Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 08:33 #11
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для AleGa с помощью ICQ
AleGa AleGa вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для AleGa с помощью ICQ
По умолчанию

Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г. Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться- 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: Угол въезда должен быть не менее 25°- Угол съезда должен быть не менее 20°- Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°- Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм- Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм- Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.
AleGa вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 30.06.2012, 21:32 #12
Аватар для Виктор Крупенин
Junior Member
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Мытищи
Сообщений: 51
Виктор Крупенин Виктор Крупенин вне форума
Junior Member
Аватар для Виктор Крупенин
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Мытищи
Сообщений: 51
По умолчанию

тех осмотр можно проходить со всем чем хочешь если это внесено в птс и соответствует гос стандартам
Виктор Крупенин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как переделки влияют на техосмотр? Арсен Шагаев Трансмиссия 20 09.06.2012 08:23
Техосмотр Рустам Измайлов Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 1 18.04.2012 05:43



Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019