Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Junior Member
|
Посмотрел гидравлику - все работает. Лапка на которую действует рабочий цилиндр в порядке ( не погнута и не отломлена).
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Junior Member
|
Алексей Сытов, а что за вилка и где она находится? И если придется меня сцепление, то что лучше ставить. Лапкового и леписткогого типа?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну на сколько я знаю вилка и лапка это одно и тоже название разное просто. это своего рода рычаг который передает усилие от цилиндра в лапку от цилиндра упирается шток, сама эта лапка крепится в корпусе (колокол еще его вроде называют) и потом упирается в вижимной поджипник. тоесть принцип работы прост нажимаешь на педаль жидкость давит на поршень поршень давит на шток шток в лапку лапка нажимает на нажимной подшипник и подшипник нажимает либо на лапки либо на лепестки (зависит от того какая корзина стоит). если лапка не лопнута не погнута, то значит дело в износе сцепления тоесть лапки ведомый ведуший диск. что именно надо смотреть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Junior Member
|
какой лучше незнаю лепестковый более прост в установки не надо регулировать, лапочное сцепление тяжелее ставится нужно лапки регулировать там что бы они были в одной плоскости иначе не равномерно нажимать подшипник будет на них. НО есть одно НО лепестковая и лапочная корзина сцепления не взаимозаменяемы, так как место под крепления к маховику(отверстия на корзине) они разные. следовательно что бы поменять лапочную корзину на лепестковую нужно и менять маховик тоже. либо пересверливать отверстия. у тебя какой мотор стоит кстати?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Junior Member
|
Пока не вытащишь вилку,не увидишь,ломаная она или нет,а так это болезнь УАЗиков,пока не поставишь хорошую корзину сцепления.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Junior Member
|
да тут дело даже не в корзине))) Дело в металле в материале из которого сделана лапка. если он ГГГГГ....О полное то она или согнется или лопнет. знаю по личному опыту что на классиках щас проблема это уже сколько раз вилку сцепления просто выгибает и ходу на выжим не хватает
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Junior Member
|
Двигатель 417. Мужики спасибо за помощь буду разбираться
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Junior Member
|
лепестковая и лапочная корзина сцепления не взаимозаменяемы Видел в магазине универсальную лепестковую корзину - сам лично держал в руках. Там в 2 раза больше отверстий - под разные маховики.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Junior Member
|
я не видел но слышал про такие. хотелось бы посмотреть что она из себя представляет
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Junior Member
|
Еще один распространенный прикол со сцеплением. Всего навсего расслоился шланг от рабочего цилиндра. Симптоматика: тугое сцепление, выжим есть, а отпускает медленно, начинает капать главный со стороны штока. Проверяется съемом рабочего. Жидкость не течет или почти не течет.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
сцепление | Трансмиссия | |||
Сцепление Luk на УАЗ 3962 | Трансмиссия | |||
сцепление | Трансмиссия | |||
нужен совет: уаз 3962 поблема с тягой двигателя | Двигатель и его системы | |||
Продаю уаз 3962 | Доска объявлений |