Арсен Шагаев
New member
Сильно измученный и обсуждаемый вопрос двигатель на уаз, дизель или бензин, сложилось мнение что лудще всего для езды по бездорожью, это дизель, тяга на низах хорошая, в брод лудще, экономичнее и т.д. Но у дизеля есть и свои недостатки, главное это запуск зимой, с качеством современной соляры, так же дизель не любит обороты и двигатель убивается на глазах, когда ездишь на максимальных оборотах(что часто приходится). В плюсы бензина: это динамика авто, всегда можно найти топливо, при чем бензин по качеству как правила чаше лудще, тягу на низах можно сделать благодаря роздатке, на грамотно сделаном авто, так же можно суваться в те же броды что и на дизели, запуск зимой гораздо лудще.Дак в чем же плюсы дизеля, что он стал приоритетом для бездорожья. До недавнего времени тоже считал что для бездорожья только дизель, но один случай из жизни заставил задуматься: ехали на охоту на 2х авто, тойота форанер, машины одинаковые только один был дизель другой бензин, колеса на обоих стояли бфгудричи мудовые 33, дорога представляла из себя кашу из глины и грязи после дождя, дизельный постоянно буксовал, хоть водитель ему и газовал но колеса крутились относительно медленно, гудрич практически не чистился, а бензиновый крутил колеса очень резво, резина чистилась хорошо, благодаря чему он ползал нормально, переодически возврашаясь и выдергивал дизелек. Дизельный форанер работал отлично(если кто подумал что движка не тянула), просто не хватало оборотов. Этим я не хочу ни чего доказать и сказать, просто случай из жизни. Вот бы и хотелось узнать мнения участников группы, и конечно аргументированные плюсы и минусы, бензина или дизеля.