Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какую блокировку лечше поставить принудительную или самоблокир. какие плюсы и минусы ? какие надёжнее ? и сколько они живут ? каой фирмы лучьше ? и какие лучьше 100% или 80% или какие нибудь ещё ?
нет, на колхозы и самоблоки ставят, цена около 14 штук за диф, вперед советуют ставить конусного типа, т.к. колеса поворачиваются- а в задний мост кулачкового типа. Кулачковый посильне и пожоще блокирует, нежели конусный, но зато с тем лучше поворачивать. Степнеь блокировки от 70-80%
тоже есть такие, блокируется или с помощью электрики или пневматики, т.е. ставится компрессор, проводятся шланги, нажимаешь кнопку и всё, жёстко, если 100% вперед то очень хуевая поворачиваемость, живучесть таких дифов поменьше, если машина по асфальту гоняет тоже то 100% в большинстве случаев ставят вперед, т.к. передний мост почти всегда отключен( хотя если спайсеры, то значит хантер а там хабов нет, значит крутится диф будет постоянно) Ну я бы наверно самоблоки поставил, это всё таки не катлета, думаю самоблоков за глаза хватит
Самоблоки - вещь опасная.. Особенно на льду.. Если колесо чуть провернулось - значит заблокировался дифференциал.. а значит машина станет неуправляемой.. (если в чём-то ошибаюсь - поправьте, но такую картину сам наблюдал.. хорошо, что скорость была небольшая..)
о не тока принудительная а то я очень люблю в повороте газку поддать чтоб занос небольшой упровляемый пошёл получается что в повороте с блоковкой момент на внутреннее колесо передаётся блок срабатывает и на наружное тоже такоже и срывает в занос весь задний мост такого получается можно просто неожидать опасно очень
по-моему лучше принудительная. когда надо включил, не надо-вырубил и ездишь как с обычным дифом, а значит, и комфорт выше и железо жить будет дольше. самое главное не забыть потом выключить. принудительные лучше на тяжелом бездорожье, когда нежелательна пробуксовка. а самоблок срабатывает только если есть разница угловых скоростей колес моста(когда одно колесо буксует)
это не самая главная проблема. при диагоналке самоблоки не спасают (тока если кулачковые, они практически полностью блокируются самоблок от БТР-60, но при резком срабатывании если большие колеса 33 и выше, то может порваться полуось). чтобы в таких условиях машина поехала надо одновременно газовать и подтормаживать. но опять же в рыхлом грунте можно успеть закопаться. так что я за жесткие блоки
Евгений Петров, у знакомого на газ-69 стоят червячные самоблоки, и он почему то диагоналей не боится, так что все самоблоки работают, а не только кулачковые
итог:самоблок.-опасен в поворотах т.к самоблок срабатывает только если есть разница угловых скоростей колес моста(когда одно колесо буксует) , при диагоналке самоблоки не спасают так как степень блокировки 70-80% , чтобы заставить самоблок сработать надо поднять обороты что неприемлимо так как можно закопаться ) итог:приндудительная блокировка включать можно самому когда этого надо , спосает при диоганалке так как степень блокировки 100% комфортен при езде так как ктогда он выключен диференциал работает как обычный дольше живёт так как работает только когда включён в отличии от самоблоков которые рамотают с момента установки ( когда есть разница угловых скрастей колёс тоисть при поворотах может сработать )) )