Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно, просто прослужит меньше) Исчезновение 80-го бензина создаст проблемы для владельцев старых Москвичей, Волг, УАЗов, ГАЗов, включая и грузовые ГАЗ-66 и ГАЗ-53, а также грузовые машины ЗИЛ. Кроме того, многие автовладельцы переделывали моторы карбюраторных Жигулей под использование дешевого топлива А-80. Отметим, что в российской армии сейчас используется множество грузовых машин, расчитанных на использование именно 80-го бензина. А еще запрещенное ныне топливо использовалось для лодочных моторов, бензопил и даже паяльных ламп. Конечно, все перечисленные выше машины можно перевести на использование бензина АИ-92. Но для этого потребуются затраты на шлифовку головки, смену карбюратора, штанг (серии 24, 402), регулировку угла опережения зажигания. (с) Агентство информационных сообщений
Головка блока на 417 двиг. под бензин 92 отличается от головки блока под 76 бензин высотой: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости. (с) Уазбука, Чиф.
Для перехода с 76 на 92 необходимо сшлифовывать голову и ставить штанги толкателей под 92 (они короче по размеру) и ВСЁ. Обратный переход опять меняешь штанги на более длинные и под голову кладёшь бутерброд из специальной проставки (кажись они даже продаются) и 2-х прокладок. (с) Уазбука, ss.
Голова по любому шлифуется иначе из-за более сильного мини-взрыва со временем поршня могут прогореть и нагрузка на весь КШМ больше, что тоже не есть гуд
А на самом деле все эти головняки уже накаляют Каждый месяц придумвают что-нибудь новенькое- всё для народа. Так-то всё понятно- в России нет добычи не нефти,не газа ( у Украины пиздим газ иногда по немногу чтобы зажигалки заправить). Отменили-бы ещё соляру- от неё ведь больше дыму...