Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
дааз 4178 переливает бензин свечи чёрные.вместо электро клапана стоит заглушка.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Junior Member
|
попробуй язычёк подогнуть у поплавка в поплавковой камере,просто переливает,или на игле уплотнительное кольцо пропускает.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
завтра попробую .а может из за того что нет эслектро клапна холостого хода там только заглушка?
__________________
Плохо, если министры часто меняются; но еще хуже, если плохие министры остаются на местах |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
электро клапан тут не причём он нужен для экономии топлива на холостых или когда ты с горы спускаешься на передаче он перекрывает подачу топлива,а чё карб у тебя не радной?он вроди бы как стоит на жигулях?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
это помоему кокраз родной до него стоял дааз 2140.я думаю может насос слижком сильно кочает что игольчатый клапан не держит
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
и насос тут тоже не причём,скорей всего в поплавковой камере там переливает.у тебя какой уаз?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
да это не уменя на работе там не как не сделаем вроде 469 чтоли тентованый
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
тут может много быть причин в карбе,просто сними его постмотри может там соринка попала под клапан,полностью промой там и попробуй язычок подогнуть по норме и должно быть всё в норме,если будет так же то можно заменить клапан игольчатый вместе с седлом куда он входит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
это я завтра попробую поджать но это уже 3ий карб
__________________
Спать на работе - грех, не для того вам дан бесплатный интернет |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
Скорее всего игольчатый клапан не держит, проверяется просто: принудительно закрыв клапан, например, перевернув кверх тормашками снятый карб ртом создаёшь разряжение в штуцере, к которому подходит шланг от бензонасоса и затыкаешь его языком, если клапан держит, то почувствуешь)) Если клапан держит, то регулируй уровень топлива подгибанием язычка.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Помогите с настройкой карбюратора дааз 4178 | Двигатель и его системы | |||
ДААЗ 4178-30 | Двигатель и его системы | |||
мотор 4178 | Трансмиссия | |||
Помогите с настройкой карбюратора дааз 4178 | Электрооборудование | |||
4178 в течении морозов стал оч плохо тянуть | Кузов и салон |