Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этом месяце ООО Триал начал выпуск корзин сцепления для УАЗа под старый маховик аналог сцепления LUK. По первым отзывам пользователей - LUK отдыхает. Возможно в ближайшее время данный вид Триала составит сильную конкуренцию немцам.
Да а я вот ступици устал менять --такое г... делают а в сборе нету ну типо все купили и уже 2 месца незавозят а как ездить если ступица при сборке лопаеться?
В 2007-2008г.г. на ОАО «ЗМЗ» были проведены лабораторные и стендовые исследования образцов водяных насосов с ЭММ китайского производства (копий насосов 4063.1307007-10 и KNG-1307010-62), приобретенных на авторынках, с целью определения соответствия их основных характеристик и габаритных размеров требованиям ЗМЗ. Проведенные испытания выявили следующее: * наличие критических несоответствий габаритных и установочных размеров, в частности расстояние от привалочной плоскости в/н до первого ручья шкива, а также отклонений размеров установки водяных насосов с ЭММ на двигатель и присоединительные размеры к системам автомобиля, что влияет на работоспособность и повышенный износ сопряженных деталей привода. * передаваемый крутящий момент электромагнитных муфт, установленных на данных насосах, не соответствует ТУ ЗМЗ и ниже на 50-70% от требуемого значения, что не обеспечит требуемой частоты вращения вентилятора и будет приводить к перегреву двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. * Потребляемая электрическая мощность электромагнитных муфт данных водяных насосов на 80-100% больше чем у насоса KNG-1307010-62, что будет влиять на повышенный расход топлива. * основные показатели водяных насосов (напор, производительность) не ниже требований ЗМЗ, однако данные насосы начинают работать с частичной кавитацией при частоте вращения более 3500 мин-1, что приводит снижению КПД и эрозии корпуса и крыльчатки водяного насоса. При разборке данных водных насосов и анализе их составных компонентов было выявлено, что применяемые в данных насосах подшипники не соответствует заданному классу прочности и имеют значительно более низкие параметры по твердости, закалке, динамической и статической нагрузке. Подобный класс подшипника не предусмотрен для установки в водяных насосах с ЭММ и существенно снижает надежность всего узла в целом. Помимо этого, в 2007 году на ОАО «ЗМЗ» был проведен полный цикл лабораторных, стендовых и эксплуатационных испытаний водяного насоса с ЭММ KNG-1307010-62, в том числе 360 часов в составе двигателя на безотказность и 50000 км в составе автомобиля, что подтвердило надежность конструкции и соответствие требованиям ЗМЗ. Одновременно, производитель водяных насосов с ЭММ КENO является поставщиком электромагнитных муфт для сборочного конвейера FIAT, подтверждает свою систему качества сертификатом TS16949 и устанавливает гарантию на насос с ЭММ 2 года.
Я одну такую тоже ступицу поставил. Подшипники отрегулировал, колесо прикрутил, шпильки полуоси затянул. Бля, тронуться не успел-раскололась Первый раз видел. Короче - красивые серебристые ступицы- гавно, надо искать темные, лучше б.у, лишь бы дырки не разбиты были.
Предлагаю высококачественные резиновые КОВРИКИ в салон и багажник Вашего автомобиля. Высокие борты, языки под педали, перегородка между задними ковриками. Оригинальные ковры отдыхают... Все ковры выполненны по матрице на конкретное авто. Учтена вся геометрия кузова. Берите не пожалеете Самые низкие цены в СПБ. Фото в альбомах группы. вконтакте.ру/club8816732 Еще в группе можно оформить КАСКО/ОСАГО, заказать локера и защиту картера также по самым низким ценам в городе.