Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Собственно появилась информация о том, что завод планирует начать этим летом выпуск данной модификации патриота. Официально сказано,что данная модель направлена на замену хантера и внешне представляет собой укороченный патриот (уаз 3160 с мордой от патриота). Хотелось бы выслушать ваши мнения по поводу данной модели. Лично мое мнение - я считаю, было бы ,более логично сделать все таки 3ех дверную модель, тогда она будет иметь неплохой спрос среди молодежи, а так только отобьет покупателей у большого патриота.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Junior Member
|
первое что испортится - он начнет как и обычный 469 - КОЗЛИТЬ Удлиннили базу - хорошо сделали. А теперь опять укорачивают. Получаем того же козла на в другом обличии...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Алексей Петров Получаем того же козла на в другом обличии... ну так на замену хантера он и разработан...хотят попробовать так сказать-примет ли его народ...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну, так я и говорю. раньше все пытались избавится от козления... вроде избавились, Патриот получили. Базу удлиннили и утяжелили. А теперь патриот укорачивают. Но если укорачивать, то не багажник, а двери. То есть трехдверную версию. У молодежи не будет все равно пользоваться. Ну по логике. Вот смотрите: патруль 5 дверный стоит...ну скажем 40000 долларов? а трехдверный на пару тысяч дешевле...Ну представьте, патриот стоит 550 000руб, а трехдверка будет...480...К тому же, у 5дверного больше потенциалы...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
Получится такой же уродец, как 3160, на который без слез смотреть невозможно... PS: Сорри, если кого-то обидел, но лично я считаю 3160 самой неудачной внешне моделью УАЗа...
__________________
Смелость - начало дела, но случай - хозяин конца |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
все дело то в цене)заявлено что базовая версия спорта обойдется в 420 000, а лимитед в 485 000р. 3дверный в базе думаю еще подешле встал бы..за 380-400 наверное... просто я на самом деле не вижу смысла в отрубании от патриота 36см кузова... причем сохраняя 5 дверей 0_о. все уважающие себя марки имеют 3дв комплектации джипов:тойота, мерседес, мицубиси и тд. так почему же наши не могут так?...все через 1 место.
__________________
В тюрьме столько не сидят сколько я в интернете... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
3 двери это новые штампы для кузовных панелей, переделка практически всего интерьера... Сомневаюсь, что при тех объемах продаж, которые есть у УАЗа это хоть когда-нибудь окупится. А идти на заведомо убыточный проект могут позволить себе только те монстры, у которых это не пробъет огромной дыры в бюджете. Увы, УАЗ к ним не относится пока...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
Новые штампы? А вы видели как удлиннен 3153? Там даже шов остался
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
3153 удлинен не пропорционально... да и этот шов вымораживает не ну все равно)) для пикапа значит деньги на штампы есть) а тут нет)))
__________________
Даже самая прогрессивная партия - это заговор против нации |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Junior Member
|
если б 3153 удлиннили за счет дверей, цены б не было о пропорциях...а укороченный патриот будет пропорционально смотреться? еще есть такая марка как шевроле: ну вот следим - спортивный Tahoe - трехдверный, затем идет Tahoe 5 дверный как стандарт, а затем исполинский Suburban правда к чему я это...пока писал, мысль потерял...
![]() |
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Вы за или против нового УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ? | Свободное общение | |||
А какая разница между Уаз патриот и Уаз патриот спорт | Двигатель и его системы | |||
Патриот спорт или дизельный хантер? | Электрооборудование | |||
Ты бы взял себе патриот спорт ??? | Топливо и эксплуатационные жидкости |