Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Привет Мужики Сам езжу на УАЗЕ уже лет 5, Взял его за 100р у знакомого в нем еще дерево по середине росло. Вложил х..й знает сколько денег и довел до нормального состояния. Сколько не посещаю группы по внедржью – везде в рейтинге по проходимости лидирует УАЗ. Мне кажется это все фуфло- все зависит от степени подгтовленности твоего авто. Взять того же ПАДЖЕРИКА с короткой базой и лифтануть его, И он ни чем не будет уступать уазу. Да я понимаю что финансов нужно вложить побольше, но затем и заморочек будет меньше в тысячи раз Скорей всего уазисты меня поймут- ведь когда собираешься на покатушки ты ночь не спишь думаешь а заведется ли твой уазка утром, какие запчасти взять в доргу –сколько трамблеров, катушек, конденсаторов, наборов ключей, свечей понадобится тебе в лесу чтобы не подвести команду и чтоб они потом не вытаскивали тебя весь день из леса на тросе))) А после чинить месяц его у себя в гараже зная что заменив одну запчасть она один х..й политит через неделю. Я понимаю что мы вбираем УАЗ из-за отсутствия финансов, но и НЕ НУЖНО ТОГДА ЕГО ТАК РАСХВАЛИВАТЬ. Скажите честно уазисты если бы у Вас была возможность купить и подготовить что то более надежное и стоящее разве бы вы все равно купили УАЗ и еба….сь с ним до конца жизни?????????
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
В стандарте УАЗик в проходимости выигрывает, а все остальное зависит точно-от кошелька. Я на УАЗах 8 лет и меня они ни разу не подводили, хотя мелочевкой заеб...и У друга Дэф 90-мозг выносит пореже конечно, но кошелек чистит в разы капитальнее. :0)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Полностью согласен с Павлом. Особенно умиляет когда сравнивают например с хаммером (хотя это вообще разные вещи) или с геликом.. Я не соглашусь и что в стандарте уазик выигрывает, смотря с чем сравнивать..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
я ездил и на уазе и на Land Rover Defender по проходимости в стандарте DEFENDER на порядок лучше
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Junior Member
|
В стандарте у иномарок много электронных штучек таких как --- изменение просвета, блокировки м много еще всяких полезных приблуд. А у уаза просто голые мосты и все,---- так что он в пролете
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Junior Member
|
Есть Nissan Patrol есть крузер 60й (в Россию к сожалению его не возят) нет там никаких приблуд, практически голые мосты , но сделаны эти машины с умом и продуманы до мелочей... У уаза что ни конструкция - то жесть.. (Могу говорить тока за хантер).. Нафига два бака если из одного в другой постоянно качает струйный насос ?? Печка - просто шедевр, обеспечивает снегопад в салоне зимой и летом брызги на ноги в дождь )) .. Декоративные ремни безопасности.. Руль поставлен криво, чтоб было видно спидометр Кастор 0 градусов ... из каких соображений все это ? че за долбо*бы на уазе работают? Хотя бы слив воды с крыши можно было продумать ???
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Junior Member
|
Все бы придумали и сделали, но тут срабатывает наш русский (точнее советский) менталитет. Зачем что-то менять, если и так возьмут. А если брать не будут, то проще снять с производства. Как делали изначально УАЗик под солдатиков непритязательных четверть века назад, так практически без изменений и сейчас делают. А чего вы ждете от морально устаревших сейчас решений тех времен. За границей же иное отношение к людям-потому и даже армейские машины там комфортные. Но в простоте и незатейливости технических решений есть и плюсы. Представьте себе УАЗик пару дней простоявший в болоте по крышу завязший в жиже-ничего сверхестественного. Вытащил, слил воду из салона и поехал. А иномарка. Да ее уже можно и не доставать с ее коврами в салоне и нежной электроникой. Так что ребята марка авто зависит , как уже говорили, от толщины кошелька. Многие ли могут себе позволить стандартную иномарку по цене 3 УАЗов. Опять же жалко мять заморскую технику. :0)))
__________________
Твое право - ругаться, мое право - не слушать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
Кому что, лично я своим уазом доволен полностью, это именно та машина которую хотел и купил, его надёжность в простоте. Если нормально собирать как положено а не на отьебись то и не развалится. И нащёт проходимости, сомневаюсь что иномарки лучше, почему то их чаще доставать приходится.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
какие запчасти взять в доргу –сколько трамблеров, катушек, конденсаторов, наборов ключей, свечей понадобится тебе в лесу чтобы не подвести команду и чтоб они потом не вытаскивали тебя весь день из леса на тросе))) вот именно что УАЗ в полевых условиях более ремонтопригоден, нет всякой замутной электроники которая откажет и ниче не сделаешь в лесу.все механически и просто)))0 да и кошелек надо на порядок толще в ремонте с джипом и с зап/ч больше проблем. а на УАЗ на каждом углу можно купить. если делать машину только для соревнований можно сделать котлету и не заморачиваться не с УАЗом не с джипом. мне кажется это проще и дешевле. а всякие там электрические приблуды, блокировки что в стандарте идут, все таки не расчитаны на такие нагрузки наверно на какие расчитан УАЗ. лично я УАЗ не поменял бы. лучше в него еще вложить деньжат и все.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
Вот именно Александр еще немного вложить и все))))))) _ и это повторяется сново и сново, сново и сново )))))) А в иномарку один раз вложил и забыл лет на 10
__________________
Твое право - ругаться, мое право - не слушать |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Мнения о уазе 31512 | Двигатель и его системы | |||
как прибавить лошадей на уазе | Двигатель и его системы | |||
как прибавить лошадей на уазе | Двигатель и его системы | |||
Что бы хотелось улучшить в УАЗе. | Двигатель и его системы | |||
Рессоры на бортовом уазе | Топливо и эксплуатационные жидкости |