Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#21 | ||
|
|||
Junior Member
|
лично я это делаю проще всего. если кузов не успел прогнить до дыр.скрытые полости обрабатываю мовилем,а их много,это короба кузова. и нужно герметиком проделать все швы сварки. начиная с крыши и до низу.зто очень важно,вода проникает внутрь коробов салона и там же пыль и все это начинает грызть проволочный червяк. после проделанных работ еще обрабатываю отработкой моторного масла. после смены масла в двигатели я ее использую как антикор и это помогает,проверенно годами. простой пример;на раме где попадало масло ,краска рамы за много лет сохранилась.отработку залил в краскопульт и обрабатывай все что можно что бы не гнило. по пыли поездил еще обработал.вечный будет. у меня до этого жигули были и им было 33 года. все пороги,лонжероны и все остальное как новое. это мой совет,как продлить срок службы своего коня.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
|
||||
Junior Member
|
Проблема с тем, что гниет кузов УАЗ в том, что сильно много гнили на раме и у моего Патриота, которому только 3 года...м броды и прочие фигни видел...Поэтому проблему мне смогли более качественно сделать только на
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
номер рамы | Трансмиссия | |||
номер рамы | Трансмиссия | |||
Номер рамы | Ходовая часть | |||
Обработка мовилем | Двигатель и его системы | |||
при подеме УАЗа 469 от рамы до кузова возникнут какие то вопросы ?? | Кузов и салон |