Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 13:55 #1
Junior Member
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Руслан Голышев с помощью ICQ
Руслан Голышев Руслан Голышев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Руслан Голышев с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня раздолбило передний подшипник главной шестерни заднего моста.подскажите что сейчас нужно делать?как достать обойму этого подшипника?надо ли половинить мост?
Руслан Голышев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 06.07.2011, 13:13 #2
Аватар для Марат Искандаров
Junior Member
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Марат Искандаров с помощью ICQ
Марат Искандаров Марат Искандаров вне форума
Junior Member
Аватар для Марат Искандаров
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Марат Искандаров с помощью ICQ
По умолчанию

Надо половинить мост-без этого никак... Откручиваем гайку флянца и болты крышки подшипника и выбиваем ведущую шестерню ГП с подшипниками в сборе наружу. Меняем подшипники,регулируем зазоры в них,а потом проверяем зазоры в зацеплении шестерен ГП и если все путем,то собираем мост и вперед...
Марат Искандаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:34 #3
Аватар для Aleksandr Bondarenko
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 41
Aleksandr Bondarenko Aleksandr Bondarenko вне форума
Junior Member
Аватар для Aleksandr Bondarenko
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

но у меня обойма подшипника никак не выходит,и по подробнее где и чем регулировать зазоры?
Aleksandr Bondarenko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2011, 12:13 #4
Аватар для Ludmila Portnova
Junior Member
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Михайловка
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ludmila Portnova с помощью ICQ
Ludmila Portnova Ludmila Portnova вне форума
Junior Member
Аватар для Ludmila Portnova
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Михайловка
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ludmila Portnova с помощью ICQ
По умолчанию

Делается это так: При расколотом мосте- При извлеченной коробке дифференциала- При открученной гайке флянца- При снятой крышке подшипника(железяка в которой сальник на шести болтах). Берем наставку,упирая ее в торец ведущей шестерни ГП(в ту часть,на которой сидит 304-й подшипник) и выбиваем ее наружу. Для удобства,чтоб шестерню не сильно болтало,на хвостовик рекомендую надеть сарый(даже раздолбаный) подшипник,одеть флянец и наживить гайку. Если все сделать правильно,то обойма выйдет(у нее выбора нет). Таким образом все разбирается. Потом сбивается старый подшипник,набивается новый и можно регулировать. Зазор регулируется подбором тонких регулировочных пластин между внутренними обоймами подшипников.
Ludmila Portnova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.11.2011, 21:47 #5
Аватар для Just_buy_it
Junior Member
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Городец
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Just_buy_it с помощью ICQ
Just_buy_it Just_buy_it вне форума
Junior Member
Аватар для Just_buy_it
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Городец
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Just_buy_it с помощью ICQ
По умолчанию

а как узнать нужный зазор?
Just_buy_it вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.01.2012, 17:46 #6
Аватар для glas_naroda
Junior Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для glas_naroda с помощью ICQ
glas_naroda glas_naroda вне форума
Junior Member
Аватар для glas_naroda
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для glas_naroda с помощью ICQ
По умолчанию

Я,перебрав не один десяток мостов,его просто чувствую... Но выглядеть это должно так:при полностью затянутой гайке флянца обойма должна вращаться не туго,без заеданий,но без люфта. Кстати,удобней всего эту процедуру проводить,зажав саму шестерню в тисках вертикально. Таким образом получаем возможность удобно снимать и одевать подшипник для подбора оптимального зазора.
glas_naroda вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2012, 22:01 #7
Аватар для Ingar
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 38
Ingar Ingar вне форума
Junior Member
Аватар для Ingar
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

спасибо за советы буду пробовать что нибудь
Ingar вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:40 #8
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Тутаев
Сообщений: 49
Кукуфс Кукуфс Кукуфс Кукуфс вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Тутаев
Сообщений: 49
По умолчанию

Всегда пожалуйста... Если совет какой нужен оперативно,то можно и в личку-чем смогу помогу.
Кукуфс Кукуфс вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди добрые, помогите leikin Трансмиссия 20 23.07.2012 01:13
С чего начать разборку военного заднего моста?? Денис Примаков Трансмиссия 4 03.07.2012 05:43
НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА, ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ AES Электрооборудование 8 09.04.2012 19:10
ремонт и обслуживание заднего моста Спайсер Димон Яковлев Гарантийное и сервисное обслуживание 5 03.04.2012 10:47
Выпрессовка ведущей шестерни моста . skv Топливо и эксплуатационные жидкости 3 16.12.2011 16:24



Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019