Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 12:02 #1
Аватар для Арсен Шагаев
Junior Member
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Арсен Шагаев с помощью ICQ
Арсен Шагаев Арсен Шагаев вне форума
Junior Member
Аватар для Арсен Шагаев
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Арсен Шагаев с помощью ICQ
По умолчанию

Сильно измученный и обсуждаемый вопрос двигатель на уаз, дизель или бензин, сложилось мнение что лудще всего для езды по бездорожью, это дизель, тяга на низах хорошая, в брод лудще, экономичнее и т.д. Но у дизеля есть и свои недостатки, главное это запуск зимой, с качеством современной соляры, так же дизель не любит обороты и двигатель убивается на глазах, когда ездишь на максимальных оборотах(что часто приходится). В плюсы бензина: это динамика авто, всегда можно найти топливо, при чем бензин по качеству как правила чаше лудще, тягу на низах можно сделать благодаря роздатке, на грамотно сделаном авто, так же можно суваться в те же броды что и на дизели, запуск зимой гораздо лудще.Дак в чем же плюсы дизеля, что он стал приоритетом для бездорожья. До недавнего времени тоже считал что для бездорожья только дизель, но один случай из жизни заставил задуматься: ехали на охоту на 2х авто, тойота форанер, машины одинаковые только один был дизель другой бензин, колеса на обоих стояли бфгудричи мудовые 33, дорога представляла из себя кашу из глины и грязи после дождя, дизельный постоянно буксовал, хоть водитель ему и газовал но колеса крутились относительно медленно, гудрич практически не чистился, а бензиновый крутил колеса очень резво, резина чистилась хорошо, благодаря чему он ползал нормально, переодически возврашаясь и выдергивал дизелек. Дизельный форанер работал отлично(если кто подумал что движка не тянула), просто не хватало оборотов. Этим я не хочу ни чего доказать и сказать, просто случай из жизни. Вот бы и хотелось узнать мнения участников группы, и конечно аргументированные плюсы и минусы, бензина или дизеля.
Арсен Шагаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 27.08.2010, 21:04 #2
Аватар для Артур Александров
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Артур Александров с помощью ICQ
Артур Александров Артур Александров вне форума
Junior Member
Аватар для Артур Александров
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Артур Александров с помощью ICQ
По умолчанию

главное это запуск зимой Но есть различные системы подогрева дизельного топлива
Артур Александров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.09.2010, 06:24 #3
Аватар для Иван Кидяев
Junior Member
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Петровск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Иван Кидяев с помощью ICQ
Иван Кидяев Иван Кидяев вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Кидяев
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Петровск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Иван Кидяев с помощью ICQ
По умолчанию

Для бездороги лучше всё-таки дизель. Здесь стили вождения разные, зажигалка требует оборотов, разгона и постоянно срывается в букс. А дизелёк ползёт как раз за счёт низов. Хотя не всегда деление по типу топлива закономерно. Например, Ступа (ЗиЛ -157), хоть и бензинка, а ползёт, в основном, тоже за счёт своей малооборотистости. Другой вопрос, что впихать из дизельного в УАЗ? Заводской ЗМЗ - лично не пробовал, но по отзывам - не фонтан. Что-то иномарочное - согласовка при регистрации, саморучное сращивание и вечная мысль: А не порвётся ли коробка/кардан/редуктор/полуось/ и т. п.?. Говорю только за себя, может, кто уже что ставил и у него всё в поряде.
Иван Кидяев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.09.2010, 12:15 #4
Junior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 51
Муслим Джамалдинов Муслим Джамалдинов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

У бензина тоже можно сделать хорошую тягу на низах, за счет распредвала и раздатки с понижайкой) зато на дизели так не покрутишь колеса как на бензине, если даже это и получится то движка гробится от больших оборотов. Так же ремонто-=пригодность дизеля особенно импортного дизеля вызывает большие сомнения особенно в условиях глухой тайги, а старый добрый бензин всегда можно поковырять(особенно карбюраторные), уазовский движок можно сделать и запустить почти всегда, возя с собой трамблер, катушку, релюшки и другие мелочи.
Муслим Джамалдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.02.2011, 08:50 #5
Аватар для Артур Симонов
Junior Member
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Артур Симонов с помощью ICQ
Артур Симонов Артур Симонов вне форума
Junior Member
Аватар для Артур Симонов
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Артур Симонов с помощью ICQ
По умолчанию

...не хватает оборотов... а кто мешает, например, с первой пониженной переключится на вторую - вот и обороты... бензиновый движок раскручивать надо, чтобы добраться до максимального крутящего момента, а это - нагрузка на трансмиссию (сцепление в частности). Да и на трассе, мне кажется, дизель не всегда бензиновому проигрывает: тянет с низов, можно лишний раз не переключаться, а перекрутить можно любой движок... а вот насчет ремонтнопригодности карбюраторного двигателя УАЗа согласен на 100%
Артур Симонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2011, 21:11 #6
Junior Member
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для mpolozova с помощью ICQ
mpolozova mpolozova вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для mpolozova с помощью ICQ
По умолчанию

УАЗ Хантер - двигатель ЗМЗ. Саляра намного выгоднее. Беру по 16р. в проверенном месте. Зимой добавляю присадку антигель, хочу поставить нагреватели в бак, но никак соберусь. Да, зимой вожу всегда с собой размораживатель диз. топлива. Главное чтобы был нормальный аккумулятор. Про езду не по дороге с 409 не сравнить, который лучше резину очищает. По мне не хочу навязывать своё мнение дизельный будет получше и ульяновского мотора, хотя и тот на низах гребет. На дизеле уже три года Слава Богу без нареканий, и пересаживаться на бензин даже в мыслях нет, хотя до этого был опыт на бензиновых и на наших и на импортных. Но дело привычки. Правда думаю с импортным движком или чуть мощнее было бы веселее - силовой обвес и 33 резина своё берут.
mpolozova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.04.2011, 22:31 #7
Junior Member
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Бобров
Сообщений: 37
Teine Teine вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Бобров
Сообщений: 37
По умолчанию

не знаю по мне из дизельных едет только с тд-27,остальнле проигрывает 409 мотору однозначно,но для леса инжектор тож не айс
Teine вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.06.2011, 20:58 #8
Junior Member
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Зеленокумск
Сообщений: 33
Lyuda_lp23 Lyuda_lp23 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Зеленокумск
Сообщений: 33
По умолчанию

бензиновый хорош
Lyuda_lp23 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.02.2012, 03:28 #9
Аватар для Blackman
Junior Member
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 44
Blackman Blackman вне форума
Junior Member
Аватар для Blackman
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

хантер дизель...недавно попал в кашу снег и грязь (в поле) ни че не подвел 3км как то смог приодалеть такой трассы
Blackman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2012, 07:52 #10
Junior Member
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для redy с помощью ICQ
redy redy вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для redy с помощью ICQ
По умолчанию

зимой на дизеле проблем нет . у меня подогреватель эбершпехер и два аккума по 100 а.ч .заводится с пол оборота.
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
redy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин Александр Губерский Топливо и эксплуатационные жидкости 20 10.08.2012 14:52
бензин Павел Землянухин Топливо и эксплуатационные жидкости 20 02.08.2012 02:34
ДИЗЕЛЬ VS БЕНЗИН. Сергей Сидоров Топливо и эксплуатационные жидкости 20 08.07.2012 06:19
Подскажите пожайлуста ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ из HUNTER дизель или бензин? Иван Калюжный Топливо и эксплуатационные жидкости 6 11.06.2012 09:00
92 бензин Olunchik Топливо и эксплуатационные жидкости 6 15.02.2012 16:39



Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019