УАЗ Клуб и Форум
Орхидеи оптом из голландии.

Вернуться   УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Кузов и салон
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 15:32   #1
Junior Member
 
Аватар для Денис Черных
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Вот все говорят что буханки и вообще УАЗы гниют по черной силе Вопрос такой..если я найду конверсионную буханку 80 года она будет гнить так же как и новые или помедленей...а то думаю в совке метал для армии был полутше А если антикор проводить такой грунтовкой темно коричневого цвета(жек таким красит прям по ржавчине) а потом днище промазывать смолой...как смола влияет на грунтовку(потом краску)а потом смолу?Поможет ли ето?


Денис Черных вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 23:12   #2
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

раз в три года отроботкой весь проливать и не будет гнить)))) можно чаще
Ильнар Сафаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 22:55   #3
n3p
Junior Member
 
Аватар для n3p
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

а возможно зделать как то без етого?
n3p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 12:36   #4
Junior Member
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Жюль Верн с помощью ICQ
По умолчанию

, прямо по ржавчине красить ни в коем случае не надо лучше вообще до ржавчины не доводить: если появились очаги коррозии (на светлой краске хорошо видно, а на темной можно обнаружить по вспучиванию краски), то это место необходимо зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, закрасить грунтовкой, а потом краской... а масло это действительно возможно самый эффективный способ борьбы с коррозией особенно в местах, где может накапливаться влага- кстати, раз в три года, имхо, слишком редко: можно каждый год обрабатывать (ну, и масло каждый год менять)
Жюль Верн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 16:45   #5
Junior Member
 
Аватар для nikar
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

да про то шо красят по ржавчине имееться ввиду что дубовая такая грунтовкка...хорошо..что являеться возбудителем ржавчины в определенных местах(крылья с арками_вернее просто аркиДнище-низкая обработка,некачественный метал...если собираеться влага надо как то предовратить ето
nikar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 17:45   #6
Junior Member
 
Аватар для Сергей Сидоров
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

У меня идее были такие...бухлобус конверсионныйДнище ампутируеться...делаеться новый подрамник,более жесткий...делаеться пол..все грунтуеться,краситься..потом есесно надо зделать что то снаружы...припустим ОБЛЕПИТЬ ДНО И АРКИ смолойА что ето даст?Вроде нет доступа соли к металу..влаги...но влага могла попасть на метал до осмоления и остаться под смолой...масло не предлагать...грязи много
Сергей Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 04:58   #7
Junior Member
 
Аватар для Slon
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Slon с помощью ICQ
По умолчанию

У нас машина 90-го года. Железо на порядок толще крепче, чем на современных. Днище салона залито изнутри и снаружи какой-то битумной мастикой. Куплена в таком виде. Либо что-то покупное, либо самодел. Можем предложить один вариант такой битумщины: варим гудрон до кипения, закидываем накрошенный пенопласт, он там растворяется, проварив до однородной массы, заливаем немного олифы, закрываем крышкой, чтоб олифа не загорелась, и снимаем с огня. Сами этой адской смесью заливали только деревянные шлюпки, но для железа тоже должна подойти. В крайнем случае можно поэкспериментировать с куском железа на липучесть.
Slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 07:48   #8
Junior Member
 
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

интересный вариантНУБУХАНКОВОДЫ всех странМожет подключимся и решим както ету проблемуЕто же отстой ездить через 3 года експлы на друшлаге Я думал что проблема еще и в слабой окраске..поетому думал покрасить еще 3мя слоями(если родная впорядке)...ето конечно не сильно спасет но защитит лутше родной говеники..особенно современной... а подкрылки?Я ни разу не встречал подкрылков для стоковых буханок
Running Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 15:14   #9
Junior Member
 
Аватар для Андрей Хахулин
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Березники
Сообщений: 49
По умолчанию

У нас стоят, вроде питерские.
Андрей Хахулин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 14:28   #10
Junior Member
 
Аватар для Евгений Малышев
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Евгений Малышев с помощью ICQ
По умолчанию

А днище краска не спасёт, только осмоление, мовиль, битум и т.д.
Евгений Малышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
номер рамы Юрий Андреич Трансмиссия 14 15.08.2012 10:01
номер рамы Udjin Трансмиссия 4 22.06.2012 07:05
Номер рамы rezeda Ходовая часть 11 01.06.2012 12:34
Обработка мовилем TiGeR Двигатель и его системы 5 06.05.2012 05:19
при подеме УАЗа 469 от рамы до кузова возникнут какие то вопросы ?? Евгений Малышев Кузов и салон 3 29.08.2011 10:13


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot