402-ой мотор



Ставили когда-то. На Авто.ру полно объявлений с таким мотором, установленным на заводе. Совет: ищи снятый с УАЗа, а не с Волги: проще будет ставить. Все-таки, слегка адаптированный будет. А от Волги придется крепления переваривать.
 

StroyBat

New member
Короче. Берешь любой (от волги, от газели,от уаза, от РАФика 402й мотор, меняешь ТОЛЬКО опоры (кронштейны, что прикручены к двигателю) и ставишь Никаких проблем Только лучше уж 421й или 410й (большая редкость) поискать, как уже было замечено...
 

Running Wolf

New member
Не надо,кроме ушей также надо менять кожух сцепления,т.к.коробка по шпилькам не подойдёт,а если пересверлить шпильки то передний кардан будет зацеплять за кожух,в переходном колоколе вырез специальный под кардан.Могу фотки скинуть,я в этом году 402-й от газели ставил на 2206.
 
Хорошо скину,но попозже.Просто скорость МТС модема не даёт загрузить фотки,тебе сюда кинуть или в личку??
 
Сделайте альбом в группе, если это возможно. По ходу, придется 421ый на 402 мне менять.
 
Блок треснул. На замену пока 421 найти не могу, 417 вообще не устраивает (тяжеловата бухань для него, проверял). А чем 402 хуже? По ПТС в 22069 86 сил (на 76 бензин еще рассчитан), у 402го - 95 должно быть. Разница в крутящем моменте не особо ощутима. На экономичность пофигу (автомобиль не того класса). Хотелось бы услышать Ваши доводы.
 

Neo©

New member
Ну то что в птс написано я никогда не верю. У меня был форд скорпио трехлитровый v6 , в птс написано 83 силы По мануалу 176... Конструктивные разницы между 402 и 417 - незначительные. Тяговая сила зависит от распредвала. И всё
 

SWMT

New member
У меня в армии, помнится, у товарища треснул блок ЯМЗ-238,холодной сваркой залепили до дембеля ездил ничего,как дальше не знаю:дембельнулся.(это так к слову)
 

BrainStormer

New member
Ну фотки вроде загрузились.Альбом Переходной колокол змз-402Как смог сфоткал,там описал что да как.Я буханку лифтовал мост-рессора поэтому ставил без выреза,но сцепление не закрытьЕщё хорошо бы муфту выжимного расточить под волговский выжимной постоянного зацепления,т.к.корзины с лапками,я по крайней мере,не нашёл.А лепестковый фигово работает с зазором.Ну в принципе всё.Помог ли я чем тебе не знаю,но может пригодится кому))
 
Ещё, кстати,патрубки СО пришлось подбирать,у меня 417 стоял там всё по другому.Тройник лучше ставить УАЗовский с загибом,у меня то Газелевский стоит прямой патрубок не помню от чего подошёл кривой такой,а вот от термостата к радиатору как родной подошёл патрубок от Оки от бензобака к горловине
 

Вик

New member
Спасибо, все детально объяснил. Если вопросы будут, то задам))). Сам не раньше зимы-весны следущей буду этим заниматься. Да, и еще вопрос: на сколько лифтовал?
 
ПТС да, незачем ему верить, какой только чуши не написано. На БМВ 750 встречал в ПТС мощность в 120 лошадей, а на практике почти в три раза больше)
 
Мост- рессора поставил 17 пластин,см 5 получилось,но думаю ещё одну-две добавить,а то всё равно на пень когда наскакиваешь кажется задевает.Но боюсь,что кардану не будет хода на шлицах,да и крестовинам тяжко будет.Если что болгаркой кусок кожуха вырежу.Весной буду большие колёса ставить,дак лифтану кузов-рама см на 8-10.А так если вопросы будут,обращайся,помогу,чем смогу))
 
Лады)) А на какие колеса рассчитывешь? 35ые? Сам тоже думаю о лифте, но тогда ворота гаража проднимать надо, что невозможно, либо гараж менять))). Так что, пока без лифта обойдусь))
 

eurogates.ru

New member
есть простое решение. правда несколько затратное. в гараже уаз стоит на простых колесах, а как на покатушку - выкатил, переодел, и помчал...
 

Сверху