться...
Дмитрий Панков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.09.2011, 15:58 #6
Аватар для Михаил Дарменко
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Красавино
Сообщений: 43
Михаил Дарменко Михаил Дарменко вне форума
Junior Member
Аватар для Михаил Дарменко
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Красавино
Сообщений: 43
По умолчанию

я пока не особый спец касаемо двигателя, просто знаю, на уазбуке один чел катается на 98, 5мм стесал с головы, под самую свечную резьбу, говорит машина- зверь, и не прогорает ничего. надеялся услышать- может ещё кто так делал, хотя бы под 95, разные мнения послушать.
Михаил Дарменко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2011, 12:20 #7
Аватар для Ефимов
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Ефимов с помощью ICQ
Ефимов Ефимов вне форума
Junior Member
Аватар для Ефимов
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Ефимов с помощью ICQ
По умолчанию

просто недавно решил по части уазкиных движков подковаться на будущее, так вот, много топиков перечитал,но... на уазбуке есть замечательная статья какого-то инженера, в плане увеличения отдачи от двигателя, повышения мощности- и он там чётко разьясняет, что единственный РЕАЛЬНЫЙ способ повысить мощность и немного понизить расход- это переход на более высокооктановый бензин с повышением степени сжатия. а вот карбы от жигулей- это всё полная профанация.
Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.10.2011, 08:45 #8
Junior Member
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 36
MaHbRk MaHbRk вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

нельзя не теря в одном выйграть вю другом это про уазиг с жиговским карбом уменьшается расход но теряется тяга
MaHbRk вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.10.2011, 15:09 #9
Аватар для Djdfy
Junior Member
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Djdfy с помощью ICQ
Djdfy Djdfy вне форума
Junior Member
Аватар для Djdfy
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Djdfy с помощью ICQ
По умолчанию

Растачивание головы дает увеличение мощности - это факт. Только вот в этом случае низкооктановый бензин заливать нельзя будет ни в коем случае. А вот действует ли это правило в обратную сторону (т.е. что нельзя в обычный карбюраторный уазовский двигатель заливать, например, 92-й или 95-й бензин) не уверен... А по мне так, если уж очень нужен мощный двигатель, то проще и разумнее подкопить на другой (ЗМЗ-409, например, а то и дизель).
Djdfy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2011, 16:20 #10
Аватар для ZAhost
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 54
ZAhost ZAhost вне форума
Junior Member
Аватар для ZAhost
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

в подтверждение своих слов, залил на днях 92-й бензин, естественно изменив угол опережения зажигания (сделал его более ранним). Результат: пропала детонация (ну, такой характерный стук клапанов- вернее не совсем пропала - в определенных режимах работы двигателя она допустима и, кроме того, служит индикацией правильной настройки зажигания), пропало калильное зажигание (когда двигатель не останавливается после выключения зажигания) и двигатель, вопреки устоявшемуся мнению, стал меньше греться (проехал пока совсем немного, но поездка была по городу и в сильную жару - температура за бортом была явно за 30). Про то экономичнее ли стал двигатель или нет говорить рано - нужна более длительная эксплуатация. Ощутимой прибавки мощности правда я тоже не заметил, однако на высоких оборотах, например, двигатель работает явно мягче (раньше, особенно если заправлялся бензином сомнительного качества, на оборотах свыше 3000 появлялась ощутимая вибрация, сейчас - нет.)
__________________
В тюрьме столько не сидят сколько я в интернете...
ZAhost вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переход с аи-80 на аи-92 Дмитрий Панков Двигатель и его системы 13 13.07.2012 03:07



Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019