Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
27.10.2010, 02:22 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Как усилить батон, чтобы ножки у водителя при лобовом столкновении не отрывало?
|
|||
Ответить с цитированием |
01.11.2010, 11:21 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
кингурятник либо ковш от МТЗ)
|
|||
Ответить с цитированием |
15.12.2010, 18:48 | #3 | ||
|
|||
Junior Member
|
Ковш смотрится не красиво, а вот кенгурятник интереснее, опять же вопрос: из чего? Швелер, труба, если труба то одинарная, или двойная но меньшего диаметра. может у кого есть аварийный опыт исползования сего девайса............?
|
||
Ответить с цитированием |
15.03.2011, 20:02 | #4 | ||
|
|||
Junior Member
|
и вообще это в австралии он кенгурятник, а у нас пешеходник
|
||
Ответить с цитированием |
25.03.2011, 07:47 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
сварка+труба и воображения ) думаю от него толку не очень т.к без копотники считаются самыми опасными НО не дай бог не спасет ни чего. И как повезет у кого то ни царапинки а кого то подушка безопасности может на...(
|
|||
Ответить с цитированием |
25.07.2011, 19:45 | #6 | ||
|
|||
Junior Member
|
Ни в коем случае не швеллер, только труба и лучше бесшовная, убивает не скорость а резкая остановка- бампер должен мяться при ударе и гасить удар и бампер должен быть мягче рамы иначе при ударе будет мяться рама
__________________
Трудно говорить о чем не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь промолчать |
||
Ответить с цитированием |
29.10.2011, 12:49 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
Последний коммент поддерживаю: простой силовой бампер убережет ноги, но один фиг помрешь. Надо делать какую-то деформируемую конструкцию, не просто трубу спереди, а с растяжками - лопающимися, сгибающимися, отводящими в сторону и так далее. Тут не только сваркой, головой подумать еще надо. И родную рулевую колонку - фтопку.
|
|||
Ответить с цитированием |
16.06.2012, 16:58 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
на что обычно меняют родную колонку?
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|