Бензин или дизель?

Сильно измученный и обсуждаемый вопрос двигатель на уаз, дизель или бензин, сложилось мнение что лудще всего для езды по бездорожью, это дизель, тяга на низах хорошая, в брод лудще, экономичнее и т.д. Но у дизеля есть и свои недостатки, главное это запуск зимой, с качеством современной соляры, так же дизель не любит обороты и двигатель убивается на глазах, когда ездишь на максимальных оборотах(что часто приходится). В плюсы бензина: это динамика авто, всегда можно найти топливо, при чем бензин по качеству как правила чаше лудще, тягу на низах можно сделать благодаря роздатке, на грамотно сделаном авто, так же можно суваться в те же броды что и на дизели, запуск зимой гораздо лудще.Дак в чем же плюсы дизеля, что он стал приоритетом для бездорожья. До недавнего времени тоже считал что для бездорожья только дизель, но один случай из жизни заставил задуматься: ехали на охоту на 2х авто, тойота форанер, машины одинаковые только один был дизель другой бензин, колеса на обоих стояли бфгудричи мудовые 33, дорога представляла из себя кашу из глины и грязи после дождя, дизельный постоянно буксовал, хоть водитель ему и газовал но колеса крутились относительно медленно, гудрич практически не чистился, а бензиновый крутил колеса очень резво, резина чистилась хорошо, благодаря чему он ползал нормально, переодически возврашаясь и выдергивал дизелек. Дизельный форанер работал отлично(если кто подумал что движка не тянула), просто не хватало оборотов. Этим я не хочу ни чего доказать и сказать, просто случай из жизни. Вот бы и хотелось узнать мнения участников группы, и конечно аргументированные плюсы и минусы, бензина или дизеля.
 


Для бездороги лучше всё-таки дизель. Здесь стили вождения разные, зажигалка требует оборотов, разгона и постоянно срывается в букс. А дизелёк ползёт как раз за счёт низов. Хотя не всегда деление по типу топлива закономерно. Например, Ступа (ЗиЛ -157), хоть и бензинка, а ползёт, в основном, тоже за счёт своей малооборотистости. Другой вопрос, что впихать из дизельного в УАЗ? Заводской ЗМЗ - лично не пробовал, но по отзывам - не фонтан. Что-то иномарочное - согласовка при регистрации, саморучное сращивание и вечная мысль: А не порвётся ли коробка/кардан/редуктор/полуось/ и т. п.?. Говорю только за себя, может, кто уже что ставил и у него всё в поряде.
 
У бензина тоже можно сделать хорошую тягу на низах, за счет распредвала и раздатки с понижайкой) зато на дизели так не покрутишь колеса как на бензине, если даже это и получится то движка гробится от больших оборотов. Так же ремонто-=пригодность дизеля особенно импортного дизеля вызывает большие сомнения особенно в условиях глухой тайги, а старый добрый бензин всегда можно поковырять(особенно карбюраторные), уазовский движок можно сделать и запустить почти всегда, возя с собой трамблер, катушку, релюшки и другие мелочи.
 
...не хватает оборотов... а кто мешает, например, с первой пониженной переключится на вторую - вот и обороты... бензиновый движок раскручивать надо, чтобы добраться до максимального крутящего момента, а это - нагрузка на трансмиссию (сцепление в частности). Да и на трассе, мне кажется, дизель не всегда бензиновому проигрывает: тянет с низов, можно лишний раз не переключаться, а перекрутить можно любой движок... а вот насчет ремонтнопригодности карбюраторного двигателя УАЗа согласен на 100%
 

mpolozova

New member
УАЗ Хантер - двигатель ЗМЗ. Саляра намного выгоднее. Беру по 16р. в проверенном месте. Зимой добавляю присадку антигель, хочу поставить нагреватели в бак, но никак соберусь. Да, зимой вожу всегда с собой размораживатель диз. топлива. Главное чтобы был нормальный аккумулятор. Про езду не по дороге с 409 не сравнить, который лучше резину очищает. По мне не хочу навязывать своё мнение дизельный будет получше и ульяновского мотора, хотя и тот на низах гребет. На дизеле уже три года Слава Богу без нареканий, и пересаживаться на бензин даже в мыслях нет, хотя до этого был опыт на бензиновых и на наших и на импортных. Но дело привычки. Правда думаю с импортным движком или чуть мощнее было бы веселее - силовой обвес и 33 резина своё берут.
 

Teine

New member
не знаю по мне из дизельных едет только с тд-27,остальнле проигрывает 409 мотору однозначно,но для леса инжектор тож не айс
 

Blackman

New member
хантер дизель...недавно попал в кашу снег и грязь (в поле) ни че не подвел 3км как то смог приодалеть такой трассы
 

redy

New member
зимой на дизеле проблем нет . у меня подогреватель эбершпехер и два аккума по 100 а.ч .заводится с пол оборота.
 

snaip

New member
Юра некогда не было проблем с запуском зимой и в 45 без подогрева ну конечно свечами накала пользовался
 

Сверху