Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 09:16 #1
Аватар для Артур Симонов
Junior Member
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Артур Симонов с помощью ICQ
Артур Симонов Артур Симонов вне форума
Junior Member
Аватар для Артур Симонов
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Артур Симонов с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите что может быть причиной,после лесной дороги(бездорожья) выехав на асфальт появилась сильная вибрация по рулю и кузову,в гараже заметил полуоткрутившийся кардан-устранил,рулевые в норме-вибрация не пропала.
Артур Симонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.01.2011, 08:36 #2
Аватар для sozon
Junior Member
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для sozon с помощью ICQ
sozon sozon вне форума
Junior Member
Аватар для sozon
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для sozon с помощью ICQ
По умолчанию

за вопрос сильно не судите 2 недели на уазе)
sozon вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.09.2011, 20:59 #3
Аватар для Андрюха Свечников
Junior Member
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 44
Андрюха Свечников Андрюха Свечников вне форума
Junior Member
Аватар для Андрюха Свечников
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Скорее всего где-то грязь прилипла на крутящихся частях(особенно на колёсах) Так-же поддомкрать каждое колесо и проверь на люфт в вверх-низ и право-лево. На переднем люфт в право-лево это нормально.
Андрюха Свечников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2012, 05:52 #4
Аватар для AES
AES AES вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 30
AES AES вне форума
Junior Member
Аватар для AES
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 30
По умолчанию

возможно балансировка кардана нарушилась пока он болтался в открученом состоянии...но не уверен,я на на газели езжу...
AES вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2012, 12:15 #5
Аватар для Руслан Кильмухаметов
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Руслан Кильмухаметов с помощью ICQ
Руслан Кильмухаметов Руслан Кильмухаметов вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Кильмухаметов
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Руслан Кильмухаметов с помощью ICQ
По умолчанию

если у вас есть подвесной подшипник, проверь обязательно...вполне может быть он...
Руслан Кильмухаметов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:13 #6
Аватар для Indigo WR
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Indigo WR с помощью ICQ
Indigo WR Indigo WR вне форума
Junior Member
Аватар для Indigo WR
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Indigo WR с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за советы-ступичный подшипник подтянул и всё выздоровело)))
Indigo WR вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2012, 11:43 #7
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 56
Димон Яковлев Димон Яковлев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

люфт передних колес это не нормально Нужно смотреть ступичные подшипники,если распущены то нужно отрегулировать,не получилось-то уже разбиты шковрня,тут уже ремонт по серьезней
Димон Яковлев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2012, 14:18 #8
Аватар для steelwings
Junior Member
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 58
steelwings steelwings вне форума
Junior Member
Аватар для steelwings
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

если стоит чисто уазопеовская резина и похоженная хорошо,то присмотрись к ней.по лесу не заметно,но как на асфаль выходишь,то начинает бить .при этом даже не знаешь при какой скорости.по себе знаю,что сначала при больших,потом менее.опасная штука.это дисбаланс колес.по асфальту ты ведь прешь при выключенном передке.значит более нагружены задние- на них привод.а сами колеса весят по прикидке кг. эток40 бывает и более.и тут уж ни какие амортизаторы не погасят колебания от колеспроверено,что когда беда как у тебя случается,пошло такое биение в руль,что руки его не держат,притормози.в принципе машина становится неуправляемая.так ,что это единственный способ так сказать устаканить ситуацию во время езды.. а если говорить как вообще избавиться от этого-проверь диски на биение,поменяй резину.я тоже то по грязи то по лесу,ну и асфальт тоже делают...ползаю на каме 502.мне нравится.она и мягкая,для асфальта хороша,по глине ползет так себе,ну а по лесным дорогам очень себя хорошо ведет
steelwings вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вибрация Динар Бадыков Трансмиссия 6 03.08.2012 06:28
вибрация по кузову Владислав Крайник Кузов и салон 18 04.07.2012 15:00
Вибрация Арсен Шагаев Ходовая часть 4 02.06.2012 00:32
вибрация Олeг Юр Электрооборудование 9 26.04.2012 08:40
ВИбрация по кузову Ильяс Галиев Кузов и салон 8 02.07.2011 05:47



Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019