Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо установить момент зажигания по меткам в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля. Проверка правильности установки момента зажигания по наличию детонационных стуков при движении автомобиля не проводится. На самом деле УОЗ таки надо выставить раньше, если не до звона, то до оптимальной динамики: при использовании АИ-92 без настройки авто будет тупить и греться. ЗЫ Еще месяц назад они рекомендовали увеличивать УОЗ на 4*, что верно.
Да дело даже не в том. Стачивая головку ты срок ее службы уменьшаешь. Так как со временем на плоскости головки появляются различные раковины и т.д.+иногда бывает головку ведет из-за некоторых причин и тогда возникает необходимость ее сточить для выравнивания плоскости. А если сточить ее без особой надобности,то уже не будет того запаса на случай когда приспичит. А 92 не так-то и хорош,чтоб быть намного лучше 76,под который сей двигатель проектировался,так что октан-корректор покрути и порядок
природу не на*бешь.... скупой платит дважды. А 80-й продлили еще на год - на нем пол армии и 40% сельхоз техники Цыплят по осени считают - выставляйте зажигание, ездите на 92 для эксперимента до следующей отмены - время покажет.