Антикоррозийная обработка кузова и рамы

Вот все говорят что буханки и вообще УАЗы гниют по черной силе Вопрос такой..если я найду конверсионную буханку 80 года она будет гнить так же как и новые или помедленей...а то думаю в совке метал для армии был полутше А если антикор проводить такой грунтовкой темно коричневого цвета(жек таким красит прям по ржавчине) а потом днище промазывать смолой...как смола влияет на грунтовку(потом краску)а потом смолу?Поможет ли ето?
 


, прямо по ржавчине красить ни в коем случае не надо лучше вообще до ржавчины не доводить: если появились очаги коррозии (на светлой краске хорошо видно, а на темной можно обнаружить по вспучиванию краски), то это место необходимо зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, закрасить грунтовкой, а потом краской... а масло это действительно возможно самый эффективный способ борьбы с коррозией особенно в местах, где может накапливаться влага- кстати, раз в три года, имхо, слишком редко: можно каждый год обрабатывать (ну, и масло каждый год менять)
 

nikar

New member
да про то шо красят по ржавчине имееться ввиду что дубовая такая грунтовкка...хорошо..что являеться возбудителем ржавчины в определенных местах(крылья с арками_вернее просто аркиДнище-низкая обработка,некачественный метал...если собираеться влага надо как то предовратить ето
 
У меня идее были такие...бухлобус конверсионныйДнище ампутируеться...делаеться новый подрамник,более жесткий...делаеться пол..все грунтуеться,краситься..потом есесно надо зделать что то снаружы...припустим ОБЛЕПИТЬ ДНО И АРКИ смолойА что ето даст?Вроде нет доступа соли к металу..влаги...но влага могла попасть на метал до осмоления и остаться под смолой...масло не предлагать...грязи много
 

Slon

New member
У нас машина 90-го года. Железо на порядок толще крепче, чем на современных. Днище салона залито изнутри и снаружи какой-то битумной мастикой. Куплена в таком виде. Либо что-то покупное, либо самодел. Можем предложить один вариант такой битумщины: варим гудрон до кипения, закидываем накрошенный пенопласт, он там растворяется, проварив до однородной массы, заливаем немного олифы, закрываем крышкой, чтоб олифа не загорелась, и снимаем с огня. Сами этой адской смесью заливали только деревянные шлюпки, но для железа тоже должна подойти. В крайнем случае можно поэкспериментировать с куском железа на липучесть.
 

Running Wolf

New member
интересный вариантНУБУХАНКОВОДЫ всех странМожет подключимся и решим както ету проблемуЕто же отстой ездить через 3 года експлы на друшлаге Я думал что проблема еще и в слабой окраске..поетому думал покрасить еще 3мя слоями(если родная впорядке)...ето конечно не сильно спасет но защитит лутше родной говеники..особенно современной... а подкрылки?Я ни разу не встречал подкрылков для стоковых буханок
 
Я предлагал не смолу, а варево на основе битума. Если сварить только гудрон, то он потрескается и поотваливается. Варево испробовано только на дереве, но там оно проникает во все щели и липнет намертво, получается кокон. Как на железе будет себя вести - сами не знаем, не пробовали. Если интересно, попробуйте на листе железа - там сами увидите, имеет ли смысл и какой эффект.
 
Хорошо..но я хочу еще послушать варианты...надо еще идеи..просто я как доктор Хаус..мне надо думать вслуХ)))
 
Сегодня ехал на буханке, хозяин говорит: Машине четвёртый год, брал новую, кузов гниёт. И мовилил, а всё без толку.
 

Atlet

New member
борьба со ржавчиной - это как борьба с кариесом: вовремя не подлечил, потом труднее будет... а мовиль быстро смывается
 

Don Isag

New member
Владельцы буханок могут заметить что гнить машинка начинает обычно по периметру кузова на уровне пола, там где пол соединяется с боковинами. Особо уязвимые места: снаружи напротив места крепления АКБ, и в районе задних арок, а так же непосредственно сзади. Т.е. гнить начинает там где присутсвует влага, воздух и грязь. Это беда всех машин, поскольку в технологии производства используется контактная сварка - точками и металл соединяется только местами, а там где он лежит внахлёст и не приварен, в эти микроскопические зазоры попадает вода и грязь которые делают своё черное дело, при том что удалить этот субстрат без вскрывания скрытых полостей невозможно. Поэтому владельцы новых буханок должны уделить особое внимание таким местам - не жалеть антикора и элластичного герметика для замазывания всех стыков и соединений, а так же обработке скрытых полостей. Ну а владельцам подержаных машин остаётся посоветовать применять хирургическое вмешательство, ведь ржавчина на кузове это как опухоль на теле больного - лечить бессмысленно - только удалять
 
чувствую я летом встряну со своей кузавщиной:( у меня дырки-руки по плече пролазят...да и не по одной...а сазу по две:(
 
У меня такая же проблема, всю жизнь вторая машина уаз буханка, нравится по все параметрам, если учитывать цену на автомобиль, и проходимость. Была раньше 3962. Брал с рук, старые хозяева антикор не делали, гнила покругу, у аккумулятора, и где арки, бензобаки. Сейчас купил новую 11 года, 220695. Скажите а можно обойтись без отсебятины, а просто заезжать на антикор раз в год или через два. Кто то так делает? Как ведёт себя машина? Просто времени на эту возню физически нет. Спасибо всем за совет.
 
в москве за буханки берутся с легкостью, к примеру . у них не дешево, но делают качественно и с гарантией. объясняют высокую цену тем, что много скрытых полостей, а обрабатывают на совесть...
 

Сверху