УАЗ Клуб и Форум

УАЗ Клуб и Форум (http://uaz-clyb.ru/)
-   Кузов и салон (http://uaz-clyb.ru/kuzov-i-salon/)
-   -   Антикоррозийная обработка кузова и рамы (http://uaz-clyb.ru/kuzov-i-salon/1197-antikorroziinaya-obrabotka-kuzova-i-ramy.html)

Денис Черных 06.12.2010 16:32

Вот все говорят что буханки и вообще УАЗы гниют по черной силе Вопрос такой..если я найду конверсионную буханку 80 года она будет гнить так же как и новые или помедленей...а то думаю в совке метал для армии был полутше А если антикор проводить такой грунтовкой темно коричневого цвета(жек таким красит прям по ржавчине) а потом днище промазывать смолой...как смола влияет на грунтовку(потом краску)а потом смолу?Поможет ли ето?

Ильнар Сафаров 31.01.2011 00:12

раз в три года отроботкой весь проливать и не будет гнить)))) можно чаще

n3p 02.03.2011 23:55

а возможно зделать как то без етого?

Жюль Верн 20.04.2011 12:36

, прямо по ржавчине красить ни в коем случае не надо лучше вообще до ржавчины не доводить: если появились очаги коррозии (на светлой краске хорошо видно, а на темной можно обнаружить по вспучиванию краски), то это место необходимо зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, закрасить грунтовкой, а потом краской... а масло это действительно возможно самый эффективный способ борьбы с коррозией особенно в местах, где может накапливаться влага- кстати, раз в три года, имхо, слишком редко: можно каждый год обрабатывать (ну, и масло каждый год менять)

nikar 26.05.2011 16:45

да про то шо красят по ржавчине имееться ввиду что дубовая такая грунтовкка...хорошо..что являеться возбудителем ржавчины в определенных местах(крылья с арками_вернее просто аркиДнище-низкая обработка,некачественный метал...если собираеться влага надо как то предовратить ето

Сергей Сидоров 15.06.2011 17:45

У меня идее были такие...бухлобус конверсионныйДнище ампутируеться...делаеться новый подрамник,более жесткий...делаеться пол..все грунтуеться,краситься..потом есесно надо зделать что то снаружы...припустим ОБЛЕПИТЬ ДНО И АРКИ смолойА что ето даст?Вроде нет доступа соли к металу..влаги...но влага могла попасть на метал до осмоления и остаться под смолой...масло не предлагать...грязи много

Slon 03.07.2011 04:58

У нас машина 90-го года. Железо на порядок толще крепче, чем на современных. Днище салона залито изнутри и снаружи какой-то битумной мастикой. Куплена в таком виде. Либо что-то покупное, либо самодел. Можем предложить один вариант такой битумщины: варим гудрон до кипения, закидываем накрошенный пенопласт, он там растворяется, проварив до однородной массы, заливаем немного олифы, закрываем крышкой, чтоб олифа не загорелась, и снимаем с огня. Сами этой адской смесью заливали только деревянные шлюпки, но для железа тоже должна подойти. В крайнем случае можно поэкспериментировать с куском железа на липучесть.

Running Wolf 07.07.2011 07:48

интересный вариантНУБУХАНКОВОДЫ всех странМожет подключимся и решим както ету проблемуЕто же отстой ездить через 3 года експлы на друшлаге Я думал что проблема еще и в слабой окраске..поетому думал покрасить еще 3мя слоями(если родная впорядке)...ето конечно не сильно спасет но защитит лутше родной говеники..особенно современной... а подкрылки?Я ни разу не встречал подкрылков для стоковых буханок

Андрей Хахулин 20.08.2011 15:14

У нас стоят, вроде питерские.

Евгений Малышев 15.09.2011 14:28

А днище краска не спасёт, только осмоление, мовиль, битум и т.д.


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot