Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Всем привет. Хочу купить блокировки,так как их несколько видов то посаветуйте какие лучше учитовая тот факт что уаз на каждый день и асфальт и грязь всё едина.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
ставь любой блок в передний мост. Например ДАК, вроде хвалят и даже во все мосты ставят. имхо - при агресивной езде на асфальте, будет вести себя ужасно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Junior Member
|
Альтернативы принудительной блокировке не вижу. Можно поставить и диф повышенного трения и ДАК, но работают они когда надо и когда не надо.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
Александр Корнев разъясните пожалуйста по подробнее диф повышенного трения,и работают они когда надо и когда не надо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
Самоблокирующийся диф- это и есть дифференциал повышенного трения поскольку в них не наступает полной блокировки. Работают они от разницы в скорости вращения полуосей. Чем больше разница в крутящем моменте тем полнее блокировка. Но работает она без Вашего участия и в грязи и на асфальте.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
То есть получается, что отстающему калесу всё время помогает быстрей крутящиеся.И в поваротах машина плохо поварачивает. Так что ли.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
по моему самое оптимальное это самоблок в передний мост..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
самое оптимальное не брать самоблок а взять принудительную блокировку.блокирует на 99% а по цене не на много дороже.а самоблоки процентов на 60 только блокируют
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
Утверждать не буду, но я слышал что принудительными блокировками ломают полу оси?????? принцип их работы??? и какие у них плюсы???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Junior Member
|
То есть получается, что отстающему калесу всё время помогает быстрей крутящиеся.И в поваротах машина плохо поварачивает. Так что ли.(с) Не скажу что сильно сказывается на управлении УАЗа, но работает постоянно. На ВАЗ2108 здорово в руль отдавало. Утверждать не буду, но я слышал что принудительными блокировками ломают полу оси?????? принцип их работы??? и какие у них плюсы???(с) Полуоси ломаются и без блокировок. Принцип работы прост. При вкл блокировки откл механизм дифференциала и получается что колёса одеты на одну ось, как в детских игрушках. Скорость их вращения строго одинакова и крутящий момент распределяется поровну. Главный плюс принудительной блокировки в том что водитель имеет возможность вкл и выкл её по своему усмотрению и до того как машина встала. Вкл блокировку и едешь потихоньку в натяг.
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Лифтовка уаза | Двигатель и его системы | |||
Гидронасос для УАЗа. | Двигатель и его системы | |||
выбор уаза | Трансмиссия | |||
краска для уаза | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Свечи для уаза | Электрооборудование |