Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 07:09 #1
Аватар для Арслан Файзирахманов
Junior Member
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Анива
Сообщений: 44
Арслан Файзирахманов Арслан Файзирахманов вне форума
Junior Member
Аватар для Арслан Файзирахманов
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Анива
Сообщений: 44
По умолчанию

Помогите пожалуйста определиться - нужна машина для доставки меня зимой по бездорожью в сельскую местность - примерно пару раз в неделю (расстояние туда -обратно- около 60 км). Скорость и расход топлива не очень принципиальны - главный фактор проходимость по снегу. Я положил глаз на 469 с военными мостами - кстати подскажите - в чем разница редукторных военных и обычных гражданских мостов? - Зарание спасибо
Арслан Файзирахманов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 09.10.2010, 14:40 #2
Аватар для Евгений Жилкин
Junior Member
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Евгений Жилкин с помощью ICQ
Евгений Жилкин Евгений Жилкин вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Жилкин
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Евгений Жилкин с помощью ICQ
По умолчанию

разница в проходимости
Евгений Жилкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.11.2010, 07:24 #3
Аватар для Александр Потешонков
Junior Member
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 58
Александр Потешонков Александр Потешонков вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Потешонков
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

конечно УАЗхотя нива комфортнее будет.......
Александр Потешонков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2011, 12:28 #4
Аватар для Валерий Авдеев
Junior Member
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Валерий Авдеев с помощью ICQ
Валерий Авдеев Валерий Авдеев вне форума
Junior Member
Аватар для Валерий Авдеев
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Валерий Авдеев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была нива.....потом попробывал по без дарожью уаз и всёёё теперь на ниву не сяду....На счёт комфорта ни далеко она ушла от уаза....можно и в уазике сдъелать комфортней чем в ниве.....Вот у меня так)))
Валерий Авдеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.01.2011, 01:11 #5
Аватар для Илья Смирнов
Junior Member
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Илья Смирнов с помощью ICQ
Илья Смирнов Илья Смирнов вне форума
Junior Member
Аватар для Илья Смирнов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Илья Смирнов с помощью ICQ
По умолчанию

А лучше Прокатись на том и на том.....И что ближе к душе ляжет....
Илья Смирнов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2011, 14:13 #6
Аватар для Артём Ломакин
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 45
Артём Ломакин Артём Ломакин вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Ломакин
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют П-образными (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста свисает на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов. Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
Артём Ломакин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.08.2011, 03:31 #7
Аватар для Иван Ентаев
Junior Member
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 38
Иван Ентаев Иван Ентаев вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Ентаев
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Если что-то возить, то - УАЗ, а если ездить одному - то Ниву
Иван Ентаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.09.2011, 08:23 #8
Аватар для Дмитрий Котенко
Junior Member
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Дмитрий Котенко с помощью ICQ
Дмитрий Котенко Дмитрий Котенко вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Котенко
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Дмитрий Котенко с помощью ICQ
По умолчанию

УАЗ И ТОЧКА
Дмитрий Котенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.10.2011, 07:46 #9
Аватар для Валерий Авдеев
Junior Member
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Валерий Авдеев с помощью ICQ
Валерий Авдеев Валерий Авдеев вне форума
Junior Member
Аватар для Валерий Авдеев
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Валерий Авдеев с помощью ICQ
По умолчанию

однозначно уаз, ниве с уазом в бездорожье тягаться тяжело особенно по снегу а если ещё лифтанёш цены ей не будет. в пршлом году когда у нас было снегу столько что по городу было не проехать не говоря уже загороде, поехал на дачу е.....ли водки и решили с парнями посадить уазик поехали по целине покататься снегу было ровно по пояс перед собой снег толкает и едит часа два гоняли застряли только тогда когда начали на трассу выезжать там бруствер был из снега метра 2 высотой с четвертого раза запрыгнули на него и повисли одна лопата и 40 минут работы чтоб из под днища выкопать только колесами цацепилась спрыгнули и дальше поехали, мои парни очень огорчились что места где посадить не нашли у одного патфайндер у другого поджерик обе новые они даже в целину не смогли заехать (целина)-нетронутый снежный наст, так что думай сам првда еще колёса нужны хорошие
Валерий Авдеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2011, 01:04 #10
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Олеся Казакова с помощью ICQ
Олеся Казакова Олеся Казакова вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Олеся Казакова с помощью ICQ
По умолчанию

Запрыгнули на снег высотой 2 метра )))
Олеся Казакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НИВА 3-дверная или УАЗ HUNTER? Костя Андреев Двигатель и его системы 20 05.08.2012 11:29
уаз-hunter или нива-шевроле для многодетной мамы? TiGeR Двигатель и его системы 20 28.07.2012 23:22
Нива 2121 против УАЗ 3151 Алексей Марченко Двигатель и его системы 20 01.07.2012 15:14
нива и уаз Павел Землянухин Двигатель и его системы 7 30.06.2012 10:07



Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019