Блокировка мостов



По идее, потроха продаются, нужно переставлять в мост, стоят в районе 13тыс. Сами не делали, подробностей не знаем. Слышал также, что на оба моста нежелательно ставить - трансмиссию порвёт.
 
Александр -=SAN40?=- Приймак, что именно(сателиты) обварить? И вы так делали? Алексей Марченко,дорого получается и сто процентной блокировки они не дают.(они идут с преднотягом),пневмо-блокировки блокируют полностью, но они стоят в два раза дороже.
 
заполнить полость коробки сателлитов дифференциала густой смазкой (очень-очень густой), и которая еще вдобавок застывала бы при нагреве. Вот такой вариант, например.
 

Udjin

New member
кстати да Хотя можно просто что-то густое (и не смешивающееся с трансмиссионным маслом), т.е., чем больше разность вращения полуосей, тем больше сопротивление вращению сателлитов, а при поворотах разность вращения колес не так уж велика.
 

arseney

New member
А опыт эксплуатации новомодной блокировки Красикова у кого нить имеется? Просто 100% блокировку дает именно он и диф с принудительной жесткой блокировкой, все остальное диф. повышенного трения, которые с вывешенных мостов чаще всего не сдергивают, слышал что в Шелковом пути (Питер-Сочи) в одном экипаже Красиков в обоих мостах стоял и все нормально
 
у нас блокировка стоит.задний мост постоянно сблокирован а передний на Штуках которые поворачиваюся на 90 градусав на каждом колисе
 
я поставил в автосервисе электронную блокировку дифференциалов двух мостов, две кнопки, отдельно передний мост, отдельно задний можно подключить, можно два срузу. Пока не ездил, как будет себя вести машина напишу.
 

Сверху