469-тормоза :( ...

Уважаемые подскажите в чём может быть проблема: Не могу отремонтировать тормоза на 469 уазе. В системе постоянно воздух..., поменял все рабочие цилиндры на новые и поставил (несовсем новый, но живой) главный тормозной цилиндр, результат тот же -жёсткая педаль со 2 качка, тормозуха нигде не бежит(покраиней мере не видно) Плять без тормозов ездить страшно :D Знаю что это известная проблема старых тормозных систем уазов и все с этим борятся, но Ведь должен быть выход У кого какие мысли есть подскажите буду признателен
 


Это вечная проблемая тоже долго парился,поменял все резинки прокачал,подогнал колодки вроде уже пол года нормальнонаверно где-то воздух сосет.
 
ВАщет наоборот, передние надо с нижнего начинать, ибо сначала прокачивают самую дальнюю точку Да и даже если прокачать сверху сначала, эт никак не повлияет (если правильно все будет прокачено)
 
Прокачка тормозной системы выполняется в такой последовательности: Заднее правое, заднее левое,прокачиваем регулятор давления,нижний правый, верхний правый, нижний левый, верхний левый (с ВУТ). Для старых (главный снизу): правый задний, нижний (передний) цилиндр переднего правого, верхний (задний) цилиндр переднего правого, нижний (передний) переднего левого, верхний (задний) цилиндр переднего левого, задний левый. Вроде правильно))
 
Да да я так и прокачивал, значит воздух гдето попадает...а как это место быстро найти? Главный тормозной снизу на раме.
 

RIP

New member
Там где воздух подсасывает,там и будет течь.Главный тормозной на раме самая надёжная система ,просто нужно всё сделать хорошо.тормоза со второго качка без подтекания жидкости,может быть из за монжеты в главном цилиндре ,он просто перепускает жидкость,при этом течи жидкости не будет,так как сальники держат.Ещё может быть не хватает хода тормозных колодок,современные накладки тоньше старых или износ конца колодки,(который упирается в тормозной цилиндр),его просто чуть надваривают.При установки колодок мало кто обращает внимание на правильность установки,лучше всё сделать по книжке,там есть свои нюансы,обрати внимание на метки на нижних эксцентриках( на них вставляется круглый конец колодки) от них многое зависит,и правильная работа колодки и износ. Если в главном перепускает манжета,то педаль тормоза медленнее возвращается на место,ещё обрати внимание на холостой ход педали ,может нужно увеличить длину штока на главном тормозном
 
Про надежность этой системы я не соглашуся, ибо там ток 1 контур и ГТЦ находится постоянно в грязи - цэ не хорошо А с остальным соглашусь ))
 
Я ГТЦ закрывал самодельной защитой из жести , а один контур намного упрощает эксплуатацию и обслуживание,если что случается с тормозами на одном из колёс,просто вырезал пятачок из кожи,откручивал тормозную трубку ,вставлял заглушкуставил трубку на место и три колеса тормозили ........
 
Дык тож самое моно сделать и с верхним расположением. А вот если образуется протечка на нижнем ГТЦ, тормозуха вытечет и пец нету тормозов ваще. Пои верхнем же расположении если будет протечка в одном из контуров, все равно моно буит остановиться, ибо другой то контур норм
 
вот у меня похожая ситуация поменя главный тормазной ,вакум,все цилиндры колодки прокачиваю тормоза начинаю проверять а они собаки только со второго качка((( я уже незнаю что делать ?????? и глохнет на холостых когда тормоза нажимаешь напишите пожалуйста в личку
 

Сверху