Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 04:47 #1
Junior Member
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 36
MaHbRk MaHbRk вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Задумался, авто вроде схожи по назначению и реализации. Но одни выбирают 3909, а другие берут полбатона. Так какие у моделей плюсы и минусы в сравнении с друг дружкой?
MaHbRk вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 11.07.2011, 05:27 #2
Аватар для Ludmila Portnova
Junior Member
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Михайловка
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ludmila Portnova с помощью ICQ
Ludmila Portnova Ludmila Portnova вне форума
Junior Member
Аватар для Ludmila Portnova
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Михайловка
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ludmila Portnova с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажу немного о целевом назначении нашего пол-батона. Мой отец имеет небольшую фирму по изготовлению памятников. Почему такая машина? Во-первых, мы живем на Прикарпатье у нас кладбище находятся в тяжо доступных местах где кое где добраться может или газ 66 или уаз. Почему пол батона?Потому что головастик не подходит так как негде бригаду посадить а доделывать какой то кунг на кузове-нам эта идея не нравилась. Санитарка нам тоже не очень подходила, потому что у нее тяжело грузить те грузы которые мы перевозим, а они порой бывают крупногабаритные. А ну и еще есть один плюс над головастиком, в фермера на 11 см ниже платформа что облегчает загрузку материалов.
Ludmila Portnova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.11.2011, 00:49 #3
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Артур Гарипов с помощью ICQ
Артур Гарипов Артур Гарипов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Артур Гарипов с помощью ICQ
По умолчанию

На головастике платформа так же на 11 см ниже при использовании такого же металлического кузова. Конкретно 3909 и 39094 (полбатона) различаются тем что у полбатона больше грузовая платформа(и на порядок: длинна 2 метра против полутора на цельнометаллическом, чуть меньше чем на головастике (2,65)), отсутствуют колесные арки, легче грузить, но при использовании в лесу, будешь постоянно переживать что бы не порезать и не помять тент(он немного шире и выше), температура в нем такая же как и на улице- актуально зимой при перевозке замерзающих веществ и продуктов, в цельнометаллическом сохранность груза лучше (сложнее проникнуть злоумышленникам- тент же всегда легко разрезать, и при дожде и поношенном тенте вероятность замочить груз), зато при перевозке чего нибудь плохопахнущего(мешки с навозом например) тент выигрывает в цельнометаллическом можно плотно тромбовать, в тенте в поворотах смотришь как груз оттопыривает тент и переживаешь, как бы чего не порвалось да не улетело (правда это можно решить общив его фанерой изнутри. Вообщем все зависит от характера груза который собираешься возить
Артур Гарипов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
руководство в фото по эксплотации и ремонту БАТОНА VULF13 Гарантийное и сервисное обслуживание 2 24.02.2012 13:56



Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019