Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Вот все говорят что буханки и вообще УАЗы гниют по черной силе Вопрос такой..если я найду конверсионную буханку 80 года она будет гнить так же как и новые или помедленей...а то думаю в совке метал для армии был полутше А если антикор проводить такой грунтовкой темно коричневого цвета(жек таким красит прям по ржавчине) а потом днище промазывать смолой...как смола влияет на грунтовку(потом краску)а потом смолу?Поможет ли ето?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Junior Member
|
раз в три года отроботкой весь проливать и не будет гнить)))) можно чаще
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
а возможно зделать как то без етого?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Junior Member
|
, прямо по ржавчине красить ни в коем случае не надо лучше вообще до ржавчины не доводить: если появились очаги коррозии (на светлой краске хорошо видно, а на темной можно обнаружить по вспучиванию краски), то это место необходимо зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, закрасить грунтовкой, а потом краской... а масло это действительно возможно самый эффективный способ борьбы с коррозией особенно в местах, где может накапливаться влага- кстати, раз в три года, имхо, слишком редко: можно каждый год обрабатывать (ну, и масло каждый год менять)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
да про то шо красят по ржавчине имееться ввиду что дубовая такая грунтовкка...хорошо..что являеться возбудителем ржавчины в определенных местах(крылья с арками_вернее просто аркиДнище-низкая обработка,некачественный метал...если собираеться влага надо как то предовратить ето
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
У меня идее были такие...бухлобус конверсионныйДнище ампутируеться...делаеться новый подрамник,более жесткий...делаеться пол..все грунтуеться,краситься..потом есесно надо зделать что то снаружы...припустим ОБЛЕПИТЬ ДНО И АРКИ смолойА что ето даст?Вроде нет доступа соли к металу..влаги...но влага могла попасть на метал до осмоления и остаться под смолой...масло не предлагать...грязи много
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
У нас машина 90-го года. Железо на порядок толще крепче, чем на современных. Днище салона залито изнутри и снаружи какой-то битумной мастикой. Куплена в таком виде. Либо что-то покупное, либо самодел. Можем предложить один вариант такой битумщины: варим гудрон до кипения, закидываем накрошенный пенопласт, он там растворяется, проварив до однородной массы, заливаем немного олифы, закрываем крышкой, чтоб олифа не загорелась, и снимаем с огня. Сами этой адской смесью заливали только деревянные шлюпки, но для железа тоже должна подойти. В крайнем случае можно поэкспериментировать с куском железа на липучесть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Junior Member
|
интересный вариантНУБУХАНКОВОДЫ всех странМожет подключимся и решим както ету проблемуЕто же отстой ездить через 3 года експлы на друшлаге Я думал что проблема еще и в слабой окраске..поетому думал покрасить еще 3мя слоями(если родная впорядке)...ето конечно не сильно спасет но защитит лутше родной говеники..особенно современной... а подкрылки?Я ни разу не встречал подкрылков для стоковых буханок
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
У нас стоят, вроде питерские.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
А днище краска не спасёт, только осмоление, мовиль, битум и т.д.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
номер рамы | Трансмиссия | |||
номер рамы | Трансмиссия | |||
Номер рамы | Ходовая часть | |||
Обработка мовилем | Двигатель и его системы | |||
при подеме УАЗа 469 от рамы до кузова возникнут какие то вопросы ?? | Кузов и салон |