55+60=? =)



но это можно решить путем переключения с одного на другой, а паралель вкючать только когда это необходимо. а из плюсов если генератор сгорит можно будет в 2 раза больше проехать на аккумуляторах и если с одним аккумулятором что то случится, на втором можно ездить
 

olk

New member
фиг знает + и - на некоторых штатно идут два мазда 2500 например
 
есть аккумулятор ХОРОШИЙ АФИГЕТЬ дайте два :)) полюбому два лучше чем ничего еще слышал о стереосистемах с отдельным аккумулятором, у кого в этой группе в багажнике буфер??? :))))
 

kapabax

New member
из минуса то что штатный генератор будет недозаряжать аккумуляторы и они быстро помрут(с) автор сам того не знает, что пишет полный бред Одним из минусов является то, что при выходе из строя одного менять придётся оба.
 

Olunchik

New member
Александр Корнев, поподробнее пожалуйста, почему бред? Ведь ёмкость значительно возрастёт... насчёт помрут не помрут не знаю, а вот что недозаряжены будут согласен. Если конечно гешку поставить нормальную, на 90 ампер как мин, то да.
 
Единственная связь между емкостью батарей и мощностью генератора только одна-чем больше разница в цифрах, тем медленнее будет заряжаться батарея. Или быстрее, если мощность превышает ёмкость. Два примера: КАМАЗ. батарея от 150 А/часов, мощность генератора 60А, Ниссан Патруль 160, емкость 130А/ч. мощность28А() И встречный вопрос- какой генератор должен стоять на подводной лодке? По теме обсуждения- соединяя две батареи паралельно мы реально получаем одну батарею большей емкости. Поэтому АКБ должны быть предельно одинаковыми по техническому состоянию. И если ток саморазряда у одного больше чем у другого, то он будет подсасывать заряд у более здорового. У топик-стартёра ситуация, похоже, именно такая. Две АКБ имели разные условия работы и хранения, до того момента как их пытаются поставить вместе. Это можно сделать, проведя ТО батарей. Зарядить,проверить напряжение поднагрузкой, проверить и при необходимости выровнять плотности электролита. После этого ещё раз проверить нагрузочной вилкой. И ещё раз повторю, что слабый генератор зарядит батарею ЛЮБОЙ ёмкости Другие потребители не в счёт
 
Не буду спорить, но пробовали ставить на Газель акб большей ёмкости и пришли к выводу что фигня, штатный веселее крутит. По поводу мощности... Ваз 2109, гешка штатный на 65 А, помнится, при включенных фарах вольтметр почти в красной зоне.... гешка исправен. Форд - Фокус, недавно гешку чинил, не то 120 не то 140 А... Что хош включай, всё работает и АКБ с утра стартер бодрячком вертит, думаю, не дураки его туда поставили. Слабый генератор конечно когда нибудь зарядит большой акб, только в коротких поездках не успеет. А то, что если два ставить, то одинаковые должны быть, это не обсуждаемо... Иные скупердяи на те-же КамАЗы вместо обоих АКБ одну новую поставят и довольно скоро идут покупать уже две. Что интересно, даже зарядные устройства имеют такую характеристику, как максимально возможная ёмкость заряжаемой батареи, и АКБ на 190 АЧ далеко не каждому по зубам.
 
Я не просто так упамянул,что другие потребители не в счёт. Но если генератор справляется с бортовой сетью, то увеличение ёмкости ему не повредит. Также как и АКБ будет себя хорошо чувствовать, в определённых условиях. Александр Смагин предложил идею установки двух батарей. Под предложенную схему продаётся переключатель. На три положения: 1,2 и 1+2. Можно обойтись и выключателями массы. А можно поставить диодную схему и разделить потребители между АКБ.
 
бред стоит и функционирует пока - получается на каждый акк. по лебедке, ну и на 2й добавочный + фароискатели и пр. доп. оборуд. генератор штатный...грамотно ли это?
 

lisi4ka

New member
Если с такими мощными потребителями (а иначе зачем это всё) то гешку бы помощнее неплохо поставить, он батарейки быстрее в чувство приведёт. А при обычных нагрузках использовать один из АКБ по очереди. Выключатели массы - красивое решение. ИМХО.
 

rezeda

New member
К Александр Романов Расшифруй: на каждый акк. по лебедке, ну и на 2й добавочный + фароискатели и пр. доп. оборуд. ? Начиналось с паралельных АКБ, а теперь про добавочные. Как потребители разделили?
 
ну 1АКБ основной на штатном месте, 2й получается добавочный - между собой соед: + на + и - на - со 2го добав. масса. К 1 (основному) на клейма добав. пер. лебедку, на 2 (добав)- зад. лебедку, фар.иск., сигналку, магнит...переключатель на 1,2,1+2 он так идет уазовский или от чего другого? место установки?
 

StroyBat

New member
К Александр Романов В данный момент у Вас получилась одна батарея большой емкости. + в том, что она большая. - в данной конструкции, что в пылу спортивной борьбы, в процессе активного пользования лебдками, фарами..., Вы всё равно сажаете оба АКБ. И заглохнув батареи может не хватить на запуск мотора. Ну это Вы и без меня знаете. Озвученный переключатель применяется в морском деле, на яхтах. Попробую помочь ссылкой
 
К Александр Романов Поскольку здесь сылки запрещены, а Вам я отправить не могу, то предлагается следующий вариант. Набрать в поиске: МОТОРСЕРВИС-МАРИН: инженерно-технический центр. Аксессуары для аккумуляторов. Удачи
 
Смотря как соединять. Если параллельно - то получится просто большой аккумулятор. Только это не рекомендуется - совершенно одинаковых аккумуляторов не бывает, а разные добьют сами себя. А если последовательно - увеличишь напругу в сети. Если хочется увеличить емкость, то удачнее соединить последовательно, но на выходе воткнуть преобразователь. Или взять 2 аккумулятора, вольтаж которых в два раза меньше стебуемой, а суммарная ёмкость соответствует желаемой и зацепить последовательно. + аккумуляторов большой ёмкости - он просто дольше работает. Крутит также, просто дольше. Заряжается и разряжается тоже дольше. И всё. Чтобы лучше крутил/ярче светил/крутил одновременно со стартером ещё что-нибудь, нужно увеличивать напряжение, что чревато сгоранием чего-либо. А - много весит, дольше заряжается.
 

Сверху